Хоббика занимается благоустройством территорий.  3d модели уличной мебельи
логотип Архитайм.ру
Telegram-канал АРХИТАЙМ
Архитайм вконтакте
architime во всех популярных соц.сетях
Youtube-канал ARCHITIME.RU
architime во всех популярных соц.сетях
подписка

Мероприятия для архитекторов и дизайнеров:
выставки, лекции, образовательные программы, фестивали, мастер-классы, форумы, презентации...

17-я международная выставка и форум MAPIC Russia

 
 

С 16 по 18 сентября 2020 года в МВЦ "Крокус Экспо" пройдет 17-я международная выставка и форум по торговой недвижимости MAPIC Russia 2020. Выставка перенесена из-за вспышки коронавируса.

 
 
О ВЫСТАВКЕ

"На протяжении многих месяцев наша команда готовила это мероприятие для вас – аудитории специалистов и российского бизнеса. Несмотря на то, что перенос проекта – крайняя мера, бескомпромиссным для нас является приоритетное внимание здоровью и безопасности всех участников", - отметила генеральный директор ООО "РИАЛ ИСТЕЙТ ИВЕНТС ДИРЕКТ" Анна Дычева-Смирнова.

17-я международная выставка и форум MAPIC Russia

17-я международная выставка и форум MAPIC Russia - ключевое событие рынка торговой недвижимости в России и СНГ MAPIC Russia - часть семьи выставок MAPIC, который является самым признанным и авторитетным отраслевым проектом в мире.

В течение 3 дней в Крокус Экспо 100+ компаний-участниц представят на своих стендах объекты, проекты и новые площадки, а также технологии и инновации для развития торговых центров.

17-я международная выставка и форум MAPIC Russia

Выставка MAPIC Russia предоставляет возможности для максимально эффективного взаимодействия с профессиональной целевой аудиторией: ритейлеры, девелоперы, поставщики оборудования и технологических решений, управляющие компании, консультанты, инвесторы.

17-я международная выставка и форум MAPIC Russia

Развивайте Ваш бизнес на MAPIC Russia 2020:

  • Конференция по торговой недвижимости и ритейлу "Искусство адаптации". 2 дня оживленных дискуссий, 8 тематических сессий и более 20 остроактуальных тем к обсуждению с авторитетными зарубежными и российскими спикерами.
    Поднимите уровень своего профессионализма на новый уровень!
  • Премия MAPIC Russia Awards и гала-ужин в кругу лучших представителей отрасли 22 апреля в ресторане Backstage. Вас ждет праздничный фуршет, церемония награждения победителей премии 2020, развлекательная программа и неформальный нетворкинг. Обзаведитесь «правильными» и перспективными знакомствами для развития Вашего бизнеса!
  • Для самых искушенных на площадке выставки работает эксклюзивная VIP зона для переговоров MAPIC Russia Retailers’ Club. Принимайте стратегические решения и налаживайте связи с сильными партнерами.

17-я международная выставка и форум MAPIC Russia

До встречи в Крокус Экспо, 16-18 сентября 2020!

Фотографии представлены организатором

 

 

НОВОСТИ:

29.04.2020. Какой будет новая реальность у ритейла: арендные ставки, меры поддержки, трансформация модели потребления и покупательской способности.

21 и 22 апреля прошла первая онлайн-конференцию MAPIC Russia online public talks: искусство адаптации в период турбулентности. На протяжении двух дней эксперты рынка активно делились опытом, мнениями и инсайтами антикризисного управления в текущей ситуации, обсуждали состояние отрасли, необходимые меры поддержки и делали прогнозы возможных сценариев развития будущего рынка торговой недвижимости и ритейла.

21 апреля состоялась сессия "Торговая недвижимость в условиях идеального шторма. Трансформация. Взаимопомощь. Терпение". В сессии приняли участие такие спикеры, как Олег Войцеховский, управляющий директор Российский Совет Торговых Центров, Николай Артеменко, генеральный директор MallTech, Алина Стрелкова, директор по коммерции и развитию группы объектов Mall Management Group, Джеймс Корриган, управляющий директор департамента инвестиционной деятельности ПАО Сбербанк, Светлана Бурзянцева, руководитель российского подразделения аренды Ingka Centres, Дмитрий Москаленко, первый заместитель генерального директора "Корпорация А.Н.Д.". За 2 часа сессии участники обсудили отношения арендаторов и арендодателей в текущих условиях и пути выхода на "справедливое соглашение" для двух сторон договора, антикризисное управление на время пандемии, международный опыт Китая, планирование маркетинговых активностей после открытия торговых центров, уровень готовности рынка к изменению бизнес-модели в кратчайшие сроки, а также необходимые меры поддержки от государства. Спикеры поделились, какие инициативы от государства были предложены и какую поддержку им удалось получить на 21 апреля 2020 года. Ключевой темой к обсуждению стал вопрос по успешному взаимодействию девелоперов с банками в условиях кризиса. Модерировал сессию Дмитрий Бурлов, генеральный директор, "Магазин Магазинов". В первый день онлайн-конференция собрала 670+ участников онлайн.

22 апреля прошла вторая сессия с фокусом на текущую ситуацию в ритейле "Идеальный шторм. Пандемия как триггер для трансформации мира, бизнеса и инноваций" с участием таких спикеров, как Олег Подгорный, генеральный директор ГК "Шоколадница", Юлия Лазарева, Директор по развитию торговой сети "Перекрёсток", Александр Рафаилов, генеральный директор "Депо Лесная", Устюжанинов Петр, генеральный директор ГК "КИДБУРГ" и Дмитрий Разжевайкин, директор по управлению Outlet Village Белая Дача, Outlet Village Пулково.

Петр Устюжанинов, генеральный директор ГК "КИДБУРГ" сообщил, что бизнесу требуются комплексные меры поддержки, затрагивающие всех участников цепочки, как арендатора, так и арендодателя, и носить постоянный характер. В частности, это касается налоговых послаблений. Также Петр отметил, что нас ждет новая реальность, в которой будет изменена потребительской модель и снижена покупательская способность в виду падения доходов населения. И для того чтобы в ней жить необходим будет пересмотр между арендатором и арендодателем. Доходы населения снизятся кратно, потребитель будет экономить на всем, в том числе и на детях. Изменится модель потребительского поведения. Оно будет более рациональным".
В рамках сессии состоялась оживленная дискуссия с аудиторией, спикеры подробно ответили на такие вопросы как оценка потребительского спроса сейчас и прогнозы на будущее, готовность розничных сетей и ТРЦ к изменению бизнес-модели в кратчайшие сроки, особенности логистических цепочек поставки продуктов и товаров в ритейле, а также разобрали необходимые меры поддержки, как адаптируется ритейл к текущим реалиям, состояние одного из самых востребованных направлений - food-ритейл, какие решения автоматизации были экстренно внедрены и что ждет ритейл после окончания самоизоляции. Участники сессии также затронули вопросы изменений мира онлайн продаж и дискутировали на тему "сможет ли онлайн выжить без офлайн".

Юлия Лазарева, Директор по развитию торговой сети "Перекрёсток", развенчала бытующий миф, что супермаркеты никак не пострадали от ситуации с коронавирусом. Крупные продуктовые магазины находятся под влиянием сложившей ситуации наравне с другими арендаторами ТРЦ, пострадавшими от снижения трафика и снижения покупательской способности. Покупатели стали отдавать приоритет магазинам шаговой доступности. Как сообщила Юлия, спрос снизился относительно высоких мартовских показателей, во втором-третьем квартале эта тенденция, скорее всего, продолжится. Покупательская способность может снижаться, что будет иметь как краткосрочный, так и долгосрочный эффект. Относительно бурного роста популярности онлайн-покупок продуктов, то компания уже давно работала в этом направлении - в связи с самоизоляцией эта работа стала интенсивнее. Даже с учетом роста спроса на онлайн-услуги, данный сегмент пока полностью не готов удовлетворить потребности покупателей в продуктах - не позволяет пропускная способность существующих на рынке мощностей. Поэтому привычные "каменные" магазины продолжат активную работу.

Что касается арендных ставок - "Перекресток" и другие сети, входящие в Х5 Retail Group, пошли на встречу своим арендаторам, предоставляя им арендные каникулы или скидки. Это было важно сделать для того, чтобы спасти бизнес партнеров и продолжить совместную работу в будущем, пояснила Юлия Лазарева.

Модератором второй сессии выступила Ольга Ясько, старший директор, стратегический консалтинг Cushman & Wakefield. Второй день онлайн-конференции собрал онлайн 630+ участников онлайн.

Онлайн-конференция MAPIC Russia online public talks: Искусство адаптации в период турбулентности прошла при поддержке Российского совета торговых центров.

MAPIC Russia продолжает свою работу по поддержанию рынка - следите за новостями на сайте. Ближайшая выставка пройдет 16-18 сентября 2020 в Крокус Экспо, онлайн-регистрация открыта.

 

 

Контакты:

Тел.: +7 (495) 937-68-61
e-mail: info@reedexpo.ru

 
 

Адрес:

МВЦ "Крокус Экспо"
Московская область, г. Красногорск, ул. Международная, д. 16, (м. Мякинино)

 
Сайт: www.mapic-russia.ru
© 2007 - 2024, ARCHITIME.RU
Вопросы и предложения: mail@architime.ru
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.

Подписка

поток свежих
КОНКУРСОВ и ВАКАНСИЙ

ежедневно

ВСЁ
конкурсы / новости / вакансии / подборки и мн.др.

ежедневно

ВИДЕОЛЕКЦИИ
архитектура / дизайн / урбан.

1 раз / мес

ВДОХНОВЕНИЕ
истории / новости / подборки

3 раз / нед

дайджест САМОГО ИНТЕРЕСНОГО

1 раз / нед

 
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Роквул - эксперт в области пожарной безопасности
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru