Хоббика производит трендовую городскую мебель. 3d модели уличной мебельи
логотип Архитайм.ру
Telegram-канал АРХИТАЙМ
Архитайм вконтакте
architime во всех популярных соц.сетях
Youtube-канал ARCHITIME.RU
architime во всех популярных соц.сетях
подписка

Мероприятия для архитекторов и дизайнеров:
выставки, лекции, образовательные программы, фестивали, мастер-классы, форумы, презентации...

Интенсивный образовательный курс "Личный бренд"

 
 

C 4 по 9 июля 2020 года коммуникационное агентство PlanTheBest совместно с архитектурной школой МАРШ запускает новый онлайн-модуль интенсивного образовательного курса "Личный бренд" для архитекторов, дизайнеров и проектировщиков.

 
 

О КУРСЕ

Цель интенсива – основываясь на вашем характере, взглядах, ценностях и талантах, выстроить траектиторию развития вашего персонального бренда.

Обучение пройдет с 4 по 9 июля в Zoom, 11 июля состоится защита итоговой проектной работы. На протяжении 6 дней интенсива слушатели погрузятся во все аспекты работы над персональным брендом: целеполагание, создание собственной коммуникационной политики, использование digital-инструментов, навыки публичных выступлений и восстановительные ресурсные практики. Занятия ведут практики, успешные в своей области профессионалы – маркетологи, пиар-специалисты, бизнес-стратеги и бизнес-психологи. В один из дней проведения интенсива студенты встретятся в офлайне с архитектором Борисом Уборевичем-Боровским в его мастерской. Итоговой работой каждого слушателя интенсива станет траектория развития персонального бренда на год.

Интенсивный образовательный курс "Личный бренд"

По мнению директора архитектурной школы МАРШ Никиты Токарева, личный бренд – это необходимое условие успеха для человека творческой профессии в целом и архитектора в частности:

"Успешный поиск архитектурных заказов во многом зависит не столько от портфеля реализованных проектов, сколько от личных связей, обаяния и харизмы исполнителя.Но формировать собственное реноме в среде профессионалов нужно начинать с малого. Поэтому интенсив по созданию личного бренда очень пригодится как тем, кто только начинает строить личную карьеру, работая в качестве фрилансера, так и тем, кто уже формирует вокруг себя коллектив единомышленников, создает собственное архитектурное бюро, нарабатывает портфолио и расширяет пул клиентов.

Архитектура – это авторство. А каждый автор – уникальная личность, выражающая творческие идеи посредством собственного стиля и имиджа. Круглые очки и галстук-бабочка Ле Корбюзье – уже неотъемлемая часть его построек, как и футуристические наряды, орлиный взгляд и смелый стиль общения Захи Хадид. Так формируются личные бренды, способные оказать влияние на будущие поколения и в целом – на творческую мировую среду. На протяжении всего ХХ века очки в массивной оправе стали архитектурной модой, визитной карточкой интеллектуала и креативной личности, как и элегантная черная одежда.

Актеры и художники с пристрастием выстраивают собственный имидж, вот и многим архитекторам тоже полезно обучиться этому мастерству. Построить себя как проект – очень увлекательная задача, которой и посвящен наш интенсив."


Образовательные интенсивы по маркетингу и бизнес-моделированию для архитекторов, дизайнеров, специалистов смежных профессий стартовали осенью прошлого года. Под руководством звездного состава преподавателей слушатели интенсива прошли путь от основ маркетинга до создания коммуникационной матрицы и бизнес-модели для своего бюро или студии. Каждый выпускник получил практические знания, которые можно смело применять в своём бизнесе, а также приобщился к уникальной творческой атмосфере архитектурной школы МАРШ.

О миссии и целях интенсива "Проектируй себя: личный бренд" рассказывает куратор курса, эксперт по маркетингу и коммуникациям, партнер коммуникационного агентства Plan the Best Катя Панова:

"Для меня бизнес-интенсив «Проектируй себя» в школе МАРШ - это возможность поделиться знаниями и опытом в области бизнеса и маркетинга, которые накопился за годы работы в сфере архитектуры и дизайна в строительной индустрии. Принято считать, что архитектура - это прежде всего искусство, и классическое архитектурное образование в России не подразумевает, что выпускники ВУЗов захотят открыть свои бюро или заниматься построением собственного бренда. Очень часто работа с уже состоявшимися, практикующими архитекторами и дизайнерами начинается с создания модели для уже существующего бизнеса, так как подчас уже действующий бизнес строится «на коленке», по наитию и благодаря удачному стечению обстоятельств. Поэтому мы инициировали такой микро-MBA, которые позволяет собрать свой бизнес, настроить маркетинг и дает понимание как развивать свой личный бренд. Для участия в интенсиве мы пригласили только настоящих практиков, с успешными реализованными кейсами в архитектуре и дизайне. На каждом модуле мы выстраиваем мощный нетворкинг, благодаря которому создаются совместные проекты и заводятся нужные знакомства. А главное, мы вдохновляем, предлагаем выйти за рамки горизонта, посмотреть на себя и свой бизнес по-новому. Спроектировать новый виток развития для себя и своего дела!"

Гостем интенсива станет архитектор, дизайнер, основатель Crosby Studios Гарри Нуриев. Паблик-ток со звездным дизайнером запланирован на 10 июля с 20:00 на онлайн-ресурсах архитектурной школы МАРШ.

 

Контакты:

Тел.: +7 (495) 640-80-15

 
Сайт: march.ru
© 2007 - 2024, ARCHITIME.RU
Вопросы и предложения: mail@architime.ru
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.

Подписка

поток свежих
КОНКУРСОВ и ВАКАНСИЙ

ежедневно

ВСЁ
конкурсы / новости / вакансии / подборки и мн.др.

ежедневно

ВИДЕОЛЕКЦИИ
архитектура / дизайн / урбан.

1 раз / мес

ВДОХНОВЕНИЕ
истории / новости / подборки

3 раз / нед

дайджест САМОГО ИНТЕРЕСНОГО

1 раз / нед

 
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Retkki производят уличную и парковую мебель, десткие игровые площадки ,  игоровое и спортивное оборудование

Телеграм архитектурные конкурсы
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru