О КУРСЕ
Цель интенсива – основываясь на вашем характере, взглядах,
ценностях и талантах, выстроить траектиторию развития вашего персонального
бренда.
Обучение пройдет с 4 по 9 июля в Zoom, 11 июля состоится защита итоговой
проектной работы. На протяжении 6 дней интенсива слушатели погрузятся
во все аспекты работы над персональным брендом: целеполагание, создание
собственной коммуникационной политики, использование digital-инструментов,
навыки публичных выступлений и восстановительные ресурсные практики.
Занятия ведут практики, успешные в своей области профессионалы – маркетологи,
пиар-специалисты, бизнес-стратеги и бизнес-психологи. В один из дней
проведения интенсива студенты встретятся в офлайне с архитектором Борисом
Уборевичем-Боровским в его мастерской. Итоговой работой каждого слушателя
интенсива станет траектория развития персонального бренда на год.

По мнению директора архитектурной школы МАРШ Никиты Токарева, личный
бренд – это необходимое условие успеха для человека творческой профессии
в целом и архитектора в частности:
"Успешный поиск архитектурных заказов во многом зависит не столько
от портфеля реализованных проектов, сколько от личных связей, обаяния
и харизмы исполнителя.Но формировать собственное реноме в среде профессионалов
нужно начинать с малого. Поэтому интенсив по созданию личного бренда
очень пригодится как тем, кто только начинает строить личную карьеру,
работая в качестве фрилансера, так и тем, кто уже формирует вокруг себя
коллектив единомышленников, создает собственное архитектурное бюро,
нарабатывает портфолио и расширяет пул клиентов.
Архитектура – это авторство. А каждый автор – уникальная личность, выражающая
творческие идеи посредством собственного стиля и имиджа. Круглые очки
и галстук-бабочка Ле Корбюзье – уже неотъемлемая часть его построек,
как и футуристические наряды, орлиный взгляд и смелый стиль общения
Захи Хадид. Так формируются личные бренды, способные оказать влияние
на будущие поколения и в целом – на творческую мировую среду. На протяжении
всего ХХ века очки в массивной оправе стали архитектурной модой, визитной
карточкой интеллектуала и креативной личности, как и элегантная черная
одежда.
Актеры и художники с пристрастием выстраивают собственный имидж, вот
и многим архитекторам тоже полезно обучиться этому мастерству. Построить
себя как проект – очень увлекательная задача, которой и посвящен наш
интенсив."
Образовательные интенсивы по маркетингу и бизнес-моделированию для архитекторов,
дизайнеров, специалистов смежных профессий стартовали осенью прошлого
года. Под руководством звездного состава преподавателей слушатели интенсива
прошли путь от основ маркетинга до создания коммуникационной матрицы
и бизнес-модели для своего бюро или студии. Каждый выпускник получил
практические знания, которые можно смело применять в своём бизнесе,
а также приобщился к уникальной творческой атмосфере архитектурной школы
МАРШ.
О миссии и целях интенсива "Проектируй себя: личный бренд"
рассказывает куратор курса, эксперт по маркетингу и коммуникациям, партнер
коммуникационного агентства Plan the Best Катя Панова:
"Для меня бизнес-интенсив «Проектируй себя» в школе МАРШ - это
возможность поделиться знаниями и опытом в области бизнеса и маркетинга,
которые накопился за годы работы в сфере архитектуры и дизайна в строительной
индустрии. Принято считать, что архитектура - это прежде всего искусство,
и классическое архитектурное образование в России не подразумевает,
что выпускники ВУЗов захотят открыть свои бюро или заниматься построением
собственного бренда. Очень часто работа с уже состоявшимися, практикующими
архитекторами и дизайнерами начинается с создания модели для уже существующего
бизнеса, так как подчас уже действующий бизнес строится «на коленке»,
по наитию и благодаря удачному стечению обстоятельств. Поэтому мы инициировали
такой микро-MBA, которые позволяет собрать свой бизнес, настроить маркетинг
и дает понимание как развивать свой личный бренд. Для участия в интенсиве
мы пригласили только настоящих практиков, с успешными реализованными
кейсами в архитектуре и дизайне. На каждом модуле мы выстраиваем мощный
нетворкинг, благодаря которому создаются совместные проекты и заводятся
нужные знакомства. А главное, мы вдохновляем, предлагаем выйти за рамки
горизонта, посмотреть на себя и свой бизнес по-новому. Спроектировать
новый виток развития для себя и своего дела!"
Гостем интенсива станет архитектор, дизайнер, основатель
Crosby Studios Гарри Нуриев. Паблик-ток со звездным дизайнером запланирован
на 10 июля с 20:00 на онлайн-ресурсах архитектурной школы МАРШ.
|