О ЛЕКЦИИ
В XX веке отчётливо обозначилась тенденция оценивать тот или иной вид
искусства через призму исторических и политических процессов, в рамках
которых это искусство рождалось и развивалось. Этот подход породил несколько
теорий развития художественного процесса, одной из которых стала теория
тоталитарного искусства, то есть искусства, существующего в тоталитарных
государствах и создаваемого с определенной целью (чаще всего пропагандистской)
и не имеющего ценности за пределами этого государства. На первой лекции
Елизаветы Лихачёвой мы попытаемся понять истоки феномена тоталитарной
архитектуры, проследим рождение и изменение архитектурных стилей в начале
ХХ века, узнаем, является ли эта архитектура отличительным признаком
тоталитарного режима и нет ли у неё аналогов в других политических системах.
Лектор - Елизавета Лихачёва, искусствовед, директор Государственного
музея архитектуры имени А.В. Щусева.
Facebook

Франция, г. Париж. Павильон СССР на Всемирной выставке искусств и техники.
1937 г. Общий вид со стороны Сены.
ГНИМА НФ-ОФ-286-1885. АЛ-73-10
|