|
|
|
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||
О КОНКУРСЕ Представления об идеальном офисе сегодня мало похожи на те, что были
актуальны еще 5 или 10 лет назад, а внедрение новых технологий и влияние
пандемии COVID-19 еще больше меняет наш подход к работе. в 1970-х, 80-х и 90-х годах офисы создавались для индивидуальной работы, при этом персонал размещался в своих собственных кабинетах, а менеджеры - в своих собственных офисах. И хотя со временем постепенно внедрялись технологии, помогающие повысить производительность, большинство предприятий для связи использовали традиционные стационарные телефоны или личное общение, а все документы создавались, хранились и распространялись в виде бумажных копий. Электронная почта, текстовые редакторы и персональные компьютеры были изобретены в 70-х годах, но стали частью офисной жизни лишь спустя десятилетия. И мобильные телефоны, доступные для населения с конца 80-х, были большими и дорогими, что не прибавляло им популярности вплоть до нового тысячелетия.
С 2000 года все большее внимание уделяется комфорту на рабочем месте,
при этом большинство современных рабочих пространств ориентировано на
совместную, а не на индивидуальную работу. Новые инструменты и новые
технологии, такие как облачное программное обеспечение, видеоконференцсвязь
и даже электронная почта и социальные сети, изменили способы нашей работы
и общения. Это позволило многим людям работать где угодно и меньше зависеть
от фиксированного офисного помещения. Это стало слишком очевидным в начале пандемии коронавируса, когда многим из нас требовалось работать удаленно гораздо чаще, чем когда-либо прежде. Маловероятно, что рабочие места когда-либо полностью вернутся в прежнее нормальное состояние, но потребность в офисных помещениях по-прежнему существует по ряду причин. Социальное взаимодействие с коллегами, например, более эффективные инструменты (технологии, мебель, пространство), личное сотрудничество и встречи с клиентами. Итак, как рабочие места могут развиваться и адаптироваться, чтобы облегчить сочетание офисной и виртуальной работы? ПРОГРАММА КОНКУРСА Конкурс "Дизайн офиса 2021" - первый из ежегодных конкурсов,
в которых участникам предлагается продемонстрировать свое видение рабочего
пространства. Жюри будет искать дизайн-проекты, в которых архитектура
используется как инструмент для улучшения благосостояния работников,
а также производительности их работы. Эта задача - возможность представить
себе новые правила для рабочей среды после COVID. Участников просят спроектировать общественное пространство для коворкинга
с эффективной планировкой на 30-40 рабочих мест. Пространство должно
стимулировать творческое мышление и сотрудничество с единомышленниками,
поэтому элемент игры должен быть включен в дизайн либо в виде отдельной
области, либо во всем пространстве. Участникам рекомендуется включить в свой проект следующие функции.
Для этого конкурса нет конкретного места, так как участникам предлагается рассматривать концепцию офисной работы в целом, а не конкретных потребностей одного определенного помещения. Организаторы не налагают какие-либо ограничения, предоставляя участникам свободу выбрать любой аспект офисной работы, который они пожелают. Жюри ищет новые идеи и изобретательные дизайнерские решения для всех типов рабочего пространства и поэтому конкурс не устанавливает конкретное место, так как это может повлиять на конечную идею. Участники могут выбрать место по своему выбору. Можно переосмыслить конструкцию существующей структуры или спланировать строительство совершенно нового здания. То есть, если ваш проект вообще требует здания - нет никаких правил относительно того, как участники используют пространство, программа полностью открыта для интерпретаций.
Общий призовой фонд составит 6 000 € Первое место - 3 000 € + реализация проекта Второе место - 1 500 € Третье место - 500 € Студенческая премия - 500 € "Зеленая" премия - 500 € 6 проектов получат специальную оценку жюри. Организаторы конкурса обеспечат информационную поддержку
и освещение проектов победителей в СМИ. В том числе, работы победителей
будут опубликованы на портале ARCHITIME.RU - информационного партнера
конкурса.
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ
ВЗНОС Ранняя регистрация (до 08.07.21) - 70 € для студентов и 80 € для всех остальных. Стандартная регистрация (с 09.07.21 по 13.09.21) - 90 € для студентов и 100 € для всех остальных. Поздняя регистрация (с 14.09.21 по 05.11.21) - 100 € для студентов и 120 € для всех остальных.
В оформлении использованы изображения с сайта beebreeders.com ----------------------------------------- КОПИРОВАНИЕ
ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU |
||||||||||||||
Контакты: Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес hello@beebreeders.com |
||||||||||||||
Сайт конкурса: beebreeders.com |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
|
|||
|
|||