|
|
|
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||
О КОНКУРСЕ ВВЕДЕНИЕ Сардиния, несомненно, является одним из самых невероятных островов Средиземного моря и, на протяжении десятилетий, одним из самых популярных туристических направлений в Европе. Ежегодно регион посещают около трех миллионов туристов, в то время как местное население составляет всего полтора миллиона жителей. И все же невероятно, как, несмотря на огромное разнообразие достопримечательностей, разбросанных по всей территории Сардинии, массовый туризм, вторгающийся на остров каждое лето, явно поляризован и сосредоточен на побережье. "Карибские" пляжи и кристально чистая вода привлекают все внимание туристов, в то время как лишь небольшой процент отважных посетителей осмеливается рискнуть отправиться вглубь острова и открыть для себя его чудеса. Необычайная сохранность природного ландшафта, тысячелетнее археологическое наследие прошлых цивилизаций, древние культурные и гастрономические традиции, передаваемые из поколения в поколение, лишь некоторые из многих причин, чтобы открывать для себя внутренние регионы этого острова. К сожалению, цифры по-прежнему подтверждают, что сегодня большинство этих красот все еще неизвестны посетителям острова. Именно в этот непростой момент, который переживает весь мир сейчас - пандемия, и ее влияние на мировую экономику потребуют глубокого и серьезного осмысления будущего индустрии туризма, а также могут предложить возможность ее переосмыслить. ОРАНИ и МУЗЕЙ НИВОЛА
Орани, небольшой городок с населением в 3000 человек, расположенный в самом сердце Барбаджи - холмистой местности в центре острова, - это лишь одна из многих маленьких итальянских деревень, которые в последние десятилетия переживают особенно сложную ситуацию. Горнодобывающее производство, которое прошлый век подарил местному населению, в значительной степени заброшено и является лишь воспоминанием. Все более пожилое население сталкивается с медленным, но неумолимым сокращением численности, в то время как молодое поколение часто покидает родные края в поисках новых возможностей на побережье илина континенте. Казалось бы, популярность района постепенно угасает , но есть причины для надежды на позитивное возрождение в будущем. Всего в часе езды от великолепий побережья, Орани мог бы показаться очередным "затерянным городом", однако есть одна особенность, которая выделяет его среди остальных деревень, "скрытая жемчужина", которая уже существует - Музей Нивола. Музей, посвящен творчеству итальянского скульптора, архитектура, художника-монументалиста, дизайнера и педагога Костантино Нивола.
Следуя идее представления музея, который нарушает условности традиционного, конкурс предлагает интегрировать на территории музея программу размещения и проживания. Что, если Музей Нивола предложит своим посетителям возможность действительно "пожить" в нем? Как можно интегрировать такую программу в окружающий контекст? Выставочный комплекс расположен в живописном природном месте у подножия паломнической горы Монте-Гонар, и помимо существующих садов, он занимает более 20 гектаров земли, покрытой оливковыми деревьями и дикой средиземноморской растительностью: идеальное место для небольших жилых павильонов, погруженных в местный пейзаж. Так называемый "туризм на вынос" (take-away tourism) всегда был критической проблемой для небольших деревень и небольших музеев Сардинии. Посетители прибывают на машине с побережья, посещают коллекцию и, как только заканчивают, уезжают к следующему пункту назначения, теряя, единственную возможность деревню и окрестности. вероятно, исследовать Возможность предложить что-то вроде эка-отеля в музейном комплексе может помочь противостоять этой динамике потребления на вынос, способствуя развитию другого и, возможно, «единственного в своем роде» типа туристического опыта. Участники должны представить и разработать креативные предложения, сфокусированные на уникальном и нетрадиционном виде объекта размещения, расположенного в самом центре музейного парка. Привилегированная остановка для тех отважных туристов, которые намерены путешествовать по Нуорскому региону, а также, возможно, для тех художников со всего мира, которые периодически приезжают в Музей Нивола, чтобы устраивать свои собственные выставки.
ПРОГРАММА
В поисках новаторских концепций и оригинальных проектов "Жилой музей" призывает участников экспериментировать с широким спектром типологий, размеров и материалов. Излишне говорить, что цель состоит в том, чтобы избежать массивных зданий, которые обычно игнорируют контекст. Фактически, цель состоит в том, чтобы спроектировать небольшие сооружения, способные повысить ценность природного объекта. Точно также формальный дизайн проекта и выбор материалов должны быть разумно интегрированы с ландшафтом и музеем. То, как новые объекты будут «вести диалог» с ранее существовавшими объемами, является ключевым моментом, и к нему следует подходить с особым вниманием. Размещение должно быть гарантировано максимум для восьми человек. Комнаты могут находиться в уникальном блоке, в отдельных или даже в небольших независимых единицах, изолированных друг от друга. Во всех комнатах должны быть доступ к ванным комнатам (частным или общим) и место для хранения. Они также могут включать открытые пространства для индивидуального или коллективного использования. Возможность адаптировать и персонализировать номера для разных категорий гостей остается за дизайнером. И последнее, но не менее важное: не следует забывать и о панорамном положении, в котором расположен комплекс: город на противоположной стороне долины буквально обращен к музею, и наоборот, музей обращает свой взор на город. Поэтому выбор стратегического места для размещения объектов будет иметь решающее значение, они станут новыми достопримечательностями, которые изменят визуальные отношения между Орани и музеем. РАСПОЛОЖЕНИЕ
Окруженный оливковыми деревьями и средиземноморской растительностью,
музей Нивола расположен в привилегированном месте, способном очаровать
любого посетителя. Рельеф, который простирается на западной стороне
в виде эспланады, лишенной густой растительности, на юге встречается
с крутой и неровной землей, полной кустарников и местной флорой разных
оттенков зеленого. Вдохновленные уникальной природой этого великолепного
пейзажа, участники сами решают, где провести интервенцию. Между деревьями,
в соответствии с топографией, врезанными в холм, поднятыми из земли
- это лишь некоторые из безграничных возможностей. Однако выбор должен
быть оправдан самим проектом и его тесной взаимосвязью с контекстом
Не предусматривая конкретной позиции для размещения предложения, этот
конкурс побуждает дизайнеров открыться для творчества во время поиска
подходящего места для новых жилых помещений. Единственное требование
оставаться в пределах периметра территории музея и не изменять формальные
сады, уже существующие на северной стороне участка.
К участию приглашаются: архитекторы, дизайнеры, студенты и все желающие. Проекты могут быть представлены индивидуальным участником или группой.
Проекты, которые проявят особое внимание к ландшафтному дизайну и предоставят качественные архитектурные решения, будут высоко оценены.
Общий призовой фонд составит 7 000 € Первое место - 3 000 € Второе место - 2 000 € Третье место - 1 000 € 4 "Золотых" премии - по 250 € Организаторы конкурса обеспечат информационную поддержку и освещение проектов победителей в СМИ. В том числе, работы победителей будут опубликованы на портале ARCHITIME.RU - информационного партнера конкурса. РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС Ранняя регистрация (с 15.03.2021 по 31.05.2021) - 59 €
Стандартная регистрация (с 01.06.021201 по 15.07.2021) - 89 € Поздняя регистрация (с 16.07.2021 по 01.08.2021) - 119 €
В оформлении материала использованы изображения с сайта www.terravivacompetitions.com ----------------------------------------- КОПИРОВАНИЕ
ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU |
||||||||||||||
Контакты: Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес faq@terravivacompetitions.com |
||||||||||||||
Сайт конкурса: www.terravivacompetitions.com |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
|
|||
|
|||