|
|
|
|
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Летний городской лагерь для подростков
Teens Product Design Camp, организованный компанией ROCA GROUP совместно
со Школой промышленного дизайна Make School, завершил свою работу.
С 5 по 11 июля 2021 года участники лагеря осваивали основы промышленного дизайна и создавали собственные дизайнерские проекты объектов для дома и общественных пространств. По итогам лагеря ребята смогли представить свои работы в рамках четвертого сезона ежегодного дизайн-конкурса для подростков Roca Teens Design Challenge. Roca Teens Design Challenge проходил одновременно как очно в формате городского лагеря на площадках современных образовательных центров-партнеров проекта Teens Product Design Camp, так и в режиме онлайн. Торжественная церемония награждения победителей состоялась 14 июля в специально организованном уникальном пространстве Roca Space. Участники представили свои проекты на суд жюри, которое определило имена четырех победителей. Первое место заняла Надежда Комич (Москва), второе - Роман Родионов (Москва), третье место досталось Фаине Ибрагимовой (с. Хрюг). Обладателем специального приза стала Мария Слатина, принимавшая участие в конкурсе в онлайн-формате, который был также доступен для всех зарегистрированных участников. Оценивать работы ребят были приглашены настоящие профессионалы – промышленные дизайнеры международного уровня, а также представители компании Roca и Школы Make School. Одним из членов жюри выступил всемирно известный итальянский дизайнер Антонио Булло (Antonio Bullo), имеющий успешный многолетний опыт сотрудничества с ROCA GROUP и другими популярными брендами. В интервью, которое Антонио дал накануне проведения церемонии награждения Roca Teens Design Challenge, он отметил, что «быть дизайнером – это очень благодарное занятие, так как, разрабатывая дизайн, ты создаешь предметы из будущего, и чтобы твои идеи материализовались в предметы, которыми люди будут пользоваться, очень важно развивать в себе не только эстетический вкус, но и подкреплять его техническими знаниями». Дизайнер отметил важность проведения подобных конкурсов, которые помогают участникам определиться с будущей профессией и способствуют их дальнейшей карьере: «Я считаю, что важно и правильно прививать интерес к активностям и инициативам, связанным с дизайном. Чтобы построить карьеру, от ребят требуется целеустремленность, страсть и полная самоотдача». Созданные в образовательном лагере кейсы по брифу от одного из мировых лидеров в области разработки решений для ванных комнат ROCA GROUP станут для всех участников весомым дополнением к портфолио, которое необходимо для поступления в большинство российских и зарубежных дизайн-вузов. Все участники приобрели уникальный опыт дизайн-проектирования, а победители конкурса получили ценные призы от организаторов. Уже более 10 лет компания Roca проводит дизайн-челленджи для студентов и молодых профессионалов в области предметного дизайна по всему миру - Roca Jump the Gap International Design Contest и Roca One Day Design Challenge. Участники Teens Product Design Camp получили уникальную возможность стать частью международного дизайн-движения и приобщиться к профессиональному сообществу. О компании ROCA GROUP Сегодня ROCA GROUP — это один из мировых лидеров в области производства полного ассортимента продукции для ванных комнат: санитарной керамики, смесителей, аксессуаров и мебели для ванной комнаты, напольной и настенной керамической плитки для архитектурных, строительных проектов и интерьерного дизайна, а также единственный в мире производитель всех видов ванн: чугунных, стальных, акриловых. ROCA GROUP представлена в 170 странах и располагает 85 заводами, на которых занято 24 000 сотрудников. В 2019 году её оборот составил 1,86 миллиарда евро. В России ROCA GROUP располагает 7 заводами c 3000 сотрудниками и продолжает строительство 8-го завода. О школе Make School Make School – Школа промышленного дизайна для подростков. Проект, в рамках которого практикующие промышленные дизайнеры делятся своими знаниями и опытом с подростками. Курсы Make School проходят как в онлайн, так и в оффлайн формате, рекомендованы Кружковым движением НТИ и входят в перечень программ Навигатора образования АСИ (Агентства стратегических инициатив). Партнеры Make School - современные образовательные проекты, такие, как Новая Школа, Хорошкола, Школа Летово, Европейская гимназия, Vnukovo International School, Luminary Center, и пр. |
|||||||||||||||
О КОНКУРСЕ Во время участия в лагере ребята обучаются основам промышленного
дизайна и создают собственные проекты в области дизайна объектов для
дома и общественных пространств. По итогам лагеря ребята представляют
разработанные проекты для участия в четвертом сезоне ежегодного дизайн-конкурса
для подростков Roca Teens Design Challenge. Участники Teens Product Design Camp знакомятся с основными этапами дизайн-процесса:
К участию приглашаются:
подростки в возрасте 11-17 лет.
Даты проведения: 5 -11 июля 2021 г. ПРИЗЫ Победители дизайн-конкурса Roca Teens Design Challenge, выбранные из
участников оффлайн и онлайн-кэмпа в результате голосования жюри, получат
ценные призы от организаторов, в том числе скидки на обучение в Школе
промышленного дизайна для подростков Make School.
не взимается - для участников формата
TPDC Онлайн Free; О компании Roca Group ----------------------------------------- |
|||||||||||||||
Контакты: |
|||||||||||||||
Сайт конкурса: makefabricationstudio.ru |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
|
|||
|
|||