О МЕРОПРИЯТИИ
Сегодняшние культурные центры, стремящиеся к модернизации своей деятельности
и привлечению новой, молодой и активной аудитории, сталкиваются с необходимостью
пересмотреть не только программное наполнение, но и стилистику подачи
информации о себе. На первый план выходит необходимость переосмыслить
и переформулировать свою идентичность, найти уникальные смысловые и
графические элементы, которые смогут транслировать новые образы и послания.
Эта сложнейшая работа требует участия коллектива ДК, профессионалов
в области брендинга и дизайна, а также, в отдельных случаях, специалистов
по работе с сообществом для выявления специфики восприятия ДК и новых
запросов будущих пользователей.

В чем основная проблема с брендингом системы Домов и Дворцов культуры
в России? Почему ДК и культурные центры редко запускают профессиональный
и комплексный процесс пересмотра своего бренда? Как выстраиваться процесс
разработки брендинга? Кто и как может и должен принимать участие в работе
над новым дизайном? Какие элементы и факторы влияют на формирование
новой айдентики? Каким образом в современном дизайне могут быть отражены
традиции и история ДК?
Эти вопросы обсудят во время дискуссии приглашенные
эксперты:
- Наугольнова Дарья, архитектор, руководитель проекта «Идентичность
в типовом»;
- Боев Алексей, архитектор, руководитель проекта «Идентичность в
типовом»;
- Седлецкая Мария, ведущий аналитик Агентства стратегического развития
«ЦЕНТР»;
- Рыбальченко Наталья, бренд-стратег, учредитель и руководитель компании
«Асмысл», эксперт по развитию территорий;
- Баранов Алексей, дизайнер, арт-директор, преподаватель в школе дизайна
РАНХиГС;
- Посадский Ян, художник, автор нескольких работ для реконструированного
Городского Дворца культуры г. Воронежа;
Модератор: Петухова Елена, менеджер специальных проектов СМА, координатор
проекта «Идентичность в типовом»
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|