О
ВЫСТАВКАХ
Экспозиция будет состоять из тематических разделов:
- любая посуда и предметы декора стола
- кухонные аксессуары и техника, хозтовары
- бытовая химия
- предметы интерьера и света
- домашний текстиль
- подарки и сувениры
- парфюмерия для дома

Выставки посещают 17 500 профессиональных посетителей в год, география
посещения – 56 стран мира (СНГ – 14%, 6% - другие страны) и 83 российский
регион (90%). Руководители и владельцы бизнеса составляют 41% от общего
количества посетителей, 38% посетителей – категорийные менеджеры и менеджеры
по закупкам.
Периодичность проведения выставок – 2 раза в год (представляются тренды
и новинки сезонов осень/зима и весна/лета) обусловлена запросом со стороны
поставщиков и закупщиков и связана с необходимостью обновления ассортимента.
Более 630 розничных и оптовых сетей ежегодно посещают выставки. В приоритете
– поиск новых товаров и новых поставщиков.

Среди постоянных байеров крупнейшие в России DIY, Household (товары
для дома) и Garden (товары для сада) торговые сети (2018-2020 гг.):
220 Вольт, Auchan Retail Россия, Baucenter, Billa (Билла), Familia,
Family home, Fix Price, Globus, Hoff, Metro C&C, OBI, OZON.ru, Prisma,
Selgros Cash&Carry, Spar, WestwingRussia, Williams et Oliver, Wildberies,
X5 RETAIL GROUP, Азбука Вкуса, Алые Паруса, Апельсин, Бахетле, Виктория,
Евродом, АО «ТД ГУМ», O'Кей, Детский Мир, ГИПЕРГЛОБУС, Дикси, Еврошоп,
Икея, Карусель, ГК «Кенгуру»/Кенгуру-Опт, Крокус Твой дом, Лента, Леонардо,
Леруа Мерлен, ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК, Лотос Премиум, Магнит, Магнолия,
Максидом, Мария-Ра, Матрица, Монетка, ТД «Перекресток», АО «Планета
увлечений», Розничная сеть «Коралл», Пятерочка, Семья (7я), Сибирский
Гигант, СТД Петрович, Стокманн, СпецторгКеш Энд Керри, СпецторгЮГ, ТОМАТ,
Ташир Групп, Утконос, Торговая сеть «Яблоко», ТС «СВЕТОФОР –Урал», ТС
«Светофор», ОАО «ЦУМ», Экспедиция, Эссен (Оптовик), Южный Двор, Ярче!
и многие другие.

Помимо крупных федеральных сетей, выставку посещают региональные сетевые,
оптовые и розничные компании, доля региональных посетителей составляет
46% от общего числа российских посетителей. За последние 3 года выставку
посетили более 4 300 представителей сетей, осуществляющих торговлю во
всех регионах России.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА:
- День регионального ритейла
- День дизайна
- День интернет-продаж
- Цикл мастер-классов и семинаров : «Товар, эффективные продажи, лояльный
клиент»

В рамках деловой программы доклады по аналитической информации по рынку
от исследовательских компаний и официальных регулирующих структур, мастер-классы,
обучающие семинары и представление будущих трендов, презентации участников
выставки.
Открыта предварительная бесплатная регистрация на весенние
выставки HouseHold Expo-2021.
РЕГИСТРАЦИЯ

|