|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
|
||||||||||
О КУРСЕ Личный бренд сегодня – это важнейший инструмент для достижения своих целей, роста капитализации и создания жизни своей мечты. Мы живем в мире, где важно уметь осознать себя, найти свой путь и правильно преподнести это миру, рассказать о себе. Растут возможности, но растет и конкуренция. Знать, в чем ваши сильные стороны, понять свои особенности и отличительные черты, уметь их качественно донести до тех людей, от действий которых зависит ваш успех – это важный навык. Он важен и для тех, кто работает в мире бизнеса и для представителей творческих профессий, для наемных сотрудников и для тех, кто работает на себя. Чем раньше вы начнете работать над развитием себя и формированием собственного персонального бренда – тем быстрее вы увидите результат.
Этот курс направлен на получение очень конкретных навыков по созданию, развитию и продвижению личного бренда. Мы научимся управлять репутацией, создавать визуальную составляющую, синхронизировать стиль бренда и стиль жизни, узнаем о самых актуальных стратегиях и инструментах для достижения поставленных целей.
Кроме теоретической части слушателей ждут практические задания. Посещая занятия, вы будете работать над своим личным брендом и формировать программу его продвижения как офф-лайн, так и в интернет пространстве.
Содержательная программа курса позволит за 5 занятий освоить не только главные навыки для успешной реализации ваших задач, но и сформировать платформу вашего личного бренда и стратегию его продвижения.
РАСПИСАНИЕ:
17 марта. Лекция 1. Что такое личный бренд и как он помогает достигать своей цели
24 марта. Лекция 2. Стратегия работы с персональным брендом: основные составляющие
7 апреля. Лекция 3. SWOT-анализ по личному бренду: возможности и ограничения и построение визуального образа бренда
14 апреля. Лекция 4. Позиционирование и продвижение персонального бренда: стратегия интегрированных коммуникаций
21 апреля. Лекция 5. Продвижение личного бренда онлайн
Лекторы: Эксперт и практик – Татьяна Ананьева – директор по развитию компании "Апостроф-Медиа", консультант ведущих российских и международных компаний (Росатом, Сбербанк, Вымпелком, Мейл.Ру и других). Преподаватель курсов "Маркетинг услуг", "Личный бренд и социальный капитал", "Бренд работодателя", "HR-маркетинг" факультета менеджмента и Высшей школы менеджмента при НИУ ВШЭ, преподаватель Moscow Advanced Communication School. Член жюри в разные годы престижнейших HR-конкурсов федерального уровня "People Investor", "HR-бренд" (Россия и Казахстан), конкурс корпоративного волонтерства "Чемпионы добрых дел", конкурс "Неденежная мотивация", "Пресс-служба года". Председатель жюри конкурсов "Graduate Award" и "Central Asia Employer Brand Award".
Вероника Беляева – креативный директор, визуальный консультант и fashion стилист живет и работает в Нью-Йорке, а также Милане/ Париже/ Москве. Закончила London University of the Arts (London, UK) Art and Design Instituto Marangoni (Milan, Italy) Fashion Styling (MA). Более 10 лет профессионального опыта в области моды, в том числе в мировых компаниях, таких как Conde Nast и Hearst International в Нью-Йорке. Креативный директор в имидж пространстве Bless_My_Dress. Работает креативным директором для fashion брендов в NY. Консультант молодых дизайнеров, брендов и концепт-магазинов. Создает концепцию и образы для съемок, работает над созданием рекламной продукции для брендов. Организует одиночные и коллективные шоу для дизайнеров на New-York Fashion Week.
Стоимость полного билета – 500 рублей, льготного – 375 рублей, абонемента на 5 лекций – 2000 рублей. |
||||||||||
|
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||