Индустрия трансформируется, профессия архитектора тоже меняется вслед
за рынком. Архитектору требуется все больше дополнительных знаний и
инструментов для ведения бизнеса.
В процессе обучения участники курса узнают, как сформировать свой бренд,
найти лояльную аудиторию и отстроиться от конкурентов. Кроме того, студенты
смогут управлять своим сайтом и соцсетями, сотрудничать со СМИ и самостоятельно
проводить офлайн-мероприятия. Задача курса — дать необходимый инструментарий
для продвижения и коммуникаций.
Курс рассчитан на архитекторов и дизайнеров, готовых начать свой собственный
бизнес, специалистов по коммуникациям для повышения квалификации и владельцев
архитектурных бюро, желающих построить сильный бренд и привлечь новых
клиентов.
Программа состоит из 16 модулей и включает 85 онлайн-занятий. Длительность
курса — четыре месяца. Все вебинары и практика основаны на реальных
кейсах и собирают в себе многолетнюю экспертизу Plan the Best в области
коммуникаций, стратегирования и развития бизнеса. В ходе выполнения
заданий участники работают с куратором, исправляя ошибки и закрепляя
полученные знания.
Авторы и специалисты на курсе — команда Plan The Best: основатель и
управляющий партнер агентства Екатерина Панова, управляющий партнер
Максим Панов, эксперт по коммуникациям Ольга Щербакова, стратег-маркетолог
Антонина Зазовская. Также на программу привлекаются коллеги-эксперты
— продуктовый редактор в агентстве Archeditor Константин Каминский.
По окончанию курса участники презентуют свой итоговый проект — готовый
индивидуальный маркетинговый план компании. Бессрочный доступ к материалам
предоставляется после завершения программы.
ЗАПИСАТЬСЯ
НА КУРС |