За время практикума на площадке состоялось 31 мероприятие
— круглые столы, презентации, дискуссии в общей сложности посетили 2500
человек. В программе приняли участие 116 спикеров и модераторов. На
каждую сессию Практикума приходило до 80 человек, и у каждого из посетителей
была возможность напрямую задать вопросы и перенять уникальный опыт
практикующих специалистов через техники, кейсы, советы и инсайты. АРХ
Москва наградила проект Практикум за А-ктуальность, А-ктивность, и умение
всегда быть в А-вангарде.

Борис Воскобойников (VOX Architects), практикум
"Дома А-класса"
Ведущие эксперты из индустрии делились прикладной информацией
со всеми, кто интересуется строительством индивидуальных домов высокого
качества площадью более 500 м2. Кирилл Корнеев, генеральный директор
и совладелец компании «СТМК»: «Один из основных принципов компании
СТМК — слаженная командная работа — был максимально реализован спикерами
и партнерами домов А-класса в рамках Практикума. За четыре дня проект
стал еще ярче, а мероприятия объединили и сплотили нас. Участники Практикума
и слушатели стали одной командой А-класса.»
Александра Федорова (Fedorova Architects) и Кирилл Корнеев
(CTMK) представили 5 шагов успешной реализации объектов А-класса: тонкости
управления проектов, основные этапы работы и путь клиента.
О работе русских архитекторов за границей, менталитете
архитектурной мысли, особенностях проектирования и реализации, коммуникации
с заказчиком и строительной группой рассказали Борис Воскобойников (VOX
Architects) и Антон Надточий (ATRIUM).

Сергей Колчин (Le Atelier) отследил путь малоэтажной
архитектуры от русского модерна к вернакулярной архитектуре, рассказал
об истоках российских дачных традиций, вернакуляре как элементе наследия
и интеграции глубинной русской архитектуры в мировую практику.
Артем и Лия Бабаянц, основатели архитектурного бюро
Babayants Architects, ответили на вопрос, как начать работать с проектами
А-класса и останется ли эстетика базовой ценностью в условиях неопределенности.
Они раскрыли секрет, что притягивает нужных заказчиков и помогает бороться
за свои проекты на долгой дистанции.
Представители отечественных производств обсудили реально
ли сделать в нашей стране премиальный продукт и пришли к выводу, что
вполне.
Тимур Мартинус, руководитель проекта «Кровли и подземная
гидроизоляция»: «С каждым годом, принимая участие в выставке АРХ
Москва в составе команды «Дома А-класса», мы убеждаемся в том, что мероприятие
имеет большие перспективы и становится знаковым в сообществе профессионалов
в строительной сфере. В рамках Практикума «Дома А-класса» мы получили
массу приятных впечатлений от высокого уровня организации мероприятий
и укрепили взаимоотношения с нашими прежними партнерами. Благодаря такому
партнерству нам легче продвигать наши ценности среди профессионалов
и потенциальных заказчиков. В будущем мы планируем продолжать наше сотрудничество,
помогая развивать сообщество, чтобы делать качественные проекты и решения
доступными еще большему количеству людей».

Елена Кончакова, директор по маркетингу TEGOLA Group:
«Уровень участников аллеи «Дома А-класса», креативность стендов,
общее настроение, ощущение профессионального единства положительно сказалось
на посетителях: они легко вовлекались в общение, делились контактами
и проектами. Благодаря обратной связи мы обрели новый взгляд на возможности
применения материалов и решений в устройстве кровель, и в благоустройстве.
Практикум запустил ценный обмен мнениями, идеями и креативом.»
Иван Колыгин, коммерческий директор компании «Окна Мира»:
«Практикум «Дома А-класса» в этом году стал целым кварталом партнеров
строительного сегмента премиум-класса с центральной площадкой для нетворкинга.
Этот формат позволил создать необходимую атмосферу живого общения, передачу
практических знаний и удобную коммуникацию для формирования бизнес-контактов.»
Среди партнеров Практикума: АРХИТАЙЛ, ТемпСтройСистема,
ОКНА МИРА, СТМК, TEGOLA Group, MADE IN THE WORLD (керамика ARCHSKIN),
QPRO, KADO, EBONY and CO, VENTMAX Group, Studio-DK, ROCKWOOL, INVISILINE.
Помимо участников и партнеров на площадке работала приглашенная
команда: медиа поддержку оказывало коммуникационное агентство Plan the
Best, после выступлений журналист брал у участников интервью, ведущий
контролировал тайминг сессий в течение всего дня. Для удобства посетителей
был организован кофе-поинт, где спикеры готовились к выступлениям и
могли продолжить начатые дискуссии после завершения выступления.
Ссылки на видеотрансляции появятся в Телеграм-канале
Практикума.
|