О ВЫСТАВКЕ

Разделы выставки:
- предметы интерьера и декора
- декоративные отделочные материалы
- интерьерный свет
- дизайнерская мебель
- интерьерный текстиль
Выставку посещают профессиональные дизайнеры интерьеров и декораторы
(57% посетителей по итогам выставки 2021 года), представители интерьерных
салонов, закупщики оптовых компаний, торгующих предметами интерьера
и декора, представители ресторанно-гостиничного бизнеса.
Специалисты приходят на выставку, чтобы найти надежных производителей
и поставщиков предметов интерьера и декора: согласно статистике 2021
года, 53% посетителей пришли на выставку с целью поиска товаров или
услуг для бизнеса и получения общеотраслевой информации.
В 2022 году выставка Design&Decor St. Petersburg пройдет в синергии
с ключевой выставкой строительной тематики InterStroyExpo, что обеспечит
дополнительные контакты с представителями строительных компаний и проектных
бюро.
Уже стартовала электронная регистрация посетителей, которая на 20%
опережает темпы регистрации 2021 года!
Посещение выставки будет полезно специалистам интерьерной индустрии:
дизайнерам, декораторам, архитекторам, представителям оптовой и розничной
торговли, ретораторам, отельерам, владельцам заведений, планирующим
обновить интерьер.
Для бесплатного посещения выставки получите электронный
билет, указав ПРОМОКОД architime
Получить
билет

Если не соцсети, то что? Обсуждение на выставке Design&Decor
St.Petersburg, где сегодня искать клиентов, и как работать дизайнеру
в новых условиях.
Первый весенний месяц принес много перемен: приходится экстренно осваивать
новые онлайн-ресурсы, чтобы не потерять аудиторию, искать новых поставщиков
в условиях, когда популярные иностранные бренды уходят с рынка или становятся
логистически невыгодными. Как оставаться успешным в новой реальности
и к чему готовиться в будущем? - обсудим в Designers Club!
Посетите семинары экспертов в области интерьерного дизайна на Designers
Club и найдите ответы на вопросы:
- как дизайнеру выстроить работу в новых условиях
- как продолжать проекты, если цены растут, а бюджеты сокращаются
- как сохранить онлайн-аудиторию
- чем заменить ушедшие бренды или как выстроить логистику, чтобы
они стали доступны
- где черпать вдохновение, насмотренность, тренды, чтобы оставаться
востребованным дизайнером и продолжать креативить
Деловая
программа

|