|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
|
||||||||||
О МЕРОПРИЯТИИ ProMediaTech - это масштабная площадка для общения и обмена опытом профессионалов событийной индустрии, выставочного бизнеса, experience & live маркетинга, MICE, онлайн и офлайн-продвижения брендов. Формат фестиваля позволяет решить все необходимые бизнес-задачи: провести деловые встречи и переговоры, наладить профессиональные связи, завести новые контакты и заключить выгодные контракты.
ЭКСПОЗИЦИЯ На площади более 8 000 кв. м будут представлены новейшие разработки в сфере продвижения бизнеса и организации мероприятий. Около 100 компаний со всей России (ЦФО, СЗФО, УрФО) продемонстрируют тренды и новинки отрасли, а также примеры успешного внедрения и адаптирования последних разработок отрасли для продвижения бизнеса. Участниками ProMediaTech станут компании, входящие в СРО "Союз Выставочных Застройщиков" (СРО СВЗ) - профессиональную отраслевую саморегулируемую организацию, которая объединила ведущие компании на рынке выставочного строительства. В их числе: "4 ВИДА", "АЕГ", "АТЛАНТ ЭКСПО", "Бестли и Ко", "БилдЭкспо", "ВАРС Экспо", "Грата Продакшн", "ДАРТ ГРУПП", "Дивэкс", "ЕБР Экспо", "ЕвроэкспоСтенд", "И ЭМ ДЖИ ДИЗАЙН", "ИНТЕРФОРМ ЭКСПО", "Компания Экспо-Мир", "Компания Эстелар-Выставочный сервис", "НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл", "ННК", "НьюСпайр", "ПО МОНТАЖНИК", "Предприятие АВЕРС", "Р2 ЭКСПО", "РеалЭкспо Сервис", "РПК Ориджин", "Формика", "Экспо Глобал Груп", "ФИРМА ЭКСПОЛИНК", "ЭМ ИКС ГРУПП", "ЭФ-Дизайн", "СТЛ Экспо", "СК-Информика", "АРТ ДИРЕКТ ГРУПП". Тематические разделы выставки:
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА Среди ключевых событий: 24 января 2022 года В малом конференц-зале:
В конференц-зале (открытая площадка):
25 января 2022 года с 11:00 до 14:00 в конференц-зале (открытая площадка) посетителей ProMediaTech ждут выступления экспертов - сотрудников ведущих компаний на тему маркетинга и продаж. Среди обсуждаемых вопросов: систематизация продаж и внедрение CRM (amoCRM); тренды и решения в ритейле (Яндекс.Директ); тренды digital-маркетинга в b2b на (маркетинговая группа Комплето); SMM агентство или фрилансер (PR Partner); иммерсивные технологии для рекламы, продаж и обучения (Trend Booster); управление маркетологами (Акселератор бизнеса К ЦЕЛИ). 24 и 25 января в специальной Зоне игр event-агентства OOOOO.EVENTS
пройдут деловые, трансформационные, коучинговые и психологические игры,
которые проведут сотрудники компаний BRefactor, GamEducation, Salestream
Consulting, Step2Future и специалисты Международной гильдии психологов-игропрактиков. ВСЯ Деловая программа фестиваля ProMediaTech ПОСЕТИТЕЛИ Среди посетителей фестиваля ProMediaTech - широкая профессиональная аудитория: - Заказчики и потребители услуг выставочной и event-индустрии: ведущие
компании-подрядчики по застройке и оснащению эксклюзивных стендов, форумов
и мероприятий любого масштаба; лидеры современных рекламных и промотехнологий;
производители и поставщики материалов и оборудования для оснащения и
декоративного оформления тематических, событийных площадок и торговых
пространств. Сфера деятельности 35% посетителей - маркетинг и реклама, что является подавляющим большинством. Специалисты структурных подразделений составляют основную часть целевой аудитории - 30%. Еще 25% - это собственники и топ-менеджеры: генеральные директора; лица, ответственные за продвижение и развитие бизнеса; руководители компаний-потребителей выставочных услуг. Эффективные инструменты для продвижения бизнеса и современные технологии взаимодействия с аудиторией - на одной площадке фестиваля ProMediaTech! |
||||||||||
|
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||