Хоббика производит трендовую городскую мебель. 3d модели уличной мебельи
логотип Архитайм.ру
Telegram-канал АРХИТАЙМ
Архитайм вконтакте
architime во всех популярных соц.сетях
Youtube-канал ARCHITIME.RU
architime во всех популярных соц.сетях
подписка

Мероприятия для архитекторов и дизайнеров:
выставки, лекции, образовательные программы, фестивали, мастер-классы, форумы, презентации...

Научно-практическая конференция
"Проблемы измерения эффективности в дизайн индустрии"

оперативно о новых мероприятих
Творческая встреча с правнучкой архитектора Константина Мельникова
Тип: конференция
Тематика: дизайн
Регистрация: до 21.12.2022
Дата проведения: 21.12.2022 в 11:00
Локация: Арт. Техноград, ВДНХ, Большой зал; г. Москва, проспект Мира, 119, стр. 63
Стоимость: бесплатно
Организатор: Институт бизнеса и дизайна при поддержке Союза Дизайнеров России и Агентства Креативных Индустрий г. Москвы
 

О МЕРОПРИЯТИИ

Конференцию откроют президент Союза Дизайнеров России Виталий Ставицкий, промышленный дизайнер, основатель Smirnov Design Сергей Смирнов и творческий директор O&P branding, член Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Николай Облапохин. Спикерами на конференции выступят студенты и преподаватели Института бизнеса и дизайна.

В последние годы эксперты индустрии дизайна, представители научно-исследовательского и бизнес-сообщества выработали новые подходы к измерениям эффективности средового, коммуникационного и промышленного дизайна.

В международном сообществе получил распространение проект "дизайн рейтинг Маккинзи", MDI (McKinsey Design Index). Международная консалтинговая компания провела в 2018 году исследование, которое определило, как и в чем выражается ценность дизайна для бизнеса, экономический эффект от дизайна. На протяжении пяти лет McKinsey изучали практику 300 компаний и пришли к выводу о непосредственной связи MDI и эффективности бизнеса.

В отличие от других индустрий, подходы к измерению эффективности дизайна в России не распространены и не внедрены повсеместно. Они разрабатываются и внедряются Союзом Дизайнеров России и Агентством Креативных Индустрий.

По словам руководителя Центра бизнес-практики Института бизнеса и дизайна Вадима Матюшкина, по большей части дизайн воспринимается как искусство, не подлежащее объективному измерению. При этом уже ни у кого не возникает сомнения, что дизайн - двигатель экономического роста. А если это так, то навыки измерений влияния дизайна на продажи и прибыль, должны формироваться еще в институте.

"Мы решили с этого года проводить Конференцию "Проблемы измерения эффективности в дизайн-индустрии" и для студентов, и для широкого круга профессионалов, работающих и сотрудничающих с дизайн-индустрией. Конференция включает в себя не только выступления с докладами на тему проведенных авторами исследований, но и такой формат обмена мнениями как круглый стол. Это позволит всей индустрии глубже погрузиться в проблемы разработки критериев оценки дизайн-проектов, а также внедрения методик исследования и оценки в реальных практиках бизнеса", - замечает Вадим Матюшкин.

"Проблемы измерения эффективности рекламной индустрии сегодня невероятно актуальна, - считает представитель Союза дизайнеров России Александра Бобрецова. - Сегодня идет переосмысление того, что такое дизайн, ведь до середины 1980-х годов дизайн считался словом буржуазным, вместо него использовалось понятие "техническая эстетика". Поэтому глубокого понимания слова в широких кругах не сложилось. Сегодня дизайн - популярное, модное слово, но каждый под ним понимает что-то своё. В связи с этим часто возникает вопрос результативности, эффективности его применения".

По словам Александры, Союз дизайнеров России одним из первых в России начал говорить о том, что нужно вводить систему рейтингов, стандартов решений, агентств, дизайнеров, - всего того, что определяет систему координат дизайн-индустрии. Союз выделяет 4 направления дизайн-индустрии: коммуникационный, концептуальный, средовой и промышленный дизайн. Внутри каждого направления есть свое понимание того, что является эффективным решением, создаются свои экспертные группы.

"Это первая конференция в своем роде, и я надеюсь, что Институт бизнеса и дизайна будет продолжать ее проводить на регулярной основе. У нее есть серьезные перспективы, потому что вопрос эффективности - философский, технологический, инструментальный, экспертный, вопрос, который безусловно будет двигать индустрию вперед", - считает Александра Бобрецова.

Будет доступна прямая трансляция конференции онлайн по ссылке


ПРОГРАММА:

10.30 - начало регистрации

11:00 - 12:00 Открытие конференции:
Модератор - Матюшкин Вадим Сергеевич - Руководитель Центра бизнес-практики Института бизнеса и дизайна B&D, к.п.н

- Ставицкий Виталий - президент Союза Дизайнеров России
- Смирнов Сергей - промышленный дизайнер, основатель Smirnov Design
- Облапохин Николай - творческий директор O&P branding, член Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)

12:00 - 14:00 Выступление студентов с докладами:
1. Агрба Элина, Иванова Валерия, Назарова Ульяна, Свиридова Елена (НИУ ВШЭ) - "Восприятие мультсериала "Смешарики" зуммерами: подход к исследованию"
2. Ян Ева, Штылева Анастасия (Институт бизнеса и дизайна B&D) - "Исследование мобильного приложения "?Тинькофф"
3. Белякова Алиса, Сколкова Елизавета (Институт бизнеса и дизайна B&D) - "Исследование эффективности ребрендинга банка "Точка"
4. Панкратова Екатерина (Институт бизнеса и дизайна B&D) - "Дизайн-исследование рекламной кампании "ЭТО РЕКЛАМА YOTA"
5. Паравина Александра (Институт бизнеса и дизайна B&D) - "Исследование эффективности упаковки кофе с зип-лок замком"
6. Григорьева Анна (Институт бизнеса и дизайна B&D) - "Измерение и сравнение эффективности дизайна станций московского метрополитена"
7. Косицына Анна (Институт бизнеса и дизайна B&D) - "Исследование эффективности дизайна в кросс-маркетинговой модели "цветочный? магазин и bubble tea bar"
8. Купреева Дарья, Дубинина Дарья, Цвейба Бьянка (Институт бизнеса и дизайна B&D) - "Измерение и сравнение эффективности дизайна парка "Тюфелева роща""
9. Баранова Софья (Институт бизнеса и дизайна B&D) - "Исследование факторов формирования эстетической среды в интерьере магазина"

14:00 - 14:30 Перерыв Кофе-брейк/обед

14:30 - 16:00 Выступление экспертов с докладами:
1. Волков Андрей Викторович (руководитель профиля "Дизайн интерьера" Института бизнеса и дизайна B&D, член союза дизайнеров) - "Как дизайнеру интерьера быть эффективным"
2. Мальцева Елена Сергеевна (зав. кафедрой менеджмента и маркетинга Института бизнеса и дизайна B&D, кандидат экономических наук) - "Актуальные проблемы исследования креативных индустрий"
3. Пискунов Михаил (директор по маркетингу, автор клуба "Думай, как маркетолог") - "Способы измерения эффективности дизайна в рекламе"

16:00 - 17:00 Круглый стол:
Модератор - Александра Бобрецова - Представитель Президента Союза Дизайнеров России по СЗФО

Участники: 1) Давыдов Сергей (ВШЭ), 2) Матюшкин Вадим (Институт бизнеса и дизайна B&D), 3) Волков Андрей Викторович (Институт бизнеса и дизайна B&D) 4) Мальцева Елена Сергеевна (Институт бизнеса и дизайна B&D) 5) Родькин Павел (кандидат искусствоведения, Член Президиума Международной академии дизайна),
6) Пискунов Михаил (директор по маркетингу), 7) Каримов Рамиль (кандидат философских наук, специалист по Digital маркетингу), 8) Писклаков Павел (вице-президент Союза Дизайнеров России)

ГДЕ ЭТО


КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРА

тел.: +7 (495) 969-01-91

Сайт: obe.ru

 
© 2007 - 2024, ARCHITIME.RU
Вопросы и предложения: mail@architime.ru
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.

Подписка

поток свежих
КОНКУРСОВ и ВАКАНСИЙ

ежедневно

ВСЁ
конкурсы / новости / вакансии / подборки и мн.др.

ежедневно

ВИДЕОЛЕКЦИИ
архитектура / дизайн / урбан.

1 раз / мес

ВДОХНОВЕНИЕ
истории / новости / подборки

3 раз / нед

дайджест САМОГО ИНТЕРЕСНОГО

1 раз / нед

 
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Retkki производят уличную и парковую мебель, десткие игровые площадки ,  игоровое и спортивное оборудование

Телеграм архитектурные конкурсы
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru