Итоги Премии и Конференции Best
For Life Design
|
21 октября 2022 года в отеле Grand Karat Sochi 5* состоялись Премия
и Конференция Best For Life Design - ежегодное событие в области
дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций. Мероприятие было
посвящено освещению актуальных трендов пространства эстетики и современного
бизнеса.
Как создать креативную образовательную стратегию и улучшить свой
продукт? На этот вопрос ответили эксперты Конференции: Евгений Зеленов
- главный архитектор концептуального отдела Genpro, Александра Королькова
- арт-директор Paratype, Буляш Тодаева - промышленный дизайнер,
основатель Zerowaste.lab и многие другие. Мероприятие показало настоящих
профессионалов индустрии дизайна и современных коммуникаций. Участники
конференции не только рассказали о своих достижениях, но и поделились
экспертным мнением, стратегиями, кейсами.

Лауреатами Премии Best for Life Design стали компании: Банк ВТБ
(ПАО), "Ориент Хоусхолд Апплиансес" официальное представительство
в России международной корпорации "Мидеа Групп Ко., Лтд."
- производителя бытовой техники Midea, Toshiba, Comfee, Центральная
дирекция пассажирских обустройств-филиал ОАО "РЖД", Татьяна
Генне, ООО ПСК "ФОРТИС-ГРУПП",международная логистическая
компания СДЭК, компания De`Longhi, Руководитель дизайн - студии
Nobbey Валерия Редя, ГК "Гранель", Hansa Group, Оптика
для детей и подростков БИНОККИО, сеть салонов БИНООПТИКА, ODINGENIY,
METROPOLIS, STONE HEDGE, Divan BOSS, Touch Instinct, "Галс-Девелопмент"
и элитный коттеджный поселок "Березки River Village",
G-Drive кафе - Выход за пределы АЗС сети "Газпромнефть",
международная логистическая компания СДЭК, компания OMOIKIRI, парк-отель
"Орловский", ПАО РОСБАНК, ООО " УГМК ЗАСТРОЙЩИК"
проект СТК" Шерегеш".
Как объединить в себе несколько концепций дизайна? Об этом рассказала
руководитель дизайн - студии Nobbey Валерия Редя: "Перед
нами была поставлена задача создания интерьера общественных пространств
для Клубного дома Full House девелопера Sezar Group. Проект позиционируется
в не характерном для рынка жилой недвижимости сегменте - "клубный
дом бизнес-класса". Устоявшихся критериев и стандартов отделки
не было - их было важно сформировать, выдержав единый узнаваемый
дизайн-код проекта и заданные бюджетом ограничения. Результатом
работы стало роскошное камерное пространство, собранное из множества
нюансных сочетаний, с идеальным композиционным равновесием. Витражи,
колонны, насыщенность интерьера декоративными элементами формируют
атмосферу торжественности, возвышенности места".
В визуальных коммуникациях важно привлечение новых экспертов, специалистов
в этой сфере. Именно поэтому заместитель директора по продажам ГК
"Гранель" Сергей Нюхалов рассказал о том, как создавать
профессиональное пространство. "Для работы над проектом
MYPRIORITY Dubrovka мы привлекли ведущих архитекторов и ландшафтных
дизайнеров, чтобы создать гармоничное пространство с единым дизайн-кодом,
концептуальным благоустройством и собственной инфраструктурой. Высотные
здания комплекса образуют ансамбль, который станет новой архитектурной
доминантой района".
Гармония окружающего пространства - один из лидирующих факторов
в развитие бизнеса. Компания "Метрополис", являясь генеральным
проектировщиком Московского Клинического Научного Центра имени А.
С. Логинова, гордится, что проект задает новый уровень государственного
медучреждения в центре которого человек - будь то пациент, врач
или персонал. Здесь, помимо высокого уровня оказания медицинской
помощи, гармонично сочетается архитектура, дизайн интерьеров, самые
современные инженерные системы, оборудование и цифровые технологии,
а также комплексный проект благоустройства прилегающей территории.
Качество и эстетика в каждой детали - это то, о чем рассказал Шигаев
Константин Сергеевич, руководитель отдела брендов и рекламы. "Команда
профессионалов поставила амбициозную цель сделать лучший диван в
мире: красивый, качественный, недорогой и доступный большинству
семей. Сейчас DIVAN BOSS выпускает уникальную, запатентованную линейку
мебели под одноименном названием. Диван BOSS придуман в Испании,
сделан в России".
Как соединить технологичный продукт с дизайном? Ван Чжаолэй, Генеральный
директор ООО "Ориент Хоусхолд Апплиансес" официального
представительства в России международной корпорации "Мидеа
Групп Ко., Лтд." производителя бытовой техники брендов Midea,
Toshiba, Comfee помог нам в этом разобраться. "Мы счастливы,
что сразу два бренда бытовой техники Midea и Toshiba, принадлежащих
международной корпорации Midea Group, победили в двух номинациях
Best For Life Design Award 2022. Стиральные машины серии Lunar и
микроволновые печи серии Venеra заслуженно получают премию, и мы
рады предоставлять нашим потребителям новые продуктовые решения,
как с точки зрения дизайна, так и инноваций. Дизайн и инновации
- это два основополагающих кита, на которых базируются все продукты
группы. Дизайн дарит пользователю то самое чувство "дома"
и приносит радость от ежедневного пользования продуктом, в то время
как инновации позволяют управлять бытовой техникой из любой точки
мира. Технологии берут ежедневные дела на себя, высвобождая время
для действительно самого важного: семьи, друзей, любимого дела".
Устойчивое развитие в дизайне и бизнесе. Именно это презентовала
Компания - партнер Премии и Форума Best for Life Design "Кубань-Вино":
"Рады выступить партнером премии Best For Life Design Award
2022. Для нас важно поддерживать масштабные и общественно значимые
события, которые создают условия для устойчивого развития страны.
Именно такие перспективы на глобальном уровне и являются существенным
вкладом в расширение охвата социальной платформы".
Экология превыше всего. Именно этим тезисом руководствуется Нунэ
Мовсесян, основатель Торгового Дома Мирупак. "Качественный
товар - это, в первую очередь, экологичное производство. Абсолютно
безвредные крафтовые пакеты, которые разлагаются быстро и без выделения
вредных веществ. Мы рады, что в этом году наша компания участвует
в таком мероприятие. Это несомненно подчеркивает верную траекторию
нашего производства".
Организатором Best for Life Design является SP GROUP. Приоритетной
задачей компании является исследование социально-экономических проблем,
а также организация и проведение общественно-значимых мероприятий.
Мероприятие прошло при взаимодействии с Компанией - партнером PR-online.
20-21 октября 2022 года в отеле Grand Karat Sochi 5* состоятся
Конференция и Премия Best For Life Design - ежегодное мероприятие
для настоящих профессионалов сферы визуальных коммуникаций, дизайна,
архитектуры и бизнеса.
Дизайн - это не просто отдельная сфера, но и важная составляющая
любого проекта. Конференция направлена на освещение актуальных трендов
и на решение практических задач. Именно поэтому главными темами
мероприятия станут: "Дизайн как способ, язык коммуникации",
"Монетизация творчества - возможности тестирование реальности","Деловоперы
& среда обитания. Дизайн в условиях новой реальности".
"Наш проект является важной частью всей дизайн-индустрии.
Это не просто вклад в творческое пространство.С помощью визуальных
коммуникаций удается модернизировать бизнес, экономику и другие
сферы жизни общества. Best For Life открывает новые горизонты в
создании инновационных, отечественных продуктов", подчеркнула
исполнительный директор Конференции и Премии Виктория Праведникова.
Как с помощью дизайна сделать бизнес успешнее? На этот и другие
вопросы ответят спикеры Конференции: Буляш Тодаева-промышленный
дизайнер, основатель лаборатории Zerowaste.lab, Владислав Деревянных
- бренд-дизайн-директор РА "Восход", Рената Ренатовна
- основатель центрального дома дизайнера, мультибрендового concept
store.
По окончании конференции пройдет церемония награждения победителей
Премии Best For Life - лидеров рынка визуальных коммуникаций, дизайна
интерьера и ландшафта, благодаря которым окружающее пространство
становится лучше, экологичнее и безопаснее.
e-mail: info@bestfor.life
Сайт: bestfor.life
|