На паблик-токе пойдет разговор о мебельном рынке — одном из самых
молодых и перспективных рынков в России. Какой бизнес в этой сфере
открыть, чтобы не прогадать и точно стать успешным? Какая мебель
нужна потребителям? Дизайнеры и бренд-менеджеры мебельных компаний
расскажут, как устроена индустрия.
Мебельный рынок в России сегодня — голубой океан, который пока
еще не смог полностью заменить ушедшие иностранные бренды и удовлетворить
спрос потребителей. Для российских дизайнеров, мебельных производств
и компаний это стало мощным толчком к развитию.
Чтобы воспользоваться этими условиями максимально эффективно, нужно
знать ответ на три вопроса: что, как и для кого производить. На
паблик-токе вместе с дизайнерами и бренд-менеджерами передовых российских
мебельных компаний мы постараемся ответить на них.
- Что производить. Как изменилась индустрия за последние несколько
месяцев и как изменится завтра? Какие тренды в мебельном дизайне
будут актуальны в 2023 году? Какие навыки нужны дизайнеру мебели,
чтобы стать успешным?
- Как производить. Как устроен мебельный бизнес? Какие этапы должен
пройти стул или диван прежде чем занять место в квартире у покупателя?
Какие вызовы сейчас стоят перед производителями?
- Для кого производить. Какую мебель и предметы интерьера люди
хотят видеть у себя дома? Чего не хватает на рынке?
Спикеры:
Александр Витхин — дизайнер, основатель студии концептуальной мебели
и аксессуаров для дома Aesthetic Objects.
Анастасия Демакина — бренд-менеджер EBURET studio. Компания создает
предметы мебели и декора из переработанного пластика c помощью 3D-печати.
Модератором дискуссии выступит Анна Петракова — бренд-менеджер
Delo Design, предметный дизайнер, автор и ведущая подкаста «Вещь
в себе» о предметном дизайне и людях, которые его создают.
Вход свободный по
предварительной регистрации
e-mail: info@britishdesign.ru
Сайт: britishdesign.ru
|