|
Конкурсы от Арт-фабрики |
|
||||||||
|
|||||||||||||||||||
Проект "Арт фабрика" приглашает дизайнеров, архитекторов, художников и других представителей творческих профессий стать участниками конкурсов "Паблик-арт" и "Интерьерный арт". "Арт фабрика" — это программа, которую проводит Агентство креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Ее цель заключается в объединении бизнеса и профессионалов арт-индустрии для создания инновационных идей оформления городских пространств. В рамках программы существует два направления: паблик-арт и интерьерный арт. Задачи конкурсантам ставят конкретные заказчики, среди которых есть застройщики, девелоперы, отельеры, рестораторы и культурные институции: это, например, группа "Самолет", центры госуслуг "Мои документы", фонд ДОМ.РФ, Олимпийский комплекс "Лужники", сеть отелей AZIMUT. Таким образом "Арт фабрика" помогает наладить коммуникацию между теми, кто разрабатывает нестандартные арт-решения, и теми, кто готов воплотить их в жизнь. Участники конкурсов могут предоставить концепции своих работ в любом из следующих форматов: скульптура, медиа, световые, звуковые и художественные инсталляции, граффити или комплексные архитектурные и ландшафтные проекты, а также другие форматы, релевантные техническому заданию. Лучшие из концепций будут реализованы заказчиками. 1. Конкурс "Паблик-арт" Идет поиск лучших арт-решений от галерей, дизайн-студий, коммуникационных агентств и других социокультурных институций в городской среде (открытых и закрытых пространствах). Все они должны отвечать задачам благоустройства общественных мест. Участники могут предоставить на конкурс работы в одном из следующих форматов паблик-арта: скульптура, медиа, световые, звуковые и художественные инсталляции, граффити или комплексные архитектурные и ландшафтные решения. Работа может представлять собой как отдельно стоящий объект, так и быть, например, интегрированной в архитектуру зданий или создаваться на открытом пространстве. Все зависит от задач партнеров. Ими могут выступить девелоперы, застройщики, корпоративные игроки или другие юридические лица, заинтересованное в переосмыслении публичных пространств. Одно из заданий: Разработка арт-объектов для Северного Кавказа "Мы придаем особое внимание местной идентичности и культурным особенностям Майкопа и Владикавказа. В ходе разработки мастер-планов ДОМ.РФ мы учитываем мнение жителей, которые подчеркивают важность отражения национальной мифологии и локальной культуры регионов. Совместно с Агентством мы приглашаем российских художников помочь нам создать арт-объекты, которые станут доступной историей, способной вызывать эмоции, и познакомить гостей городов с особенностями локального фольклора", - подчеркнула руководитель проектного отдела ДОМ.РФ Ксения Голубева. В столице Республики Адыгея перед конкурсантами стоит задача разработать арт-объекты для преображения прогулочного маршрута в городском лесу Мэздах. При их разработке важно учитывать ценность экосистемы леса и не нарушать зоны расположения археологических объектов. Кроме того, творческие объекты должны быть устойчивы к плохим погодным условиям и насекомым, а также к внешним повреждениям. В концепции уличных предметов искусства необходимо передать уникальную культуру Адыгеи и быт ее жителей, приветствуются мотивы из мифологии и древних сказок. В историческом центре Владикавказа необходимо декорировать городские очистные сооружения на набережной реки Терек. При разработке арт-объектов важно учитывать находящиеся вблизи памятники архитектуры, которые входят в основные туристические маршруты и раскрывают ключевые панорамы города. Концепция произведений должна основываться на осетинской культуре и мифологии. К участию в конкурсе приглашаются художники, галереи, архитектурные и дизайн-бюро, которые предложат свои идеи для скульптур, арт-объектов (арок, уникальных объектов, подсветки), барельефов - как отдельно стоящих, так и как части существующих объектов, малых архитектурных форм. Ознакомиться с техническим заданием и подать заявку на участие можно на сайте до 7 июля. Экспертная комиссия конкурса изучит заявки с 13 июля по 26 июля,
с 1 августа по 15 августа пройдет подготовка к питч-сессии финалистов.
Питч-сессия и выбор лучших решений до 21 августа. 2. Конкурс "Интерьерный арт" Арт в интерьере может быть не просто декором, который "освежает" стены, а важной составляющей концепции. Например, способом донести до посетителя офиса ценности компании или сделать более многогранным опыт клиента ресторана или отеля, создать эмоциональную связь с местом. Ищем лучшие арт-решения от галерей, дизайн-студий, коммуникационных агентств и других социокультурных институций в интерьерах общественных и корпоративных пространств потенциальных заказчиков. Участники могут предложить на конкурс работы в одном из следующих форматов: скульптура, инсталляция, живопись, графика, мэппинг, фотография или комплексное оформление пространств. Партнером может выступить ресторатор, отельер, оператор офисных и общественных пространств, корпоративный игрок или другое юридическое лицо, заинтересованное в переосмыслении интерьеров публичных мест. ПРИНЯТЬ
УЧАСТИЕ ЯЗЫК КОНКУРСА: русский
РЕГИСТРАЦИЯ до: 07.07.2023
Лучшие из концепций будут реализованы заказчиками.
Вопросы по конкурсам можно отправлять в телеграм ArtFactoryCommunity Сайт конкурса: createdin.moscow
|
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||