Хоббика производит уличную мебель и работает с архитекторами
логотип Архитайм.ру
Telegram-канал АРХИТАЙМ
Архитайм вконтакте
architime во всех популярных соц.сетях
Youtube-канал ARCHITIME.RU
architime во всех популярных соц.сетях
подписка

Конкурсы для архитекторов и дизайнеров,
архитектурные конкурсы

Конкурсы от Арт-фабрики

все конкурсы
Тип участия: бесплатное. Регистрационный взнос: 0 ₽
Дедлайн: регистрация до: 07.07.2023, прием работ до: 07.07.2023
Награды: Лучшие из концепций будут реализованы заказчиками
Задача: представить концепции своих работ в любой из номинаций
Принимаются: концепции в любом формате
К участию приглашаются: дизайнеры, архитекторы, художники и другие представители творческих профессий
Организатор: Агентство креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Страна организатора: Россия
Статус конкурса: Всероссийский
Тематика: архитектура, урбанистика, дизайн, искусство
 
 

О КОНКУРСЕ

Проект "Арт фабрика" приглашает дизайнеров, архитекторов, художников и других представителей творческих профессий стать участниками конкурсов "Паблик-арт" и "Интерьерный арт".

"Арт фабрика" — это программа, которую проводит Агентство креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Ее цель заключается в объединении бизнеса и профессионалов арт-индустрии для создания инновационных идей оформления городских пространств.

В рамках программы существует два направления: паблик-арт и интерьерный арт. Задачи конкурсантам ставят конкретные заказчики, среди которых есть застройщики, девелоперы, отельеры, рестораторы и культурные институции: это, например, группа "Самолет", центры госуслуг "Мои документы", фонд ДОМ.РФ, Олимпийский комплекс "Лужники", сеть отелей AZIMUT. Таким образом "Арт фабрика" помогает наладить коммуникацию между теми, кто разрабатывает нестандартные арт-решения, и теми, кто готов воплотить их в жизнь.

Участники конкурсов могут предоставить концепции своих работ в любом из следующих форматов: скульптура, медиа, световые, звуковые и художественные инсталляции, граффити или комплексные архитектурные и ландшафтные проекты, а также другие форматы, релевантные техническому заданию. Лучшие из концепций будут реализованы заказчиками.

1. Конкурс "Паблик-арт"

Идет поиск лучших арт-решений от галерей, дизайн-студий, коммуникационных агентств и других социокультурных институций в городской среде (открытых и закрытых пространствах). Все они должны отвечать задачам благоустройства общественных мест.

Участники могут предоставить на конкурс работы в одном из следующих форматов паблик-арта: скульптура, медиа, световые, звуковые и художественные инсталляции, граффити или комплексные архитектурные и ландшафтные решения. Работа может представлять собой как отдельно стоящий объект, так и быть, например, интегрированной в архитектуру зданий или создаваться на открытом пространстве. Все зависит от задач партнеров.

Ими могут выступить девелоперы, застройщики, корпоративные игроки или другие юридические лица, заинтересованное в переосмыслении публичных пространств.

Одно из заданий: Разработка арт-объектов для Северного Кавказа

ДОМ.PФ совместно с Агентством креативных индустрий в рамках проекта "Арт-фабрика" проводит конкурс на разработку творческих объектов для благоустройства территорий Адыгеи и Северной Осетии. Это пилотный проект в рамках реализации мастер-планов Майкопа и Владикавказа.

"Мы придаем особое внимание местной идентичности и культурным особенностям Майкопа и Владикавказа. В ходе разработки мастер-планов ДОМ.РФ мы учитываем мнение жителей, которые подчеркивают важность отражения национальной мифологии и локальной культуры регионов. Совместно с Агентством мы приглашаем российских художников помочь нам создать арт-объекты, которые станут доступной историей, способной вызывать эмоции, и познакомить гостей городов с особенностями локального фольклора", - подчеркнула руководитель проектного отдела ДОМ.РФ Ксения Голубева.

В столице Республики Адыгея перед конкурсантами стоит задача разработать арт-объекты для преображения прогулочного маршрута в городском лесу Мэздах. При их разработке важно учитывать ценность экосистемы леса и не нарушать зоны расположения археологических объектов. Кроме того, творческие объекты должны быть устойчивы к плохим погодным условиям и насекомым, а также к внешним повреждениям. В концепции уличных предметов искусства необходимо передать уникальную культуру Адыгеи и быт ее жителей, приветствуются мотивы из мифологии и древних сказок.

В историческом центре Владикавказа необходимо декорировать городские очистные сооружения на набережной реки Терек. При разработке арт-объектов важно учитывать находящиеся вблизи памятники архитектуры, которые входят в основные туристические маршруты и раскрывают ключевые панорамы города. Концепция произведений должна основываться на осетинской культуре и мифологии.

К участию в конкурсе приглашаются художники, галереи, архитектурные и дизайн-бюро, которые предложат свои идеи для скульптур, арт-объектов (арок, уникальных объектов, подсветки), барельефов - как отдельно стоящих, так и как части существующих объектов, малых архитектурных форм. Ознакомиться с техническим заданием и подать заявку на участие можно на сайте до 7 июля.

Экспертная комиссия конкурса изучит заявки с 13 июля по 26 июля, с 1 августа по 15 августа пройдет подготовка к питч-сессии финалистов. Питч-сессия и выбор лучших решений до 21 августа.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

2. Конкурс "Интерьерный арт"

Арт в интерьере может быть не просто декором, который "освежает" стены, а важной составляющей концепции. Например, способом донести до посетителя офиса ценности компании или сделать более многогранным опыт клиента ресторана или отеля, создать эмоциональную связь с местом.

Ищем лучшие арт-решения от галерей, дизайн-студий, коммуникационных агентств и других социокультурных институций в интерьерах общественных и корпоративных пространств потенциальных заказчиков. Участники могут предложить на конкурс работы в одном из следующих форматов: скульптура, инсталляция, живопись, графика, мэппинг, фотография или комплексное оформление пространств.

Партнером может выступить ресторатор, отельер, оператор офисных и общественных пространств, корпоративный игрок или другое юридическое лицо, заинтересованное в переосмыслении интерьеров публичных мест.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ


К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШАЮТСЯ: дизайнеры, архитекторы, художники и другие представители творческих профессий.

ЯЗЫК КОНКУРСА: русский

СРОКИ

РЕГИСТРАЦИЯ до: 07.07.2023

ПОДАЧА РАБОТ до: 07.07.2023

НАПОМНИТЬ О ДЕДЛАЙНЕ?

Заинтересовал конкурс?
Поставьте напоминание за 2 недели до дедлайна

В календарь   07-07-2023 09:00 07-07-2023 23:00 DD/MM/YYYY Europe/Moscow Конкурсы от Арт-Фабрики 20000 use-title Регистрация до 07.07.2023, прием работ до 07.07.2023. Страница конкурса: https://www.architime.ru/activity/2023/competition_art_fabrica.htm
   

ПРИЗЫ

Лучшие из концепций будут реализованы заказчиками.

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРА

Вопросы по конкурсам можно отправлять в телеграм ArtFactoryCommunity

Сайт конкурса: createdin.moscow

-----------------------------------------
ARCHITIME.RU не является организатором/соорганизатором опубликованного конкурса.
По всем вопросам, предложениям и претензиям пожалуйста обращайтесь напрямую к устроителям,
используя контакты организаторов над этим текстом

-----------------------------------------

© 2007 - 2023, ARCHITIME.RU
Вопросы и предложения: mail@architime.ru
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.

Подписка

поток свежих
КОНКУРСОВ и ВАКАНСИЙ

ежедневно

ВСЁ
конкурсы / новости / вакансии / подборки и мн.др.

ежедневно

ВИДЕОЛЕКЦИИ
архитектура / дизайн / урбан.

1 раз / мес

ВДОХНОВЕНИЕ
истории / новости / подборки

3 раз / нед

дайджест САМОГО ИНТЕРЕСНОГО

1 раз / нед

 
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Телеграм архитектурные конкурсы
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru