|
КАРЛО СКАРПА
|
CARLO SCARPA
|
РАБОТЫ
АВТОРА:
|
||||
Италия
|
![]() |
Годы жизни: 1906–1978 Основная информация:
Одной из ярких фигур итальянского модернизма является Карло Скарпа. Его работы всегда несли в себе большую культурную базу и ссылались на многие стили. Современники говорили о нем, как об архитекторе с собственным чувством стиля. Его работы простые и информативные одновременно. Карло удавалось мастерски сочетать в своих постройках старые традиции и новые веяния. Он умело обращался со светом, материалами и фактурами. Именно поэтому у его современных творений был характер богатой многовековой старины. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биография        Карло Скарпа появился на свет 2 июня 1906 года в Венеции. Он получил хорошее образование и закончил венецианскую академию художеств, носившую имя королевской. Однако Скарпа не получил диплома по архитектурной специальности, из-за чего Карло даже судили, потому что он работал, не имея лицензии. Правда, исполнительное производство не привело к наказанию, Карло был оправдан.        В конце 20-х годов Скарпа начинает заниматься дизайном. Он сотрудничает с одной из венецианских фабрик стекла. Помимо этого, у него находилось время на дизайн интерьеров. Возвращение в архитектурную отрасль состоялось в 1935 году. Именно тогда он получил первый солидный заказ на проектирование нового облика одного из корпусов Университета Венеции. Речь шла о реконструкции, и Карло не растерялся: он грамотно комбинировал металл, дерево и стекло. Эти материалы очень гармонично вписались в средневековую архитектуру Школы.        После этой работы заказы не заставили себя ждать. Карло трудился над оформлением выставок, занимался реконструкцией зданий, но молва о талантливом архитекторе пока не выходила за границы венецианского региона вплоть до окончания Второй Мировой войны.        Международная слава пришла к Карло Скарпа после реконструкции городского Музея Академии. В работе мастер опирался на принципы минимализма. Средневековый монастырь, коим являлось по сути здание музея, преобразился с учетом современных архитектурных веяний. И вновь во главе угла оказалось внимание к деталям. Это обязательный элемент фирменного почерка Карло.        После этого проекта его стали приглашать в другие регионы страны. Он работал в Тревизо, Вероне, на культовых сооружениях Венеции. Работы Скапра оказали влияние на творчество таких архитекторов как Т. Андо, М. Ботта и многих других.        Карло умер в 72 года в результате случайного стечения обстоятельств при поездке в Японию. Его похоронили в Гробнице Брион в Тревизо. Стоит отметить, что это один из объектов, над которым архитектор трудился при жизни. -----------------------------------------
|
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||