|
   МАСТЕРА
АРХИТЕКТУРЫ.    КРУПНЕЙШАЯ В МИРЕ ПОДБОРКА РАБОТ ИЗВЕСТНЫХ АРХИТЕКТОРОВ |
|
ТОМ МЕЙН
|
THOM MAYNE
|
РАБОТЫ
АВТОРА:
|
||||
США
|
![]() |
Годы жизни: родился
в 1944 году. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биография (по материалам:
официального справочника работ Тома Мейна и его мастерской "Морфозис"
- morphopedia.com).        За Мейном закрепилась слава бунтаря. Об этом говорит резковатая, агрессивная архитектура, которая приветствует множественность слоев и углов. Однако творчество главного "радикала" современности нельзя судить поверхностно. Присмотритесь. Здания не выглядят гротескными и неожиданными. Они пропорциональны и удобны, прекрасно приспособлены для той роли, которую предусмотрел заказчик. Будь то школа или офис корпорации.        Порой кажется, что проекты Тома бросают вызов гравитации. Архитектор же преследует одну цель: здание должно быть уникальным. Никто не говорит о простоте и легкости. При этом экстравагантные здания появляются в реальном мире в том же виде, в котором их придумал автор. О компромиссе и речи быть не может. Дома Мейна не скандалят с окружающей средой, а дополняют и трансформируют ее в нечто новое.        Мировоззрение архитектора объясняется просто.
Том называет традиционную геометрию нереальной и абстрактной. В природе
не встречается объектов в виде правильного круга или квадрата. Вселенная
очень креативна, и архитектор взял этот принцип на вооружение. Среди
его работ выделим следующие:        Последний проект заслуживает отдельного внимания. Архитектор разрушил традиционные принципы американской загородной застройки. Его идея состояла в том, чтобы размыть границы между домом и участком. Получилась этакая "садовая комната". Кажется, будто дом вывернули наизнанку.        Том занимается педагогической деятельностью. Он преподает в ряде авторитетных ВУЗов США, Роттердаме и Лондоне.        МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: Музей природы и науки Перот / Perot Museum of Nature and Science Научно-исследовательский центр Kolon One в Сеуле -----------------------------------------
|
|
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||