|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
11 декабря 2014 в уютном выставочном
пространстве Галереи Exposed на Шаболовке прошла торжественная церемония
награждения участников "конкурса молодых дизайнеров Neuhaus".
Организатором конкурса является Галерея Neuhaus, сам конкурс проводится
с 2000 года в Санкт-Петербурге и с 2009 в Москве. Каждый год один из немецких брендов,
представляемых Галереей, становится главным партнером конкурса. В этот
раз им стала компания OCCHIO, которая специализируется на производстве
уникальных светильников. Одно из изобретений компании - светильники,
способные с помощью цветного или белого, направленного или рассеянного
света менять общую атмосферу пространства. Благодаря такому партнеру
и родилась тема конкурса 2014 года:"Цвет и свет: игра с настроением".
Участникам предложили создать концептуальный дизайн интерьера, где эти
две категории помогали бы максимально раскрыть возможности пространства. Проекты создавались на базе чертежей
апартаментов "Квартала JAZZ", предоставленных генеральным
партнером конкурса компанией SMINEX. "Квартал JAZZ" - жилой
квартал бизнес-класса, расположенный в центре Москвы, на первой линии
Сущевского вала. Его внешний облик и сам прекрасно "подыгрыл"
теме конкурса "Цвет и Свет": корпуса комплекса отличаются
яркими фасадами и выразительными высокими окнами. Автор проекта - Архитектурное
бюро SPEECH под руководством Сергея Чобана, архитектора с мировым именем,
что, несомненно, стало еще одной "изюминкой" конкурса. Тему цвета поддержал еще один партнер-
компания MANDERS, лучший магазин английских красок за пределами Великобритании.
Чтобы сделать "игру с настроением" живее и ярче, участникам
предложили использовать в проектах краски из палитры компании. Всего на конкурс было подано 72 работы.
По правилам участники сами придумывали легенду, кто живет в апартаментах.
И к этой части задания участники подошли более чем творчески: если на
самом деле наполнить всеми задуманными персонажами реальный "Квартал
Jazz", он наверняка станет самым необычным комплексом Москвы. Ведь
по задумке участников в нем с комфортом разместились хромотерапевт и
алхимик, поклонник The Beatles и любитель "Звездных войн",
мастер тату и коллекционер бабочек, а так же парочка модельеров, журналисты
и не меньше пяти архитекторов. 8 декабря 2014 года состоялось заседание
жюри, на котором были выбраны лучшие проекты По традиции в жюри конкурса вошли практикующие
архитекторы и дизайнеры, преподаватели профильных ВУЗов, представители
компаний-партнеров и профессиональной прессы:
Первое место исключительно единогласно отдали проекту "Шарль Мерион" Извольской Анастасии и Затолокиной Янины (студия Art Up). Конкурсантки серьезно погрузились в тему года "цвет и свет" и решили создать проект квартиры для художника дальтоника (художник 19 века Шарль Мерион - его прототип) и его жены с нормальным зрением, разработав талантливый интерьер, чья цветовая гамма выдержанна в цветах, которые в равной мере комфортны обоим.
Традиционно в конкурсе присуждается 2 вторых места. Одно из них получило Архитектурное дизайн-бюро MadMouse (Кучкулян Фердинанд, Сергеев Виталий, Васильев Игорь, Филинкова Дарья) за проект "дом с деревом". Ребята придумали прекрасный немногословный интерьер для холостяка-продюссера, дом в котором комфортно отдыхать и быть наедине с собой и где приятно принять гостей даже в самом ярком и шумном формате. Для изменения настроения пространства в проекте активно задействован цветной свет, радикально меняющий образ апартаментов от тихой "берлоги" до "ночного клуба".
Так же второе место занял проект "Разумная
пещера" Алексея Березняка для семьи, увлекающейся спелеологией.
Каждое пространство в сложной, тщательно проработанной квартире стилизованно
под разные типы пещер: ванная чистая и свежая как ледянной грот, гостинная
как загадочная пещера со сталактитами, прихожая теплая и уютная как
желтые обветренные песчанники. Рыкова Кристина с проектом "Оазис"
подкупила жюри остроумной подачей нарисованного от руки проекта и не
менее оригинальной концепцией пространства, в котором жилье совмещено
с уютным офисом небольшого творческого бюро. Проект с дизайном брутального лофта "Game programmer" Романовой Анастасии понравился жюри целостностью пространства и ироничными отсылками к интерьерам компьютерных игр.
Между победителями был разделен призовой фонд конкурса: 5500 евро. Плюс каждый из победителей получил приз от спонсора конкурса - марки дизайнерского испанского фарфора Lladro. Так Янина Затолокина и Анастасия Извольская, занявшее первое место, ушли с прекрасными скульптурками знаменитых фарфоровых кактусов из коллекции Jaime Hayon. Кроме основных победителей было много дополнительных призов от партнеров конкурса.
Прекрасный приз приготовил генеральный
партнер конкурса - компания SMINEX: сертификат на 5000 долларов для
выбранного жюри SMINEX проекта. Им стала работа Ковальчук Татьяны "Взрыв
цвета". "Яркий живой интерьер, который соответствует духу
проекта Jazz. Дизайн получился оригинальный и в тоже время приспособленный
для жилья. Так же хотелось бы обратить внимание, что цветовая гамма
приближена к нашему проекту", сказал вручавший приз руководитель
проекта "Квартал JAZZ" Юрий Блохин.
Приз и подписку на журнал Интерьер+Дизайн,
который выступил генеральным пресс-партнером конкурса, получил проект
White Contemp Елизаветы Ашкенази. Приз вручала заместитель главного
редактора журнала Интерьер+Дизайн Наталья Постоева
После вручения призов гости остались
пообщаться и послушать живой саксофон. Уходя, каждый получил подарок,
перекликающийся с темой года: яркие пирожные макарун. О КОНКУРСЕ За эти годы конкурс уже прочно вошел
в московскую творческую жизнь. В
этот раз Генеральным партнером конкурса стала представляемая Галереей
NEUHAUS немецкая компания OCCHIO,
которая специализируется на производстве уникальных светильников. Одно
из изобретений компании - светильники, способные с помощью цветного
или белого, направленного или рассеянного света менять общую атмосферу
пространства. Благодаря такому партнеру и родилась тема
конкурса 2014 года: "Цвет и свет: игра с настроением".
Тему цвета поддержит еще один партнер конкурса - компания MANDERS, лучший магазин английских красок за пределами Великобритании. Участники пройдут семинары и узнают все о лучших британских производителях красок, тонкостях коллеровки и самых свежих цветовых тенденциях. Конкурсантам предлагается самим придумать
"легенду", кто будет жить в апартаментах Квартала Jazz и разыграть
красочную тему 2014 года, исходя из этой истории. Обязательное условие
- вписать в интерьер продукцию компании-спонсора бренда OCCHIO и частично
использовать мебель марок, предлагаемых Галереей Дизайна и Интерьера
NEUHAUS. Выбор марок, представляемых компанией настолько велик, что
участники без труда могут "разыграть" из них интерьер в любой
стилистике: от минимализма до современной классики.
Призовой фонд: 5500 евро, поездки в Европу. Работы победителей конкурса будут опубликованы на сайте Галереи Neuhaus без ограничения во времени.
Подробная информация и регистрация на
сайте конкурса www.anthology.ru.
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Партнеры конкурса: |
||||||||||||||||||||
Контакты: Галерея Neuhaus |
||||||||||||||||||||
Сайт: www.anthology.ru |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||