Хоббика производит трендовую городскую мебель. 3d модели уличной мебельи
логотип Архитайм.ру
Telegram-канал АРХИТАЙМ
Архитайм вконтакте
architime во всех популярных соц.сетях
Youtube-канал ARCHITIME.RU
architime во всех популярных соц.сетях
подписка

Конкурсы для архитекторов и дизайнеров,
архитектурные конкурсы

Конкурс социального плаката "Московский транспорт: с уважением к другим, с любовью к Москве"

 
 
Конкурс социального плаката "Московский транспорт: с уважением к другим, с любовью к Москве"
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы проводит конкурс социального плаката "Московский транспорт: с уважением к другим, с любовью к Москве".
 
 

О КОНКУРСЕ

Цель конкурса: найти интересные творческие решения, которые будут по-настоящему "работать" на повышение культуры поведения в общественном транспорте.

Темы конкурса:

  • Московский транспорт: история любви.
  • Культура взаимоотношений на дорогах Москвы.
  • Дети и дорога: важные вопросы безопасности.


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

  • Принять участие в конкурсе может каждый желающий.
  • Работы представляются в одном из векторных форматов (AI, EPS, CDR, PDF).
  • Участниками конкурса могут быть как физические, так и юридические лица, вне зависимости от места проживания/расположения.
Конкурс социального плаката "Московский транспорт: с уважением к другим, с любовью к Москве".
  • Один автор может представить на конкурс не более трех работ.
  • Ваши уточняющие вопросы можно отправить по адресу konkursplakat2014@gmail.com с пометкой «Вопрос».
  • Финалистов и победителей rонкурса определяет жюри. Работы финалистов, отобранные членами жюри, будут опубликованы на сайте конкурса.
  • Победитель конкурса подписывает и передает Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы договор о передаче лицензионных прав (неисключительные права) на использование разработанной им концепции социального плаката.

ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТУ СОЦИАЛЬНОГО ПЛАКАТА:

  • В макете плаката не должны использоваться элементы, принципы или подходы, являющиеся предметом интеллектуальной собственности третьих лиц (или же лицензионные вопросы должны быть урегулированы Автором плаката до момента подведения итогов Конкурса).
  • Содержание плаката и представленная на нем информация не должны нарушать требований законодательства Российской Федерации и города Москвы.
  • В макете плаката должен использоваться общедоступный или свободный от авторских отчислений шрифт.
  • Плакат должен быть выполнен качественно, с учетом современных требований в области дизайнерского искусства и верстки, с учетом принципов и успешных решений, применяемых на аналогичных плакатах в других городах мира.
  • В макете могут использоваться фотографии, иллюстрации, рисунки, графика, текстовая информация.


СРОКИ

Прием заявок от участников: до 15 июня 2014.

ЖЮРИ

  • Председатель жюри: Максим Ликсутов - Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы;
  • Алена Еремина - руководитель пресс-службы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы;
  • Юрий Назаров - Президент Союза дизайнеров России, член-корреспондент Российской Академии Художеств, профессор, доктор искусствоведения, лауреат Государственной премии РФ в области литературы и искусства, лауреат премии Мэрии Москвы, заслуженный деятель искусств РФ;
  • Анатолий Якушин - секретарь по плакатному искусству в Союзе художников России, профессор - плакатист, Заслуженный художник России, Заслуженный деятель искусств РФ, член-корреспондент Российской академии художеств;
  • Илья Варламов - общественный деятель, фотограф, блогер, основатель рекламного агентства «iCube», блогер #1 российского сегмента Livejournal, основатель «Городских проектов»;
  • Виктор Кухарский - член Союза дизайнеров России, лауреат премии Союза журналистов России соучредитель премии «Хрустальный глобус», автор проекта оформления Красной Площади к 60-ти летию Великой Победы, участник многочисленных выставок в области дизайна, упаковки, фотографии как в России, так и за рубежом. Старший преподаватель Национального Института Дизайна, кандидат искусствоведческих наук;
  • Татьяна Шульга - Доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой социальной психологии Московского государственного областного университета;
  • Сергей Родионов - арт-директор Интернет-газеты The Village, графический дизайнер, художник, путешественник;
  • Протей Темин - современный художник, куратор первого курса HSE Art and Design School, арт–директор детских развивающих приложений BUBL;
  • Владимир Вайнер - член Экспертного совета Коалиции НКО по развитию социальной рекламы, член Союза маркетологов России, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, Креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix. Старший преподаватель РГГУ, куратор Первого сайта о социальной рекламе в России.


ПРИЗЫ

Победителей ждут ценные призы, а лучшие плакаты будут размещены на рекламных носителях Москвы.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В КОНКУРСЕ

 

Контакты:

e-mail: konkursplakat2014@gmail.com

 
Сайт: konkurs-plakat.ru
© 2007 - 2024, ARCHITIME.RU
Вопросы и предложения: mail@architime.ru
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.

Подписка

поток свежих
КОНКУРСОВ и ВАКАНСИЙ

ежедневно

ВСЁ
конкурсы / новости / вакансии / подборки и мн.др.

ежедневно

ВИДЕОЛЕКЦИИ
архитектура / дизайн / урбан.

1 раз / мес

ВДОХНОВЕНИЕ
истории / новости / подборки

3 раз / нед

дайджест САМОГО ИНТЕРЕСНОГО

1 раз / нед

 
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Retkki производят уличную и парковую мебель, десткие игровые площадки ,  игоровое и спортивное оборудование

Телеграм архитектурные конкурсы
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru