О КОНКУРСЕ
Цель конкурса:
найти интересные творческие решения, которые будут по-настоящему
"работать" на повышение культуры поведения в общественном
транспорте.
Темы конкурса:
- Московский транспорт: история
любви.
- Культура взаимоотношений на
дорогах Москвы.
- Дети и дорога: важные вопросы
безопасности.
УСЛОВИЯ
УЧАСТИЯ:
- Принять участие в конкурсе
может каждый желающий.
- Работы представляются в одном
из векторных форматов (AI, EPS, CDR, PDF).
- Участниками конкурса могут
быть как физические, так и юридические лица, вне зависимости
от места проживания/расположения.
|
|
- Один автор может представить на конкурс
не более трех работ.
- Ваши уточняющие вопросы можно отправить
по адресу konkursplakat2014@gmail.com
с пометкой «Вопрос».
- Финалистов и победителей rонкурса
определяет жюри. Работы финалистов, отобранные членами жюри, будут
опубликованы на сайте конкурса.
- Победитель конкурса подписывает и
передает Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры
города Москвы договор о передаче лицензионных прав (неисключительные
права) на использование разработанной им концепции социального плаката.
ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТУ
СОЦИАЛЬНОГО ПЛАКАТА:
- В макете плаката не должны использоваться
элементы, принципы или подходы, являющиеся предметом интеллектуальной
собственности третьих лиц (или же лицензионные вопросы должны быть
урегулированы Автором плаката до момента подведения итогов Конкурса).
- Содержание плаката и представленная
на нем информация не должны нарушать требований законодательства Российской
Федерации и города Москвы.
- В макете плаката должен использоваться
общедоступный или свободный от авторских отчислений шрифт.
- Плакат должен быть выполнен качественно,
с учетом современных требований в области дизайнерского искусства
и верстки, с учетом принципов и успешных решений, применяемых на аналогичных
плакатах в других городах мира.
- В макете могут использоваться фотографии,
иллюстрации, рисунки, графика, текстовая информация.
СРОКИ
Прием заявок
от участников: до
15 июня 2014.
ЖЮРИ
- Председатель
жюри: Максим
Ликсутов - Заместитель
Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта
и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы;
- Алена Еремина - руководитель пресс-службы
Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры
г. Москвы;
- Юрий Назаров - Президент Союза дизайнеров
России, член-корреспондент Российской Академии Художеств, профессор,
доктор искусствоведения, лауреат Государственной премии РФ в области
литературы и искусства, лауреат премии Мэрии Москвы, заслуженный деятель
искусств РФ;
- Анатолий Якушин - секретарь по плакатному
искусству в Союзе художников России, профессор - плакатист, Заслуженный
художник России, Заслуженный деятель искусств РФ, член-корреспондент
Российской академии художеств;
- Илья Варламов - общественный деятель,
фотограф, блогер, основатель рекламного агентства «iCube», блогер
#1 российского сегмента Livejournal, основатель «Городских проектов»;
- Виктор Кухарский - член Союза дизайнеров
России, лауреат премии Союза журналистов России соучредитель премии
«Хрустальный глобус», автор проекта оформления Красной Площади к 60-ти
летию Великой Победы, участник многочисленных выставок в области дизайна,
упаковки, фотографии как в России, так и за рубежом. Старший преподаватель
Национального Института Дизайна, кандидат искусствоведческих наук;
- Татьяна Шульга - Доктор психологических
наук, профессор, зав. кафедрой социальной психологии Московского государственного
областного университета;
- Сергей Родионов - арт-директор Интернет-газеты
The Village, графический дизайнер, художник, путешественник;
- Протей Темин - современный художник,
куратор первого курса HSE Art and Design School, арт–директор детских
развивающих приложений BUBL;
- Владимир Вайнер - член Экспертного
совета Коалиции НКО по развитию социальной рекламы, член Союза маркетологов
России, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ
Gladway, Креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix.
Старший преподаватель РГГУ, куратор Первого сайта о социальной рекламе
в России.
ПРИЗЫ
Победителей ждут ценные призы, а лучшие
плакаты будут размещены на рекламных носителях Москвы.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
В КОНКУРСЕ
|