|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
О КОНКУРСЕ "Новый образ ритейла" - это первый проект в рамках EML Group, и организаторы постарались сделать все, что в их силах: позаботились о призах, месте проведения, программе, спикерах. В первую очередь, - это площадка для неформального общения, обсуждения актуальных трендов, возможность задать вопросы лично владельцам и руководителям бизнеса, и только потом стартует конкурс, в котором будет определён победитель. Предмет конкурса - проект-концепция магазина по конкретному заданию от развивающихся игроков ритейла. Организаторы хотели бы увидеть нестандартный, новый подход к дизайну магазина будущего. Это мероприятие для тех, кто стремится сделать пространство эффективным и успешным для бренда, и, в тоже время, задействовать весь свой творческий потенциал.
Цель конкурса
Участникам предлагается создать дизайн-проект торгового пространства или конкретной зоны по определенному заданию, в определенные сроки. В роли Бизнес - заказчика
выступают представители
российского и международного ритейла. Конкурсанты получают задание,
оформленное в виде брифа. В брифе обозначен пул задач для решения. К
участию приглашаются:
архитекторы, дизайнеры, студенты и все желающие.
ЭТАПЫ Этап 1 “Регистрация” Этап 2 “Встреча и знакомство” Этап 3 “Референс, и подготовка эскиза”
Этап 4 “Встреча с бизнес-заказчиком, и подготовка конкурсного задания”
Этап 5 “Презентация работ членам жюри” КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Конкурс не только обеспечивает участникам некий социальный лифт, благодаря которому они получают выгодные характеристики для позиционирования себя на рынке труда, но и предоставляет возможность заключения контракта на работу и реализации созданной концепции. Приз от организатора - планшет Lenovo. Призы от бизнес-заказчика. НОВОСТИ: 27.08.15. Новый образ ритейла 2015. Редизайн или битва за покупателя. На фоне высокого роста онлайн продаж современный ритейл брендинг лег в основу битвы за покупателя. Брендинговые проекты в ритейле требуют особого подхода и представляют собой сплав стратегии, дизайнерской мысли, а также архитектурных, инженерных и технологических разработок. При сокращении бюджетов особо остро встает вопрос эффективности и доступности всех творческих решений для бизнеса. Может стоит подумать об этом сейчас в период стагнации бизнеса или пересмотреть отношение к дизайну как к ключевому инструменту привлечения или симпатии покупателя? В Европе считается непозволительной роскошью не придать этому значения!
"Новый образ ритейла" - это конкурс для архитекторов и дизайнеров, где они создают концепции реальных магазинов, борятся за призы и воплощают свои идеи в жизнь. Это проект в рамках EML Group, и организаторы постарались сделать все, что в наших силах: позаботились о призах, месте проведения, программе, спикерах. Бизнес-заказчиками первого конкурса стали развивающиеся сети магазинов: Кремлевское золото, День Сурка, Pompa, Сharuel. Предмет конкурса - проект-концепция магазина по конкретному заданию от бизнес-заказчиков. Мы хотим увидеть нестандартный, новый подход, рисуя магазина будущего. Это площадка для неформального общения и обсуждения актуальных трендов для тех, кто стремится сделать пространство эффективным и успешным для бренда и в тоже время задействовать весь свой творческий потенциал. Идея проведения мероприятия такого формата - наш ответ на непростую ситуацию на рынке ритейла. Когда основные силы компаний ритейлеров брошены на антикризисные действия в экономике предприятия, конкурс “Новый образ ритейла” при минимальных затратах закрывает вопросы оптимзации и адаптации магазина, делая его более привлекательным для покупателя в этой непростой ситуации. Совместно с друзьями из Британки и студии JosDeVries была подробно проработана механика конкурса, поставлены цели и задачи, сформирован “бриф”, чтобы заказчик максимально точно мог донести до участников проблематику, а также был определен формат подачи идей и решений (референс). Основные этапы прведения Конкурса: 1 этап - встреча и знакомство; 2 этап - референс; 3 этап - встреча с заказчиком; 4 этап -презентация работ; Привлечение конкурсантов и проведение конкурса - таким был следующий шаг, и, 23 мая, встреча произошла в уютном месте “Даниловские мануфактуры”, где и стартовал конкурс. Стоит отметить прекрасное выступление спикеров: Ирина Болотова - руководитель российского представительства студии дизайна JosDeVries, эксперт по брендингу и дизайну с глубоким пониманием розничной торговли. Ирина рассказала о тенденциях и трендах в ритейле; Марина Исаакова - руководитель проекта Vamvidnee, и наш партнер. В своем выступлении она поделилась с нами интересными находками в дизайне интерьера магазинов. Сейчас конкурсанты на этапе презентации концепции бизнес заказчикам. Не за горами подведение итогов мероприятия, чего все ждут с нетерпением! То, что показали участники на этапе референса и предварительной защиты своих работ заслуживает должного внимания, и орагниазторы уверены, мы услышим об этих ребятах чуть позже, но уже в другом контексте. |
||||||||||||||||||||||
Контакты: Тел: +7 (495) 769-69-64 |
||||||||||||||||||||||
Сайт конкурса: eml-event.ru |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||