Хоббика занимается благоустройством территорий.  3d модели уличной мебельи
логотип Архитайм.ру
Telegram-канал АРХИТАЙМ
Архитайм вконтакте
architime во всех популярных соц.сетях
Youtube-канал ARCHITIME.RU
architime во всех популярных соц.сетях
подписка

Конкурсы для архитекторов и дизайнеров,
архитектурные конкурсы

Открытый конкурс на создание дизайн-концепции магазина "Новый образ ритейла '15"

 
 
Открытый конкурс на создание дизайн-концепции магазина "Новый образ ритейла '15".
EML Group объявляет открытый конкурс на создание дизайн-концепции магазина "Новый образ ритейла '15".
 
 

О КОНКУРСЕ

"Новый образ ритейла" - это первый проект в рамках EML Group, и организаторы постарались сделать все, что в их силах: позаботились о призах, месте проведения, программе, спикерах. В первую очередь, - это площадка для неформального общения, обсуждения актуальных трендов, возможность задать вопросы лично владельцам и руководителям бизнеса, и только потом стартует конкурс, в котором будет определён победитель.

Предмет конкурса - проект-концепция магазина по конкретному заданию от развивающихся игроков ритейла. Организаторы хотели бы увидеть нестандартный, новый подход к дизайну магазина будущего. Это мероприятие для тех, кто стремится сделать пространство эффективным и успешным для бренда, и, в тоже время, задействовать весь свой творческий потенциал.

Открытый конкурс на создание дизайн-концепции магазина "Новый образ ритейла '15". Открытый конкурс на создание дизайн-концепции магазина "Новый образ ритейла '15".

Цель конкурса

  • создание образа современного ритейла
  • реновация ключевых зон в магазине на основе существующей концепции
  • организация площадки для самореализации молодых архитекторов
  • изменение сложившегося представления о значении дизайна в ритейле, как инструмента, для повышения эффективности бизнеса в борьбе за покупателя

Участникам предлагается создать дизайн-проект торгового пространства или конкретной зоны по определенному заданию, в определенные сроки.

В роли Бизнес - заказчика выступают представители российского и международного ритейла. Конкурсанты получают задание, оформленное в виде брифа. В брифе обозначен пул задач для решения.

К участию приглашаются: архитекторы, дизайнеры, студенты и все желающие.

СРОКИ

Прием заявок до 12 мая 2015 года.

Конкурс продлится
1,5 месяца.

АРХИТАЙМ НАПОМНИТ О ДЕДЛАЙНЕ
(за 2 недели)

через:
ICalendar / нужен Ipad или iphone
Google Calendar / нужна почта на gmail
Windows Calendar / Outlook
Yahoo Calendar / нужна почта на Yahoo

2015-04-29 10:00:00 2015-05-12 23:00:00 Europe/Moscow
Открытый конкурс на создание дизайн-концепции магазина "Новый образ ритейла '15".
Регистрация до 12.05.2015 г. Страница конкурса: http://www.architime.ru/competition/2015/compexibition150415retail.htm ... ... info@eml-event.ru
через:
- Yandex
(нужна
почта
на яндексе)
через
- e-mail-подписку
(напомнинания включаются в общую e-mail-рассылку)

ЭТАПЫ

Этап 1 “Регистрация”
Участникам необходимо
пройти регистрацию на странице мероприятия, получить пригласительный билет.

Этап 2 “Встреча и знакомство”
Данный этап подразумевает встречу организаторов с бизнес-заказчиками и участниками. На встрече будут озвучены конкурсные задания.

Этап 3 “Референс, и подготовка эскиза”
На этом этапе участники предоставляют описание концепции куратору конкурса, а именно:

  • планировочные решения
  • примеры аналогов
  • стиль
  • технологии
  • световые решения
  • материалы

Этап 4 “Встреча с бизнес-заказчиком, и подготовка конкурсного задания”

  • подготовка эскиза
  • презентация эскиза бизнес-заказчику
  • внесение корректировок и финальное оформление дизайн-концепции

Этап 5 “Презентация работ членам жюри”
Короткий доклад о проделанной работе членам жюри.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

  • Креативность и эмоциональное воздействие,
  • Оригинальность и инновационность,
  • Функциональность и эргономичность.
  • Потенциальная возможность воплощения концепции в реалиях современных технологий
  • Качество 3D-визуализаций.


ПРИЗЫ

Конкурс не только обеспечивает участникам некий социальный лифт, благодаря которому они получают выгодные характеристики для позиционирования себя на рынке труда, но и предоставляет возможность заключения контракта на работу и реализации созданной концепции.

Приз от организатора - планшет Lenovo.

Призы от бизнес-заказчика.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРC

 

НОВОСТИ:

27.08.15. Новый образ ритейла 2015. Редизайн или битва за покупателя.

На фоне высокого роста онлайн продаж современный ритейл брендинг лег в основу битвы за покупателя. Брендинговые проекты в ритейле требуют особого подхода и представляют собой сплав стратегии, дизайнерской мысли, а также архитектурных, инженерных и технологических разработок. При сокращении бюджетов особо остро встает вопрос эффективности и доступности всех творческих решений для бизнеса. Может стоит подумать об этом сейчас в период стагнации бизнеса или пересмотреть отношение к дизайну как к ключевому инструменту привлечения или симпатии покупателя? В Европе считается непозволительной роскошью не придать этому значения!

Рано или поздно эти вопросы коснутся и вас:

  • Где черпать вдохновения для новых идей?
  • Кто будет воплощать эти идеи?
  • Как минимизировать расход? Нанять архитектора в штат или привлечь стороннюю компанию?
  • Какой вы видите выход из сложившейся ситуации

Уже сейчас у вас есть альтернативное решение!

Открытый конкурс на создание дизайн-концепции магазина "Новый образ ритейла '15".

"Новый образ ритейла" - это конкурс для архитекторов и дизайнеров, где они создают концепции реальных магазинов, борятся за призы и воплощают свои идеи в жизнь. Это проект в рамках EML Group, и организаторы постарались сделать все, что в наших силах: позаботились о призах, месте проведения, программе, спикерах. Бизнес-заказчиками первого конкурса стали развивающиеся сети магазинов: Кремлевское золото, День Сурка, Pompa, Сharuel.

Предмет конкурса - проект-концепция магазина по конкретному заданию от бизнес-заказчиков. Мы хотим увидеть нестандартный, новый подход, рисуя магазина будущего. Это площадка для неформального общения и обсуждения актуальных трендов для тех, кто стремится сделать пространство эффективным и успешным для бренда и в тоже время задействовать весь свой творческий потенциал.

Идея проведения мероприятия такого формата - наш ответ на непростую ситуацию на рынке ритейла. Когда основные силы компаний ритейлеров брошены на антикризисные действия в экономике предприятия, конкурс “Новый образ ритейла” при минимальных затратах закрывает вопросы оптимзации и адаптации магазина, делая его более привлекательным для покупателя в этой непростой ситуации.

Совместно с друзьями из Британки и студии JosDeVries была подробно проработана механика конкурса, поставлены цели и задачи, сформирован “бриф”, чтобы заказчик максимально точно мог донести до участников проблематику, а также был определен формат подачи идей и решений (референс).

Основные этапы прведения Конкурса:

1 этап - встреча и знакомство;

2 этап - референс;

3 этап - встреча с заказчиком;

4 этап -презентация работ;

Привлечение конкурсантов и проведение конкурса - таким был следующий шаг, и, 23 мая, встреча произошла в уютном месте “Даниловские мануфактуры”, где и стартовал конкурс.

Стоит отметить прекрасное выступление спикеров:

Ирина Болотова - руководитель российского представительства студии дизайна JosDeVries, эксперт по брендингу и дизайну с глубоким пониманием розничной торговли. Ирина рассказала о тенденциях и трендах в ритейле;

Марина Исаакова - руководитель проекта Vamvidnee, и наш партнер. В своем выступлении она поделилась с нами интересными находками в дизайне интерьера магазинов.

Сейчас конкурсанты на этапе презентации концепции бизнес заказчикам. Не за горами подведение итогов мероприятия, чего все ждут с нетерпением! То, что показали участники на этапе референса и предварительной защиты своих работ заслуживает должного внимания, и орагниазторы уверены, мы услышим об этих ребятах чуть позже, но уже в другом контексте.

 

Контакты:

Тел: +7 (495) 769-69-64
e-mail: info@eml-event.ru

 
Сайт конкурса: eml-event.ru
© 2007 - 2024, ARCHITIME.RU
Вопросы и предложения: mail@architime.ru
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.

Подписка

поток свежих
КОНКУРСОВ и ВАКАНСИЙ

ежедневно

ВСЁ
конкурсы / новости / вакансии / подборки и мн.др.

ежедневно

ВИДЕОЛЕКЦИИ
архитектура / дизайн / урбан.

1 раз / мес

ВДОХНОВЕНИЕ
истории / новости / подборки

3 раз / нед

дайджест САМОГО ИНТЕРЕСНОГО

1 раз / нед

 
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Роквул - эксперт в области пожарной безопасности
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru