Хоббика занимается благоустройством территорий.  3d модели уличной мебельи
логотип Архитайм.ру
Telegram-канал АРХИТАЙМ
Архитайм вконтакте
architime во всех популярных соц.сетях
Youtube-канал ARCHITIME.RU
architime во всех популярных соц.сетях
подписка

Конкурсы для архитекторов и дизайнеров,
архитектурные конкурсы

Международный архитектурный конкурс "Tokyo Pop Lab"

 
 
Международный архитектурный конкурс "Tokyo Pop Lab"
Организатор архитектурных конкурсов компания Bee Breeders (Латвия) объявляет победителей архитектурного конкурса идей "Tokyo Pop Lab" на лучший проект учебного заведения - Международной Лаборатории популярной культуры в Токио.
 
 
Итоги конкурса "Tokyo Pop Lab"

Tokyo Pop Lab - это институт для изучения массовой культуры, ее особенностей и влияния. Токио, как конкурсная площадка, был выбран не случайно, ведь именно этот город, являясь столицей Японии, обладая собственными культурными корнями, уходящими в века, легко впитывает все международные тенденции, и поэтому по праву является сердцем азиатской массовой культуры.

Типология представленных на конкурс проектов варьируется от прагматичных до идеологических. Успешные предложения демонстрируют несколько особенностей: хорошо продуманное определение массовой культуры, ясность представления архитектуры, а также понимание требований конкурса.

1 место занял проект команды дизайнеров из Италии.
Авторы проекта: Аттилио Де Пальма (Attilio De Palma), Андреа Лонго (Andrea Longo), Энрико Никли (Enrico Nicli):

Международный архитектурный конкурс "Tokyo Pop Lab"

2 место также получила итальянская команда.
Авторы проекта: Стелла Чинция (Stella Cinzia), Леонардо Рамондетти (Leonardo Ramondetti), Марко Лагамба (Marco Lagamba), Франческо Монтесоро (Francesco Montesoro):

Международный архитектурный конкурс "Tokyo Pop Lab"

3 место занял тандем дизайнеров из Швейцарии.
Авторы проекта: Алина Квирквелия (Alina Kvirkveliya), Саша Дженглер (Sacha Gengler):

Международный архитектурный конкурс "Tokyo Pop Lab"

Шесть проектов были удостоены почетного упоминания:

Международный архитектурный конкурс "Tokyo Pop Lab" Международный архитектурный конкурс "Tokyo Pop Lab"
Chihwan Seok; Seungyul Vin; Seungki Yoo
Rui Alves Rocha
Международный архитектурный конкурс "Tokyo Pop Lab" Международный архитектурный конкурс "Tokyo Pop Lab"
Peter Bus; Tomas Vlasak;
Vaclav Petrus; Petr Bouril
Vincenzo Moschetti; Andrea Benelli;
Davide Lucia; Giacomo Razzolini
Международный архитектурный конкурс "Tokyo Pop Lab" Международный архитектурный конкурс "Tokyo Pop Lab"
Zelig Fok; Kelsey Hickerson;
Alejandro Pena
Marta Dell'Ovo; Carlo Alberto Di Carlo; Aurora Destro;
Maria Francesca Di Alessandro
 

О КОНКУРСЕ

Токийская Международная Лаборатория популярной культуры - это очередной архитектурный конкурс компании Bee Breeders, где участникам предлагается создать проект учебного заведения, в котором студенты смогут изучать особенности и влияние массовой культуры, чтобы управлять ею в будущем.

Массовая культура или поп-культура - культура быта, развлечений и информации, преобладающая в современном обществе. Предпосылки формирования массовой культуры заложены в самом наличии структуры общества. История массовой культуры начала активно формироваться в XIX веке, когда появилось разделение между "творческой элитой", которая, естественно, составляет меньшую часть общества, и "массой" - количественно основной части населения. Соответственно становится возможно говорить и о культуре элиты, или элитарной культуре, и о культуре "массы" - "массовой культуре". Это связано с формированием новых социальных слоев, получивших доступ к полноценному образованию, но не принадлежащих к элите. После Второй Мировой Войны происходит совмещение понятий "популярной" и "массовой" культур, отчасти, это происходит из-за инноваций в сфере массовой информации.

Массовая культура стала широко распространенной из-за чрезвычайной популярности, именно это и заложено в ее названии. Во многих странах она стала доминирующей, заменив устоявшиеся культурные уклады, особенно для подрастающего поколения.

Социолог Питер Бергер отмечает, что поп-культура имеет множество значений: "Возьмем, к примеру, рок-музыку. Это не просто развлечение с громкой музыкой, ритмичными звуками и танцами. Рок-музыка символизирует целый кластер культурных ценностей - самовыражение, непосредственность, освобожденную сексуальность и, возможно, самое главное - противостояние закостенелым традициям".

Международный архитектурный конкурс "Tokyo Pop Lab" Международный архитектурный конкурс "Tokyo Pop Lab"

Изображение - beebreeders.com

Скорость, с которой развивается популярная культура, делает будущее практически непредсказуемым. Технологии адаптируются очень быстро, и то, что было невозможно представить еще 50 лет назад, теперь обычное явление. Меняются традиционные роли в семье, когда мужчина и женщина работают в равной степени и в равной же степени несут груз бытовых проблем. Меняются традиционные информационные носители - книги, музыка, видео, все доступно в цифровой альтернативе. Все - от искусства до политики - изменилось под влиянием популярной культуры, и, сколько изменений она принесла за последние годы, очевидно, столько же она изменит в будущем.

Практически все детские увлечения последних 30 лет - Трансформеры, Могучие Рейнджеры, Тамагочи, Покемоны - имеют свои истоки в Японии, чье сегодняшнее влияние сильно как никогда. Япония имеет невероятную способность экспортировать свою популярную культуру по всему миру, в первую очередь, благодаря своим технологиям.

Международный архитектурный конкурс "Tokyo Pop Lab"

Что делает массовую популярную культуру Японии уникальной? Она стремится развлечь взрослых так же, как и детей. Комиксы и мультфильмы пользуются популярностью у многих 40-летних, также как и в подростковом возрасте.
Аниме и манга стали широко известны не только у себя на родине, но и во всем мире. Японские Аркады, боулинг и караоке-бары - все это часть поп-культуры, берущей свое начало в Японии, широко популярны во многих странах по сей день.

Токио, как конкурсная площадка, был выбран не случайно, ведь именно этот город, являясь столицей Японии, обладая собственными культурными корнями, уходящими в века, легко впитывает все международные тенденции, и поэтому, по праву, является сердцем азиатской массовой культуры. Участникам предлагается исследовать и соединить местные и международные тенденции в своих проектах, чтобы сделать их творческими и актуальными.

К участию приглашаются: архитекторы, дизайнеры, студенты и все желающие. Проекты могут быть представлены индивидуальным участником или группой (не более 4 человек).


МЕСТО И ТРЕБОВАНИЯ

Архитектура в Токио во многом развивалась совместно с его историей. В период новейшей истории столица была дважды оставлена в руинах: сначала после Великого землетрясения Канто в 1923 году, а позднее после массовых бомбардировок Второй Мировой. Из-за этого нынешний городской пейзаж Токио является примером современной архитектуры, идущей в ногу со временем, более старые строения редки. Так, например, телевизионная башня Tokyo Skytree (Токийское Небесное дерево) - самая высокая среди телебашен мира и второе по высоте сооружение в мире после "Бурдж-Халифа" в Дубае.

Выбранное для Конкурса место находится в самом центре Токио. Это большой участок, площадью 2 079 кв.м., располагается
прямо через дорогу от школы Joshi Gakuin.

Международный архитектурный конкурс "Tokyo Pop Lab" Международный архитектурный конкурс "Tokyo Pop Lab"
Tokyo Skytree. Изображение - beebreeders.com
Asahi Beer Hall. Изображение - beebreeders.com

Конкурсная программа является гибкой и открытой для интерпретаций. Организаторы призывают участников продумать и представить пространство, которое сможет разместить студентов различных направлений и предоставить им высококачественное образование. Направление, которым будут заниматься студенты, требует новаторского подхода к его изучению. Лаборатория поп-культуры должна поощрять взаимодействие между творческими личностями из разных отраслей и направлений обучения и представлять собой единое многоцелевое экспериментальное пространство.

В проекте рекомендуется учесть ряд функциональных пространств:

  • 1 конференц-зал на 300 человек;
  • 1 выставочный зал - 300 кв. метров;
  • 2 конференц-зала на 70 человек каждый;
  • 1 дизайн студия/мастерская - 300 кв. метров;
  • 1 250 кв. метров библиотека + компьютерный зал, который сможет вместить 60 человек;
  • 4 лекционных аудитории на 40 мест каждая;
  • кафе 100 кв. метров;
  • административные помещения.

Нет никаких ограничений по высоте здания, расстояния до дороги и соседних строений, а также ограничений по подземному строительству.

Международный архитектурный конкурс "Tokyo Pop Lab"
Конкурсное место. Изображение - beebreeders.com

ПРИЗЫ

Общий призовой фонд составит US $10.000

Первое место - US $6.000

Второе место - US $3.000

Третье место - US $1.000

6 проектов будут удостоены поощрительных призов.

Организаторы конкурса обеспечат информационную поддержку и освещение проектов победителей в СМИ. В том числе, работы победителей будут опубликованы на портале ARCHITIME.RU - информационного партнера конкурса.

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС

Ранняя регистрация (до 02.12.15) - US $70 для студентов и US $90 для всех остальных.

Обычная регистрация (03.12.15 - 06.01.16) - US $100 для студентов и US $120 для всех остальных.

Поздняя регистрация (07.01.16 - 03.02.16) - US $120
для студентов и US $ 140 для всех остальных

СРОКИ

ПОСЛЕДНИЙ СРОК РЕГИСТРАЦИИ: 3 февраля 2016 г.

ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПОДАЧИ РАБОТ: 17 февраля 2016 г.

Объявление победителей - 2 марта 2016г.

АРХИТАЙМ НАПОМНИТ О ДЕДЛАЙНЕ
(за 2 недели)

через:
ICalendar / нужен Ipad или iphone
Google Calendar / нужна почта на gmail
Windows Calendar / Outlook
Yahoo Calendar / нужна почта на Yahoo

2016-01-20 10:00:00 2016-02-03 23:00:00 Europe/Moscow
Международный архитектурный конкурс "Tokyo Pop Lab".
Регистрация до 03.02.2016 г., прием работ до 17.02.2016 г.. Страница конкурса: http://www.architime.ru/competition/2015/compexibition161115hmmd.htm ... ... hello@hmmd.org
через:
- Yandex
(нужна
почта
на яндексе)
через
- e-mail-подписку
(напомнинания включаются в общую e-mail-рассылку)

Язык конкурса: английский.


ПОДРОБНО О КОНКУРСЕ

-----------------------------------------
Пресс-релиз конкурса переведен с английского. Автор перевода - Светлана Борис для © ARCHITIME.RU
Для предотвращения возможных ошибок в понимании нюансов конкурса
Вам необходимо ознакомиться с оригинальным источником на сайте организатора

КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU
-----------------------------------------

й

Контакты:

Вопросы по конкурсу можно отправить организатору по e-mail hello@beebreeders.com

 

Сайт конкурса: beebreeders.com

© 2007 - 2024, ARCHITIME.RU
Вопросы и предложения: mail@architime.ru
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.

Подписка

поток свежих
КОНКУРСОВ и ВАКАНСИЙ

ежедневно

ВСЁ
конкурсы / новости / вакансии / подборки и мн.др.

ежедневно

ВИДЕОЛЕКЦИИ
архитектура / дизайн / урбан.

1 раз / мес

ВДОХНОВЕНИЕ
истории / новости / подборки

3 раз / нед

дайджест САМОГО ИНТЕРЕСНОГО

1 раз / нед

 
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Роквул - эксперт в области пожарной безопасности
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru