|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
О КОНКУРСЕ Испанская индустрия производства керамической плитки является динамично развивающейся и постоянно совершенствующейся отраслью. Поиск новых идей и решений позволяет испанским компаниям занимать лидирующие позиции среди мировых производителей. Группа компаний Peronda - один из самых
ярких испанских производителей керамических покрытий. Лаборатория моды "Перонда"
(Peronda Fashion Lab), в сущности, представляет собой творческую мастерскую
по созданию новых идей, стилистических направлений и товаров. Ее цель
- дать возможность компании почерпнуть вдохновение из внешних источников
и одновременно помочь участникам проекта продвинуться, благодаря спонсорской
поддержке, по пути профессионального совершенствования. Первая страница в истории этого проекта, который для разработки новых концепций объединил служителей искусства, работающих в разных творческих сферах, была открыта в феврале 2013 года на выставке ARCO (Мадрид). Произведения каждого из мастеров сформированного тогда коллектива и то, как они видят и понимают актуальные стилистические тенденции, вдохновило группу компаний "Перонда" на создание собственных новых коллекций. В свою очередь, "Перонда" стала спонсором глобального творческого роста этих дизайнеров. Группа компаний "Перонда" находится в поисках новых лиц, которым она могла бы оказать помощь в их творческих проектах и вслед за свежими идеями которых она могла бы последовать. Впервые "Перонда" объявляет конкурс на замещение двух открывающихся вакантных мест в составе участников Peronda Fashion Lab. Основная задача конкурса - отбор 2 дизайнеров для участия в проекте Peronda Fashion Lab. Победители будут определены путем оценки портфолио работ по специальности, а также бизнес-плана и возможности его претворения в жизнь. К участию приглашаются: Дизайнеры-профессионалы, работающие в любой из следующих сфер: архитектурное проектирование, дизайн интерьера, художественное оформление, промышленный дизайн, графический дизайн, дизайн одежды, текстильный дизайн, интерактивный дизайн и мультимедийный дизайн. В конкурсе могут принимать участие как физические, так и юридические лица.
После
предварительной регистрации участнику присваивается регистрационный
номер и предоставляются ссылка и пароль, необходимые для подачи проекта
на конкурс. После ввода этих данных по ссылке, можно приступить к загрузке
двух документов, которые требуются для участия в конкурсе, в виде файлов
формата *pdf. Портфолио работ в цифровом формате
- Каталог
выполненных работ в виде файла формата *pdf, который должен включать
все работы, выполненные до подачи заявки на участие в конкурсе, с информацией
об их производстве, коммерческой реализации или предназначении. Бизнес-план
- Документ направляется в виде файла формата *pdf. Он должен включать
в себя как описание профессионального опыта участника / участников до
подачи заявки на участие в конкурсе, так и изложение последующих шагов
по развитию его / их деятельности. Особое внимание должно быть уделено
проекту, деятельности или мероприятию, в которые может быть инвестирована
сумма денежного приза, направляемого на спонсорскую поддержку. Подлежат
указанию сроки, если они являются конкретными, и вид деятельности, предполагаемой
к осуществлению. Также объясняется, какое влияние эта деятельность /
мероприятие окажет на профессиональную карьеру конкурсанта.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Портфолио - Оценивается оригинальность
проектов и их инновационный компонент. Кроме того, оценивается возможность
переноса стиля или дизайна в керамическую продукцию. Бизнес-план - Принимается во внимание возможность реализации проекта в целом, а также характер деятельности / мероприятия, выбранного для проведения в рамках спонсорской поддержки, и его освещение в средствах массовой информации.
Призовой фонд первого конкурса Peronda
Fashion Lab включает две равноценные денежные премии в размере 5000
евро, которые будут инвестированы в качестве спонсорской поддержки со
стороны группы компаний "Перонда" в бизнес-план каждого из
двух победителей конкурса. В дополнение к спонсорской поддержке, победители конкурса также смогут воспользоваться освещением их деятельности в информационных материалах, распространяемых группой компаний "Перонда" по всем задействованным ею внутренним и внешним каналам, (социальные сети, новостные рассылки, выставки, шоу-румы, пресс-релизы, заявления для СМИ, каталоги, публикации и т.п.). Оба победителя конкурса обязуются сотрудничать
с дизайнерским отделом группы компаний "Перонда" в области
разработки и внедрения в производство новой керамической коллекции,
которая основана на их произведениях и будет подписана их именами. Участие в конкурсе открытое и бесплатное. |
|||||||||||||||||
Контакты: |
|||||||||||||||||
Сайт конкурса: perondafashionlab.com |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||