О
ЛЕКЦИИ
Наше воображение способно симулировать опыты, придумывать
истории и предполагать, что чувствуют окружающие. Это свойство может
помешать в работе дизайнера. Принимая решения на основании собственного
опыта и ощущений, можно забыть о контексте и желаниях пользователей,
для которых создается продукт. Интуиция — хороший инструмент дизайна,
но "правильная" интуиция должна строится на контексте, в котором
живет пользователь.
Студия FROLIC превращает концепты в продукты
на ранних этапах, чтобы представить их пользователям, получить обратную
связь и внести необходимые изменения. Креативный директор Frolic Эндрю
Шпитц и Рубен ван дер Влютен прочитают лекцию о своем рабочем процессе
на примере некоторых проектов и расскажут, почему прототип так важен
для успеха продукта. Среди клиентов студии — adidas, Philips, Converse,
Intel.
Вход свободный, по предварительной регистрации.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
НА ЛЕКЦИЮ
|