30 июля был выбран фирменный стиль парка
«Сокольники». Решение, какой будет будущая айдентика крупнейшего парка
культуры и отдыха Москвы, было принято междисциплинарным жюри, в которое
вошли как известные графические дизайнеры, так и специалисты в области
маркетинга территорий.
Автор нового фирменного стиля парка
«Сокольники» – консорциум SmartHeart Branding Agency + White Russian
Studio. Новый логотип, афиши и таблички появятся в парке в сентябре
2015 года. В процессе реализации концепции фирменный стиль будет еще
дорабатываться с учетом правок экспертов.
В основе разработанного ими фирменного
знака симбиоз природы и культуры на базе особой структуры парка. Просеки
образуют солнце, которое символизирует источник природной силы, а лучи
света дополнительно обозначают ветви человеческой деятельности.

Одновременно логотип является аллюзией
на «конструктивисткое солнце», которое активирует целую культурную эпоху,
занявшую значительное место в жизни района и ставшую одним из главных
маркеров России за рубежом.
Логотип многлик, и принимает нужную
форму в зависимости от контекста. Так возникает целая серия лучей природного
и культурного происхождения, причем за композицией того или иного знака
всегда угадывается прототип.
Сергей Георгиевский,
руководитель оргкомитета конкурса, директор Агентства «ЦЕНТР»: «Новый
фирменный стиль – это по сути визуализация тех идей, которые представлены
в основной концепции развития территории парка. Конкурс на фирменный
стиль – это следующий шаг поэтапного формирования осмысленного образа
парка «Сокольники», понятного как постоянным посетителям, так и иностранным
туристам».
Новый логотип, афиши, таблички появятся
в парке в сентябре 2015 года.

|