Цифровые технологии в проектировании давно стали незаменимым инструментом
архитектора и дизайнера. Вычислительное проектирование, или computational
design - направление, которое в последние несколько лет стало основным
трендом современной архитектуры и дизайна. В основе этого направления
лежит переход от моделирования конечной формы к созданию информационных
моделей. При помощи алгоритмов задаётся сценарий создания и развития
объекта в зависимости от внешних условий среды и отношений между его
отдельными элементами.
"Цифровые технологии в архитектуре и дизайне" — это теоретический
и практический курс, который посвящен изучению наиболее известных и
эффективных инструментов вычислительного проектирования — Rhinoceros&Grasshopper.
Курс выстроен особым образом и разбит на модули для того, чтобы вы могли
начать обучение цифровым технологиям с азов или расширить свои умения
на продвинутом модуле.
Модули курса:
- Интенсив "RPG для дизайнера и архитектора"
- Тренинг Rhinoceros Max
- Тренинг Grasshopper Базовый
- Тренинг Grasshopper Продвинутый + Фабрикация
Преподаватели:
- Антон Клюкин - промышленный дизайнер, сооснователь и руководитель
Simplex Noise, сооснователь и преподаватель Spotcamp.
- Александра Болдырева - сооснователь Simplex Noise, сооснователь,
руководитель Spotcamp, преподаватель МАРШ.
- Максим Воротников - архитектор и урбанист, тьютор Simplex Noise,
экс-архитектор в московском бюро Остоженка и Москомархитектуре.
Узнайте больше и зарегистрируйтесь на курс "Цифровые технологии
в архитектуре и дизайне": edu.simplex-noise.com
|