Хоббика производит трендовую городскую мебель. 3d модели уличной мебельи
логотип Архитайм.ру
Telegram-канал АРХИТАЙМ
Архитайм вконтакте
architime во всех популярных соц.сетях
Youtube-канал ARCHITIME.RU
architime во всех популярных соц.сетях
подписка

Конкурсы для архитекторов и дизайнеров,
архитектурные конкурсы

Открытый конкурс на лучший проект по созданию концепции айдентики лесопарка "Кусково"

 
 

Открытый конкурс на лучший проект по созданию концепции айдентики лесопарка "Кусково"
Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы объявляет итоги открытого конкурса на концепцию визуальной составляющей брендинга важной для города природной территории – природно-исторического парка Кусково.
 
 
ЛУЧШУЮ АЙДЕНТИКУ ДЛЯ КУСКОВО ПРИДУМАЛ ДИЗАЙНЕР, ЖИВУЩИЙ ПО СОСЕДСТВУ С ПАРКОМ. ИТОГИ КОНКУРСА НА КОНЦЕПЦИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ЛЕСОПАРКА КУСКОВО

9 декабря в здании Центрального дома архитектора на территории Архитектурного коворкинга состоялось заседание Жюри открытого конкурса на лучший проект по созданию концепции айдентики лесопарка "Кусково".

Открытый конкурс на лучший проект по созданию концепции айдентики лесопарка "Кусково"

Популярный у жителей столицы природно-исторический парк испытывает потребность качественно улучшить коммуникацию с посетителями, и проведенный конкурс - один из первых шагов на этом пути. Еще одна задача, поставленная перед конкурсантами - обособление лесопарка от музея усадьбы Кусково.

Конкурс вызвал большой интерес, о чем говорит значительное количество поданных работ – 55. В числе участников студенты таких ВУЗов как Британская Школа Дизайна, Высшая Школа Экономики, Московская Государственная Промышленная академия Имени Строганова, Санкт-Петербургский университет промышленных технологий и дизайна, дизайнерские бюро и дизайнеры-фрилансеры.

Открытый конкурс на лучший проект по созданию концепции айдентики лесопарка "Кусково" Открытый конкурс на лучший проект по созданию концепции айдентики лесопарка "Кусково"

Конкурс был объявлен 14 ноября, прием работ завершился 4 декабря 2016 г. Работы подавались анонимно.

Первую премию получил молодой московский дизайнер Игорь Маковский.

Преподаватель Британской высшей школе дизайна, арт директор Студии Лебедева Эркен Кагаров: "...решение, построенное на типографике, которая соответствует классическому стилю парка, в то же время выглядит современно, выделяет парк".

Открытый конкурс на лучший проект по созданию концепции айдентики лесопарка "Кусково"

Предложенная концепция буквально отвечает техническому заданию конкурса, простой текстовый логотип не отвлекает внимание от выдержанных в единой стилистике сообщений. При всей своей смелости она может быть реализована без значительных затрат.

Вот как описывает ее сам автор: "…указатели, стенды и информационные щиты говорят с человеком интонацией …..доброго друга…. заботливо направляют человека, советуют, подсказывают и помогают ему расслабиться, дают возможность сбавить темп городской жизни, выдохнуть и уйти от суеты шустрой информационной "пиктограммной" навигации. Логотип максимально мобилен, легко видоизменяется и становится частью сообщения, адресованного гостю".

Открытый конкурс на лучший проект по созданию концепции айдентики лесопарка "Кусково"

Выступая на подведении итогов конкурса Игорь Маковский сообщил, что живет рядом с лесопарком и является частым его посетителем. Эта личная, эмоциональная связь очевидно проявилась в его работе.

На втором месте группа студентов Высшей Школы Экономики - Анастасия Ашукина, Вероника Боглай и Александра Пархоменко, которые предложили текстовый логотип, созданный с помощью авторского шрифта.

Открытый конкурс на лучший проект по созданию концепции айдентики лесопарка "Кусково" Открытый конкурс на лучший проект по созданию концепции айдентики лесопарка "Кусково"

Они видят айдентику парка как "…соединение двух начал "живого", созданного природой, и "неживого", созданного руками человека. Живая природа представлена в виде реалистичных гравюр, что отсылает нас к историческому прошлому парка. Не живая природа изображена в виде векторной графики, очень строгой и механической".

Третьим призером конкурса стал дизайнер из Новосибирска - Николай Киселев, который предложил удачное, характеризующееся, впрочем, по мнению жюри несколько чрезмерной стилизацией, решение.

Из пояснительной записки:
"Логотип представляет собой композицию из классических букв, служащих основой знака, и походящих на стволы парковых деревьев, это поддерживается листвой, крышами архитектурного ансамбля и парка."

Открытый конкурс на лучший проект по созданию концепции айдентики лесопарка "Кусково" Открытый конкурс на лучший проект по созданию концепции айдентики лесопарка "Кусково"

Михаил ГУБЕРГРИЦ - творческий директор LINII Group, куратор факультета "Айдентика и бренд-дизайн" Московской Академии Коммуникации Wordshop. отметил, что "выбор жюри совершенно закономерный, при всем разнообразии поданных работ, две из них явно выделялись".

Председатель жюри Евгений Александрович КОРНЕЕВ - Графический дизайнер, арт-директор журналов "Проект Россия" и "Проект Интернешнл", преподаватель Школы дизайна ВШЭ: "Такие конкурсы, это уникальный шанс организовать встречу заказчика с молодым сильным дизайнером, не встроенным в систему рекламного бизнеса и мыслящим оригинально".

Ольга СОСНИЦКАЯ - заместитель начальника Управления особо охраняемых природных территорий Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы: "Открытый конкурс означает для нас возможность привлечь к сотрудничеству людей, которые работают не только за деньги, но и за идею. То, что в конкурсе приняло участие много людей, которых связывает с парком что-то личное, является подтверждением нашей правоты".

Жюри конкурса:

  • Евгений Александрович КОРНЕЕВ - Председатель Жюри. Графический дизайнер, арт-директор журналов "Проект Россия" и "Проект Интернешнл", преподаватель Школы дизайна ВШЭ.
  • Сергей Александрович МЕЛЬНИКОВ - заместитель руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
  • Ольга Алексеевна СОСНИЦКАЯ - заместитель начальника Управления особо охраняемых природных территорий Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
  • Эркен Медатович КАГАРОВ - Преподаватель в Британской высшей школе дизайна.
  • Никита Александрович АСАДОВ - архитектор, соучредитель агентства развития городов "Точка роста".
  • Леонид Александрович АГРОН - генеральный директор ZOLOTO GROUP.
  • Михаил Давидович ГУБЕРГРИЦ - творческий директор LINII Group, куратор факультета "Айдентика и бренд-дизайн" Московской Академии Коммуникации Wordshop.
  • Варвара Леонидовна ГРЯЗНОВА - директор Фонда поддержки гражданских инициатив "Я Горожанин".
 


О КОНКУРСЕ

Природно-исторический парк "Кусково" уникален своей историей, ландшафтом и расположением. Это единственное место общения с природой для сотен тысяч жителей прилегающих районов, и в то же время, родной дом для многих видов птиц, растений, насекомых, некоторые из которых занесены в Красную книгу Москвы.

Эта прекрасная природная территория пока мало знакома москвичам из других частей столицы, потому что до Кусково не так просто добраться. Многим известна усадьба "Кусково" с ее знаменитыми историческими интерьерами и великолепным, но искусственно высаженным, садово-парковым ансамблем. В усадьбу приезжают экскурсии со всей России и из многих стран мира. Но никто из экскурсантов даже не подозревает, насколько интересный, неповторимый и, главное, естественный природный оазис таится за границей творения рук человеческих.

Открытый конкурс на лучший проект по созданию концепции айдентики лесопарка "Кусково"

Именно поэтому, в первую очередь, участники Конкурса должны будут предложить видение айдентики, способствующее продвижению уникального и привлекательного образа природной территории, позволяющее отделить ее от музейного пространства усадьбы и подчеркнуть ее собственную ценность.

В рамках конкурса предполагается получить логотип, который станет основой языка бренда и несколько примеров его практического использования - шаблон презентации, эскиз главной Интернет-страницы сайта лесопарка, элемент навигации и информационный стенд.

К участию приглашаются: практикующие дизайнеры, студенты профильных высших учебных заведений города Москвы, Московской области и Российской Федерации. Состав команды не может быть более 10 человек.


СОСТАВ ПРОЕКТА

  • Концепция логотипа
  • Концепция дизайна главной страницы Интернет-сайт и страницы Интернет-сайта с контентом
  • Пример использования логотипа на элементе навигации
  • Презентация и внутренняя страница
  • Эскиз и наполнение информационного стенда для размещения на территории природно-исторического парка


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

  • соответствие материала объявленным целям Конкурса;
  • новизна, оригинальность, современность, узнаваемость, лаконичность, универсальность, понятность разным возрастными группам и качество исполнения представленной работы;
  • возможность практического использования.

СРОКИ

РЕГИСТРАЦИЯ И ПРИЕМ ЗАЯВОК до
3 декабря 2016 г .

Объявление победителей 9 декабря 2016 г.

АРХИТАЙМ НАПОМНИТ О ДЕДЛАЙНЕ
(за 10 дней)

через:
ICalendar / нужен Ipad или iphone
Google Calendar / нужна почта на gmail
Windows Calendar / Outlook
Yahoo Calendar / нужна почта на Yahoo

2016-11-24 10:00:00 2016-12-03 23:00:00 Europe/Moscow
Открытый конкурс на лучший проект по созданию концепции айдентики лесопарка "Кусково".
Регистрация и прием заявок до 03.12.2016г.. Страница конкурса: http://www.architime.ru/competition/2016/competition151116kuskovo.htm ... ... event@mb-solutions.ru
через:
- Yandex
(нужна
почта
на яндексе)
через
- e-mail-подписку
(напомнинания включаются в общую e-mail-рассылку)


ПРИЗЫ

Первое место – 60 000 руб.

Второе место – 30 000 руб.

Третье место – 15 000 руб.


РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС не взимается

-----------------------------------------
ARCHITIME.RU не является организатором/соорганизатором опубликованного конкурса/мероприятия.
По всем вопросам, предложениям и претензиям пожалуйста обращайтесь напрямую к устроителям,
используя контакты организаторов внизу страницы.
-----------------------------------------

 

Контакты:

e-mail: event@mb-solutions.ru

 
Сайт: ecopark.moscow
© 2007 - 2024, ARCHITIME.RU
Вопросы и предложения: mail@architime.ru
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.

Подписка

поток свежих
КОНКУРСОВ и ВАКАНСИЙ

ежедневно

ВСЁ
конкурсы / новости / вакансии / подборки и мн.др.

ежедневно

ВИДЕОЛЕКЦИИ
архитектура / дизайн / урбан.

1 раз / мес

ВДОХНОВЕНИЕ
истории / новости / подборки

3 раз / нед

дайджест САМОГО ИНТЕРЕСНОГО

1 раз / нед

 
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Retkki производят уличную и парковую мебель, десткие игровые площадки ,  игоровое и спортивное оборудование

Телеграм архитектурные конкурсы
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru