|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Организаторы премии – архитектурное бюро ARCHPOINT, выставочный проект PIR Expo, Технопарк Skolkovo – задались целью найти новые, смелые, далекие от клише форматы заведений для Технопарка. В конкурсе приняли участие 28 команд из разных частей России. Лучшей, по мнению жюри, стала работа Рубена Григорияна, выпускника МАРХИ, создателя московской дизай-студии RGN1. В основе дизайн-концепции кофепоинта, предложенного Рубеном, инновационная беспорядочность: стеклянный объем накрывается сложной композицией из бруса, которая будет узнаваема и видна из любой точки лобби. Интерьер представляет собой две части: малый цилиндр – сервисная зона, а большой цилиндр – зона для посетителей. Помимо диплома первой степени Рубен награждается специальным призом – грантом на обучение по программе "Ресторанный бизнес" в бизнес-школе RMA – 100.000 рублей. В жюри премии вошли архитекторы Валерий Лизунов и Антон Кочуркин, ресторатор Борис Зарьков, ресторанные критики Александр Ильин и Дарья Орлова, руководитель факультета "Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" бизнес-школы RMA Анна Козлова, а также руководитель направления коммерческой эксплуатации Технопарк Skolkovo Дмитрий Низковский и генеральный директор Технопарк Skolkovo Ренат Батыров. Работы оценивали по двум критериям – концепция и дизайн. Мнения жюри разделились, в результате второе место присудили команде с Тюмени – бюро проектов ПЛАТФОРМА. Они предложили дизайн виннного павильона с авторским названием Vinarium. Название образовано из двух производных: итальянского vino и латинского суффикса arium – место. Наиболее ассоциативным примером похожего словообразования является слово "аквариум" (лат. aquarium). Павильон Vinarium, как и традиционный аквариум, выполнен из стекла и метала, имеет прозрачный замкнутый контур. Третье место заняла команда NEPRA из Санкт-Петербурга, предложившая концепцию кофепоинта с идеей клуба локальных кофеманов. Их интерьер работает не только как место, где удобно пить кофе, но и как образовательное пространство, где можно узнавать много нового о любимом напитке. Например, над барной стойкой расположены экраны – на них самая интересная информация о кофе со всего мира.
О КОНКУРСЕ Премия в области создания ресторанных концепций ArchPoint Concept Awards
будет в 2016 году вручаться во второй раз. В этом году задачей участников
премии будет разработать в рамках конкурса решение для общественных
зон Технопарка Skolkovo. Номинанты премии должны предложить свои идеи
по развитию и общественной зоны Технопарка: дизайн кофепоинта или винного
павильона и концепцию использования зоны отдыха перед ними. К участию приглашаются:
молодые дизайнеры, архитекторы, студенты, обучающиеся ресторанному
делу, а также все, кто хочет связать свое будущее с сегментом HoReCa.
В конкурсе могут принимать участие как индивидуальные участники, так
и команды. Организаторы конкурса приветствуют участие творческих тандемов. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ
Концепция должна включать дизайн-проект кофепоинта или винного кафе,
дизайн и описание идеи общественного пространства перед ними, которые
должны сочетаться с общей атмосферой общественной зоны Технопарка, где
будут расположены небольшие магазины, языковая школа, точки продажи
гаджетов и сувениров и т.д. Дизайн-проекты должны соответствовать зонированию пространства и конструкции существующих павильонов в Технопарке Skolkovo. Обязательные условия:
Специальным призом станет грант на обучение по программе "Ресторанный бизнес" в бизнес-школе RMA – 100.000 рублей. Лучшие работы будут опубликованы в ведущих российских изданиях об архитектуре
и дизайне. РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС не взимается ----------------------------------------- |
|||||||||||||||||||
Контакты: |
|||||||||||||||||||
Сайт конкурса: cookchamp.ru |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||