|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Один из наиболее интересных конкурсов, по мнению организаторов, поскольку ориентирован именно на воображение. Сначала все логично - проект музея, но в тоже время это проект типологически беспрецедентный - музей сети Интернет. Участники должны были соединить, практически невозможное - традиционный музей с его реальными артефактами и Интернет, который можно сравнить с электричеством или огнем, неосязаемый, почти полностью абстрактный. Жюри отдало предпочтение оригинальным проектам, которые не представляли Музей Интернета в Лондоне чем-то типовым и привычным, но в то же время давали понять и ощутить важность возникновения сети Интернет и его текущую действительность, с социальными сетями и виртуальностью. Первое место занял проект 404:NOT FOUND (Не найдено) молодых дизайнеров из Великобритании - Шона МакКоллума (Shaun McCallum) и Александры Белицкой (Aleksandra Belitskaja) По мению жюри, проект представляет архитектуру как совокупность общедоступных процессов, а не взгляд дизайнера сверху. Архитектура становится актом возможностей и экспериментов для участника. Второе место занял проект архитектора из США Райана Энтони Болла (Ryan Anthony Ball) TRANSISTOR (Транзистор). Третье место присуждено польскому архитектору Михалу Данижевски (Michal Daniszewski) за проект UNLIMITED POSSIBILITIES (Неограниченные Возможности). Почетные премии были присуждены: Проекту LIM (LONDON INTERNET MUSEUM). Авторы: Эдуардо Миха; Габриэль Мерино; Себастьян Кастильо, Марикруз Перес Проекту SERVE THE SERVERS. Авторы: Демики Таррант; Ханна Скэйф; Марк Голден; Бен Хикки Проекту BIG DATA AS A LOVER. Автор: Изабелла Онг Проекту CHAT!. Автор Патрик Крол Проекту LONDON INTERNET MUSEUM. Авторы: Ани Закарян; Сонни Холмберг Проекту THE NODE. Авторы: Витольд Опалинский; Катажина Опалинская; Шимон Ружаньский; Эдриан Мейжжак. Более подробно с проектами финалистов и комментариями жюри можно ознакомиться на на сайте организатора. |
|||||||||||||||||
О КОНКУРСЕ В отличие от многих изобретений в истории, интернет не был изобретен одним конкретным человеком. Сочетание различных идей и открытий привело к появлению революционной технологии, которая сейчас является неотъемлемой частью нашей жизни. Первые подобные мысли зародились в США, где появилась идея о наличии сети, которая смогла бы пережить даже ядерную войну. Несмотря на то, что самые ранние концепции сети интернет появились в Соединенных Штатах, основная заслуга принадлежит британским ученым и инженерам, которые смогли изменить технологию и выдвинуть ее за рамки обычного обмена сообщениями. Исследования и работы британские ученых Дональда Дэвиса и Тима Бернерс-Ли являются основой современного интернета и вызвали создание всемирной паутины.
Информационные технологии (ИТ) - это передача или иное использование информации с помощью компьютеров или компьютерных систем. Рост цифровых технологий привел к повышению спроса на специалистов в этой отрасли и смежных с ИТ-технологиями отраслях. Многие из сегодняшних самых высокооплачиваемых профессий даже не существовали 10 лет назад. Тогда мобильные технологии не были широко распространены, а смартфонов и планшетов не существовало вовсе. Сейчас мобильные технологии жизненно важны во многих сферах, от электронной коммерции до интернет-маркетинга. Поэтому именно сейчас очень важно предоставить молодому поколению все возможности для исследования новых технологий, чтобы ускорить развитие их собственных идей и творчества. Понимая историю интернета и имея доступ к мастерским новых идей, они вполне могут стать теми, кто сможет решить проблемы, о которых мы пока даже не догадываемся. Организаторы предлагают участникам продумать здание музея, которое должно стать городской достопримечательностью и привлечет широкое внимание не только в стране, но и на международном уровне. Помимо того, что музей будет интересен туристам, он должен нести в себе и образовательную функцию, обеспечивая возможность получения знаний и обмена опыта как между профессионалами в области информационных технологий, так и студентами и просто энтузиастами в этой области.
Лондонский Интернет музей должен располагать специальными лабораториями и классами, поскольку здесь также планируется проведение различных мероприятий, связанных с направленностью музея, в том числе таких, которые будут помогать молодым специалистам развивать свои навыки и повысить свой профессиональный уровень. К участию приглашаются:
архитекторы, дизайнеры,
студенты и все желающие. Проекты могут быть представлены индивидуальным
участником или группой (не более 4 человек). Участок для Лондонского Интернет музея - это заброшенный сейчас Музей Старого Вокзала в Восточном Лондоне. Музей был посвящен истории железных дорог Великобритании и размещал в себе коллекцию исторических материалов, модели поездов и несколько локомотивов. Кроме того, музей служил для проведения различных общественных мероприятий, пока не был закрыт в 2008 году. До музея здесь располагалось здание вокзала Северный Вулвич, которое было построено в 1847 году. Построенный в итальянском стиле, вокзал, в период своего расцвета, открывал свои центральные двери для огромного числа пассажиров. Он был построен для пассажиров, прибывших морским путем в порт, который располагается неподалеку. Линия процветала, пока развивались Доки королевы Виктории, но в период войны такое соседство оказалось опасным из-за бомбардировок, и вокзал был сильно поврежден. В 1979 году старое здание вокзала закрыли, а новая, более современная станция была построена неподалеку.
В проекте рекомендуется учесть ряд функциональных пространств:
Участники имеют полную творческую свободу - существующее здание можно оставить, внести дополнения или даже полностью снести. Участникам разрешается предлагать дополнительные зоны и функции. Нет никаких ограничений по высоте здания, расстоянию до дороги и соседних строений, а также ограничений по высоте и площади строения. ПРИЗЫ Общий призовой фонд составит
US $5.000 Второе место - US $1.500 6 проектов будут удостоены поощрительных
призов. Организаторы конкурса обеспечат информационную поддержку и освещение проектов победителей в СМИ. В том числе, работы победителей будут опубликованы на портале ARCHITIME.RU - информационного партнера конкурса.
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС Ранняя регистрация (до 02.03.16) - US $50 для студентов и US $70 для всех остальных. Обычная регистрация (03.03.16
- 06.04.16) - US $70
для студентов и
US $90 для
всех остальных.
Язык конкурса: английский. ПОДРОБНОСТИ И РЕГИСТРАЦИЯ ----------------------------------------- КОПИРОВАНИЕ
ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU |
|||||||||||||||||
Контакты: |
|||||||||||||||||
Сайт конкурса: beebreeders.com |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||