О ВЫСТАВКЕ
Выставка является самой перспективной площадкой в сегменте премиум-класса
для продвижения товаров и услуг для дома, а также профессионального
общения всех участников этого рынка. Посетители могут найти на выставке
самые разнообразные товары для декорирования интерьера. Традиционно
в рамках экспозиции пройдет специальная деловая программа для дизайнеров
и декораторов.

Тематика выставки:
- Посуда и декор стола премиум-класса;
- Интерьер;
- Кухня;
- Освещение;
- Текстиль высокой ценовой категории;
- Эксклюзивная мебель и предметы интерьера;
- Флористический дизайн;
- Картины, фотографии и аксессуары;
- Эксклюзивные отделочные материалы;
- Ковры;
- Этника и экзотика в интерьере;
- Антиквариат и копии стариных предметов, подарки.
Что нового выставка предложит
посетителям в сентябре:
Дополнительные скидки при заключении контракта / оформлении
заказа на стенде
Только в течение трех дней работы выставки ряд компаний-экспонентов
будет давать дополнительные скидки при заключении контракта / оформлении
заказа на стенде. Данная опция даст возможность уменьшить затраты на
закупку товаров и привлечь на стенд дополнительный пул клиентов. Перечень
компаний, участвующих в скидочной программе, а также размер дополнительной
скидки при заключении контракта / оформлении заказа будут опубликованы
до начала экспозиции и отмечены на навигационных носителях.
Тренд-зона
Любая компания, чья продукция тематически совпадает с направлениями
декор, интерьер, подарки, новый год, загородная жизнь может принять
участие в дизайнерской инсталляции на площади выставки. Благодаря дизайнерским
решениям каждый товар привлечет к себе отдельное внимание, а единое
пространственное решение позволит посетителям использовать отдельные
элементы инсталляций в качестве примера оформления витрин, магазинов
и торговых точек различной тематики с целью вызвать у покупателя спонтанные
покупки. Тренд-зона станет местом притяжения посетителей выставок, а
фотографии композиций войдут во все фотоотчеты и пост-материалы выставки.
Зона будет отдельно отмечена на навигационных носителях. Наименование
товара, указание компании, представляющей товар и выставки, в рамках
которой товар демонстрируется, будут прописаны на указателях.

Увеличение доли посетителей из регионов
Осенью 2016 г наравне с традиционным посетителем организаторы выставок
делают акцент на владельцев и директоров мелкого розничного и оптового
ритейла из регионов. Такое перераспределение будет интересно как участникам
выставки, которые получат возможность найти новые каналы продаж, так
и посетителям, поскольку средняя ценовая ниша во многих регионах сегодня
свободна и есть возможность сделать выбор среди товаров выставочной
экспозиции.
Предновогодняя ярмарка подарков
Любая компания, имеющая в своем ассортименте товары с новогодней символикой
(елки, игрушки, товары для дома, текстиль, пряники и т.д.), может стать
участником ярмарки. Тематически оформленные торговые ряды дадут возможность
продавать такой товар всем желающим на территории выставки, как в розницу,
так и мелким оптом. По результатам проведенного опроса среди потенциальных
посетителей большой интерес вызывает продукция с символом 2017 года
– петухом.
|