Своим опытом продвижения
архитектурных проектов и использования архитектуры в маркетинговых целях
поделятся архитекторы, девелоперы, консультанты.
Архитекторам недостаточно иметь красивое портфолио для того, чтобы
получить заказы, архитектурные проекты нуждаются в эффективном маркетинге
на стадии разработки, на конкурсном этапе и в период реализации. Как
архитектору заявить о себе и как "продавать" свой проект?
Как выделиться на фоне конкурентов и обратить на себя внимание в архитектурном
и бизнес- сообществе, какие каналы выбрать? Как девелоперу эффективно
использовать хорошую архитектуру в маркетинговых целях и может ли архитектор
стать "евангелистом" девелоперского проекта?
Основные темы для обсуждения:
Мероприятие будет посвящено наиболее актуальным вопросам маркетинга
архитектурных проектов: как девелопер выбирает архитектора, как построить
диалог с заказчиком, нужны ли на проекте консультанты и как их выбрать,
как работает хороший PR архитектурных проектов и многие другие.
Модератор дискуссии: Анна Чепракова, генеральный директор бюро коммуникаций
"Рупор".
На круглый стол приглашены спикеры*:
- Амир Идиатулин, генеральный директор архитектурной студии IND Architects.
Тема выступления: "Как архитектору заявить о себе на весь мир:
опыт участия в международных консорциумах и зарубежные проекты";
- Анна Чепракова, генеральный директор бюро коммуникаций "Рупор".
Тема выступления: "Как девелоперу превратить качественную архитектуру
в конкурентное преимущество своего проекта, а архитектору эффективно
и эффектно себя позиционировать";
- Эвелина Ишметова, директор по консалтингу KEY CAPITAL, председатель
Экспертного совета по редевелопменту Российской гильдии управляющих
и девелоперов. Тема выступления: "Роль консультанта во взаимоотношениях
между архитектором и заказчиком. Третий не лишний";
- Сергей Георгиевский, генеральный директор агентства стратегического
развития "Центр". Тема выступления: "Архитектурные
конкурсы как маркетинговый инструмент";
- Яна Максимова, PR-директор Urban Group. Тема выступления: "PR
девелопера и архитектора: как найти баланс и эффективно продвигать
архитектурные проекты".
*программа и состав участников являются предварительными и могут быть
изменены.
Деловой информационный партнер мероприятия – Российская гильдия управляющих
и девелоперов.
|