О
ЛЕКЦИИ
Для того, чтобы сделать зону торговой и привлечь в нее
покупателей, недостаточно сдать ее в аренду магазинам. Три центральные
улицы Лондона — Оксфорд-стрит, Бонд-стрит и Риджент-стрит — представляют
пример удачного превращения неуютных, неблагоустроенных и загруженных
автомобилями дорог в самые популярные улицы для отдыха и шопинга. 10
лет назад они были одной из первых зон в Лондоне, на которых была испробована
модель business improvement district (bid). Этим термином называют районы,
где компании вместо городских коммунальных сервисов нанимают частные
для перепланировки улиц, ремонта дорог, уборки территории, и таким образом
улучшают климат района. План улучшения Оксфорд-стрит, Бонд-стрит и Риджент-стрит
был выполнен Филом Реном — архитектором и экспертом по дизайну торговых
пространств. В своей лекции Рен расскажет, как строительство тротуаров
и островков безопасности, разработка уличной навигации, переосмысление
общественного транспорта могут изменить то, как горожане используют
ту или иную зону города.
Рен работает в сфере дизайна и архитектуры ритейла более 25-ти лет.
До того как основать собственную компанию Wren. Architecture and Design,
он был главой архитектурного отдела в Douglas Wallace Architects, директором
дизайна в Fitch London и главой ритейл-дизайна в HOK International.
Рен также приезжал как эксперт в Москву и консультировал московских
архитекторов о развитии торговых пространств в Марьиной роще, Бибиреве
и вокруг метро Кропоткинская.
Вход свободный.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
НА ЛЕКЦИЮ

|