Летом в городе хочется побольше находиться на открытом воздухе. Летняя
площадка Музея Москвы, партнером которой в этом году стала девелоперская
компания Urban Group, давно полюбилась жителям столицы за то, что здесь
органично сочетаются архитектурное наследие и уют московских дворов,
уникальная транспортная доступность и разнообразная культурная и образовательная
программа. Здесь ожидаются образовательные проекты, циклы лекций, в
том числе по архитектуре и организации городского пространства, поэтические
чтения, музыкальные вечера, презентации новых арт-проектов и конечно
многочисленные интерактивные программы. На три месяца это место превратится
в центр притяжения культурной жизни столицы.

Этим летом Urban Group призывает всех жить в красоте, стремиться к
красоте, учиться в красоте, реализовывать свои самые смелые идеи в красоте.
Именно концепцию "Живите в красоте" призвана реализовать инсталляция
Urban Group, расположенная в центральной части открытого музейного пространства
Музея Москвы. Композиция из светящихся неоновых трубок увлекает зрителя
под абрисы классической архитектуры, отражающей направление градостроительной
мысли девелоперской компании. Идея арт-объекта направляет зрителя к
исследованию внешних визуальных форм, которые ведут человека по пути
поиска прекрасного.
 |
 |
"Мы считаем, что жизнь в красоте не ограничивается только красивым
жилым пространством, хотя это тоже очень важно, счастье дарит и общение
с интересными людьми, хорошая музыка, интересные книги, арт–объекты
и многое другое. Нужно создавать вокруг себя красоту, нужно самим становиться
частью нового эстетического пространства. Поэтому наша компания регулярно
поддерживает важнейшие столичные фестивали и культурные события города.
Коллаборация Музея Москвы и Urban Group – это новый архитектурный код
общественного городского пространства" - говорит Яна Максимова,
PR директор Urban Group.

|