Хоббика занимается благоустройством территорий.  3d модели уличной мебельи
логотип Архитайм.ру
Telegram-канал АРХИТАЙМ
Архитайм вконтакте
architime во всех популярных соц.сетях
Youtube-канал ARCHITIME.RU
architime во всех популярных соц.сетях
подписка

Конкурсы для архитекторов и дизайнеров,
архитектурные конкурсы

Открытый конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля строящегося парка "Зарядье"

 
 
Открытый конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля строящегося парка "Зарядье"

Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы и Департамент культуры города Москвы объявляют открытый конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля строящегося парка "Зарядье".

 
 
Москвичи выбрали логотип парка "Зарядье"
 

Логотипом самого современного парка России – "Зарядья" – станет разноцветный листок. Такой вариант выбрали москвичи в ходе открытого голосования на проекте "Активный гражданин".

Открытый конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля строящегося парка "Зарядье"

Разноцветный листок станет фирменным стилем парка, он будет размещен на графических изображениях, элементах навигации, сувенирной и рекламной продукции.

Автором победившей визуальной концепции является Мария Кокухина – специалист в веб-дизайне и интернет-маркетинге из Москвы. По ее замыслу, листок представляет парк как место соединения самых различных элементов – стихий, поколений, культур, передающих многоликий образ России. А "древнерусский" шрифт призван напомнить об уникальной истории самого Зарядья.

Открытый конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля строящегося парка "Зарядье"

Этот вариант вошел в число финалистов из более 70 предложений, поступивших на открытый всероссийский конкурс, проходивший с 7 по 26 февраля 2017 года. Три самых удачных решения, отобранные профессиональным жюри, по предложению мэра Москвы Сергея Собянина, были вынесены на голосование москвичей.

"С самого начала парк "Зарядье" был задуман как универсальное место встречи и общения москвичей, как уникальный гибрид зеленого и урбанизированного пространства, который даст новое качество жизни горожанам. Реализация проекта, близящаяся сегодня к завершению, на всех этапах была достаточно публичной, начиная с международного конкурса на его концепцию и заканчивая конкурсом на разработку его бренда", - отметил главный архитектор Москвы и руководитель авторского коллектива парка "Зарядье" Сергей Кузнецов.

Открытый конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля строящегося парка "Зарядье"

Вариант-победитель набрал 49,36 % голосов. Также в голосовании на "Активном гражданине" принимали участие два других предложения: 21,20 % москвичей проголосовали за вариант, в основе идеи которого была древнерусская буква "З" — "земля". А 24,63 % горожан отдали свой голос за третий вариант логотипа с изображением сказочной птицы, образующий букву "З". Еще 4,81 % проголосовавших решили, что вопрос должны решать специалисты.

На основе концепции Марии Кокухиной будет разработан фирменный стиль и брендбук парка. Соответствующий конкурс стартовал 5 апреля на сайте Госзакупок.

 

О КОНКУРСЕ

"Зарядье" – первый в Москве парк, который будет построен за последние 50 лет. В самом сердце столицы, у стен Кремля появится уникальное архитектурное творение, новый тип общественного пространства, пример взаимосвязи города и природы. Он призван стать центром притяжения для жителей Москвы, России и гостей со всего мира. Создание парка инициировано лично Президентом страны, что ставит его в один ряд с наиболее важными федеральными проектами и мега проектами Москвы. Открытие парка запланировано в сентябре 2017 года, к юбилею столицы.

Открытый конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля строящегося парка "Зарядье"

Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы и руководитель авторского коллектива парка

"Зарядье – это место, которое целиком и полностью будет принадлежать горожанам, и нам важно, чтобы как можно больше человек приняло участие в его создании и развитии. Реализовать эту идею помогают конкурсы: на саму концепцию парка, на интерьеры павильонов, а теперь – на фирменный стиль. Правительство Москвы в лице мэра Сергея Собянина поддерживает идею о том, что конкурс должен быть открытым, чтобы в нем смогли принять участие все желающие"

Участники должны разработать визуальную концепцию парка, которая включает:

  • концепцию логотипа: написание названия Парка (логотип) и/или графический знак или символ.
  • ключевые элементы фирменного стиля: шрифт(-ы), цветовая модель, визуальные и стилеобразующие элементы.
  • примеры применения логотипа и элементов фирменного стиля на носителях различных категорий: корпоративных, навигационных, сувенирных, клиентских и информационных.

К участию приглашаются: все желающие — как физические лица (от 18 лет), так и юридические (российские компании).

СОСТАВ КОНКУРСНЫХ ПРЕЛОЖЕНИЙ

Конкурсное предложение состоит из двух частей:

  • Пакет 1: Досье, которое содержит информацию об участнике, и в соответствии с требованиями анонимности представляется участником исключительно на бумажном носителе в закрытом конверте с указанием индивидуального идентификационного номера и названия "Зарядье. Конкурс".
  • Пакет 2: Визуальная концепция Парка; представляется исключительно в электронной форме через Сайт Конкурса.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Жюри оценивает Конкурсные предложения по следующим критериям:

  • Интеграция конкурсного предложения в существующую концепцию создания парка "Зарядье", идентичность принципам и ценностям парка, стилистическое единство с архитектурно-пространственным окружением. Вес критерия

  • Оригинальность, новизна и эстетическая привлекательность предложенных в конкурсном предложении решений.
  • Информативность для различных групп посетителей Парка. Вес критерия
  • Возможность практического использования визуальной концепции парка и/или ее элементов.
  • Стоимость, указанная финалистом в Гарантийном письме.

СРОКИ

РЕГИСТРАЦИЯ до
22 февраля
2017 года

ПРИЕМ РАБОТ до
26 февраля 2017 года

Объявление результатов 6 марта 2017г.

АРХИТАЙМ НАПОМНИТ О ДЕДЛАЙНЕ
(за 2 дня)

через:
ICalendar / нужен Ipad или iphone
Google Calendar / нужна почта на gmail
Windows Calendar / Outlook
Yahoo Calendar / нужна почта на Yahoo

2017-02-20 10:00:00 2017-02-22 23:00:00 Europe/Moscow
Открытый конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля строящегося парка "Зарядье".
Регистрация до 22.02.2017г., прием работ до 26.02.2017г.. Страница конкурса: http://www.architime.ru/competition/2017/competition150217zaryadie.htm ... ... info@zaryadyebrand.ru
через:
- Yandex
(нужна
почта
на яндексе)
через
- e-mail-подписку
(напомнинания включаются в общую e-mail-рассылку)


ПРИЗЫ

Визуальня концепция парка, занявшая первое место, планируется использоваться при дальнейшей разработке фирменного стиля парка.

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС не взимается

-----------------------------------------
ARCHITIME.RU не является организатором/соорганизатором опубликованного конкурса/мероприятия.
По всем вопросам, предложениям и претензиям пожалуйста обращайтесь напрямую к устроителям,
используя контакты организаторов внизу страницы.
----------------------------------------

 

НОВОСТИ:

16.03.2017. Логотип парка "Зарядье" выберут москвичи


В марте завершился Открытый российский конкурс на разработку визуальной концепции парка "Зарядье". За время проведения конкурса было получено более 70 предложений, содержащих логотип парка и элементы фирменного стиля: шрифты, цветовые решения, стилеобразующие компоненты, а также примеры их применения на различных носителях: корпоративных, навигационных, сувенирных, клиентских и рекламных.

"Заявки подавали как профессиональные дизайнеры, так и обычные люди – сотни человек со всей страны. Жюри отобрало лучшие идеи. Могу с уверенностью сказать, что этот конкурс получился максимально открытым. И приятно видеть, как охотно люди в нем участвовали", - подчеркнул главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

В состав жюри конкурса, помимо Сергея Кузнецова, вошли руководитель Департамента культуры города Александр Кибовский, директор ГКУ "Объединенная дирекция "Мосгорпарк" Вячеслав Дунаев, директор ГАУК г. Москвы "Парк "Зарядье" Павел Трехлеб, а также главный дизайнер Первого канала Евгений Райцес, Директор Британской высшей школы дизайна Анастасия Бутрым, руководитель школы дизайна НИУ ВШЭ Арсений Мещеряков, графический дизайнер Евгений Корнеев и книжно-журнальный иллюстратор Виктор Меламед.

Открытый конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля строящегося парка "Зарядье"

Экспертное жюри определило 6 финалистов. Поскольку Парк "Зарядье" призван стать визитной карточкой города, местом отдыха жителей столицы, мэр Москвы Сергей Собянин предложил вовлечь москвичей в процесс создания нового общественного пространства и определить победителя путем народного голосования, разместив концепции трех финалистов, получивших наивысшие баллы, на портале "Активный гражданин".

"Парк "Зарядье" целиком и полностью будет принадлежать горожанам, и нам важно, чтобы как можно больше человек приняло участие в его создании и развитии. Жюри отобрало лучшие идеи, которые сегодня были размещены на портале "Активный гражданин", - отметил Сергей Кузнецов.

Напомним, среди основных требований к работам были органичное существование с концепцией парка "Зарядье", сохранение стилистического единства с архитектурно-пространственным окружением, а также информативность, оригинальность и новизна предложений, практичность использования и самодостаточность.

 

Контакты:

E-mail: info@zaryadyebrand.ru

 
Сайт конкурса: www.zaryadyebrand.ru
© 2007 - 2024, ARCHITIME.RU
Вопросы и предложения: mail@architime.ru
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.

Подписка

поток свежих
КОНКУРСОВ и ВАКАНСИЙ

ежедневно

ВСЁ
конкурсы / новости / вакансии / подборки и мн.др.

ежедневно

ВИДЕОЛЕКЦИИ
архитектура / дизайн / урбан.

1 раз / мес

ВДОХНОВЕНИЕ
истории / новости / подборки

3 раз / нед

дайджест САМОГО ИНТЕРЕСНОГО

1 раз / нед

 
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Роквул - эксперт в области пожарной безопасности
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru