|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Организаторы конкурса предложили участникам подумать над идеей одной из главных составляющих современной городской культуры: кафе. Конкурсантам было поручено преобразовать помещение современной кофейни, создав дизайн, который можно было бы легко воспроизвести в любых ограниченных пространствах по всей Европе. Участники должны были сохранить традиции уюта и гостеприимства и создать новый знаковый образ небольшой кофейни. Первая премия была присуждена проекту "Coffee Podium", автор Лау Вай Лэпом из Гонконга. Построенный преимущественно из строительных лесов, Coffee Podium полностью перевернул традиционную концепцию кофейни. Приподнятая стойка для баристы, оригинальный дизайн и доступность материалов - все это невероятно впечатлило судей и принесло победу проекту.
Подробнее с проектами победителей и финалистов конкурса можно ознакомиться сайте организаторов. О КОНКУРСЕ Трудно вспомнить время, когда на каждом углу не было кафе. Бум кофейной культуры пришелся на конец 90-х годов, и теперь мы не представляем себе утро без чашечки кофе. Космополитичный нью-йоркский образ жизни, который демонстрируется в различных популярных сериалах, таких как "Друзья", "Сейнфельд" и "Секс в большом городе", вдохновленный атмосферой кафе, постепенно стал родным и нам, все больше отдаляя нас от липких чашек и безвкусного кофе. Новый виток в развитии кофейной культуры связан с появлением и распространением цифровых технологий, когда офисные работники смогли освободиться от своих столов и просто взять работу в любую ближайшую кофейню, где был хороший сигнал WiFi и притягательный аромат арабики. Популярные комедийные сериалы, где множество сцен происходят именно в кафе, как бы дают нам понять, что американцы - самая пьющая кофе нация в мире. Издание The Times недавно подготовило рейтинг самых "кофейных" стран мира. Как оказалось, больше всего кофе на душу населения приходится в Финляндии, около 12 кг на человека в год. Жители Норвегии, Дании, Исландии и Швеции в этом рейтинге в верхней десятке.
Данный конкурс предлагает участникам создать киоск-кофейню, который можно было бы тиражировать в столичных городах Северной Европы. В партнерстве с "KREMM Coffee and Gelato" организаторы проводят конкурс и ожидают от участников знаковые проекты кофейных киосков, легкие для сборки и транспортировки, но обладающие действительно интересным и необычным дизайном, который поможет им стать признанным ориентиром среди прочих. В киоске должна быть предусмотрена барная стойка для бариста. Структура должна подходить для любых погодных условий. Требования к проектному предложению:
К участию приглашаются: архитекторы, дизайнеры, студенты и все желающие. Проекты могут быть представлены индивидуальным участником или группой (не более 4 человек). ![]() Изображение - beebreeders.com ПРИЗЫ
Общий призовой фонд составит US
$5.000 6 проектов получат специальную оценку жюри. Проекты-победители будут представлены на рассмотрение партнерам конкурса
KREMM Coffee and Gelato для дальнейшего строительства серии кофеен
в 2018/2019 году. Организаторы конкурса обеспечат информационную поддержку
и освещение проектов победителей в СМИ. В том числе, работы победителей
будут опубликованы на портале ARCHITIME.RU - информационного партнера
конкурса.
Специальная регистрация (до 09.01.2018) - US $60 для студентов и US $80 для всех остальных. Обычная регистрация (с 10.01.2018 по
28.02.2018) - US $70 для студентов
и US $120 для всех остальных.
----------------------------------------- КОПИРОВАНИЕ
ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU |
|||||||||||||||||||
Контакты: |
|||||||||||||||||||
Сайт конкурса: beebreeders.com |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||