О ВОРКШОПЕ
На сегодняшний день свыше 60% человек, проживающих в мегаполисах, ежедневно
подвергается чрезмерным звуковым, инфразвуковым и ультразвуковым воздействиям,
и с каждым годом уровень шума в больших городах только возрастает. Шумовое
загрязнение — это одна из наиболее актуальных проблем экологии современных
мегаполисов.
В рамках шестидневного воркшопа "Кинетическая архитектура, шум
и город" под руководством опытных архитекторов и урбанистов, экспертов
Шухов Лаб, мы создадим прототип, ведущий интерактивный диалог с городской
средой, реагирующий на ее изменения — в частности, автоматически регулируя
уровень шума на городских улицах.
Мы предлагаем комплексно подойти к решению конкретной городской проблемы,
используя передовые технологии и методы общемировой архитектурной и
урбанистической практики, такие как physical computing на основе синтеза
программирования Processing и Arduino, использование сенсоров и больших
данных для конструирования умных систем, цифровое производство.
Для кого?
Воркшоп рассчитан на студентов и молодых специалистов из разных сфер,
так или иначе связанных с изучением городов, заинтересованных в расширении
спектра технических знаний и навыков проектной деятельности, а также
в изучении передовых технологий и инструментов, которые могут использоваться
в городских проектах.
Курс открыт для участников, обладающих базовыми знаниями основ проектирования
и любым уровнем знаний в электронике. На курсе потребуются личные компьютеры.
Какие знания и навыки вы получите?
- краткий экскурс в мир "реагирующей архитектуры";
- знакомство с методами сбора и анализа данных с помощью сенсоров;
- работа с визуализацией данных;
- знакомство с основными компонентами physical computing: от производства
физического интерфейс и соединения электрических схем до внедрения
элементов системы в городской контекст;
- работа с микроконтроллером Arduino, практика написания кода;
- практика синтеза программирования Processing и Arduino;
- знакомство с Rhinoceros 3D;
- прототипирование с изучением техник лазерной резки и 3D печати;
- изучение поведения материалов.
Программа воркшопа
- День 1. 13 мая
- Знакомство с участниками. Вводная часть о магистратуре Prototyping
Future Cities, ознакомление с программой воркшопа.
- Общая теоретическая часть.
- Введение в тенденции общемировой практики, раскрытие понятия реагирующей
архитектуры.
- Ознакомление с электроникой, сенсорами и материалами.
- Основы работы с микроконтроллерами. Разбор частей Arduino, построение
электронной схемы, тестирование готовых кодов.
- Arduino coding.Написание собственного кода, интерактивное управление
мотором через показатели сенсоров.
- День 2. 14 мая
- Сбор данных с помощью сенсоров, визуализация данных. Андрей Кармацкий
(Urbica) расскажет, как использовать сенсоры для сбора данных о городе
и накладывать полученную информацию на карту. Практическое занятие.
- Программирование Processing и Arduino. Обзор Processing. Создание
интерактивных интерфейсов.
- Обсуждение предложений по будущим проектам.
- Презентации идей.
- День 3. 20 мая
- Rhino 3D. Создание моделей в Rhino 3D, изучение программы.
- Цифровое производство.. Виды цифрового производства, ознакомление
работы со станками в Shukhov Lab.
- Развитие концепции. Выдача задания, самостоятельная работа над развитием
проекта
- День 4. 21 мая
- Презентации эскизной стадии проекта. Обсуждение конструктивной части,
поведения материалов, создания требуемых кодов и электрических компонентов.
- Разработка прототипа. Режим консультаций.
- Тестирование элементов прототипа. Лазерная резка материалов, 3D
печать, работа с интерфейсом и микроконтроллером
- День 5. 27 мая
- Интенсивная работа с прототипов в группах.
- День 6. 28 мая
- Интенсивная работа с прототипов в группах.
- Общая презентация проекта.
Стоимость: 20.000 руб.
ПОДРОБНЕЕ
|