О
ЛЕКЦИИ
Эта лекция - размышление о педагогическом методе,
который Сигни разработала с коллегами в своей дизайнерской студии, и
который предлагает большие возможности как для студентов, так и для
принимающего сообщества. Метод заключается в создании студенческих проектов
в местах, где происходят кардинальные изменения: экологические, политические
или экономические.
Исходя из конкретной ситуации, представляется возможным использование
различных комбинаций исследований, методологий, изготовления материалов,
экспериментов. Эта практика предполагает также стратегические вмешательства,
охватывающие все аспекты, от непосредственного и личного до коллективного
и географического.
Землетрясение и цунами в Японии в 2011 году было такого масштаба, что
оно заставило коренное население переосмыслить, как жить в будущем.
Правительство Японии, ведущие архитекторы и местные группы жителей выдвинули
разные, даже зачастую конфликтующие стратегии для оперативного реагирования
и более безопасного долгосрочного будущего. Студенческие проекты способны
продемонстрировать другую перспективу, более свободную от интересов,
но вполне реальную для дальнейших обсуждений и действий.
Лекция пройдет на английском языке без перевода.
Вход свободный, по предварительной регистрации.
РЕГИСТРАЦИЯ
|