|
|
|
|
|||
|
||||
Ценности человека стремительно меняются, а вместе с ними серьезные изменения претерпевает и наш быт. Что станет главным в доме для "поколения next"? Увидим ли мы в квартирах будущего привычные архитектурно-планировочные и технические решения, или нам следует готовиться к чему-то принципиально новому? Ответы на эти вопросы искали участники десятого по счету, юбилейного Архитектурного завтрака, состоявшегося 25 мая в рамках выставки "АРХ Москва". Организаторами дискуссии выступили компания REHAU и журнал INTERNI. Гостями мероприятия вновь стали ведущие российские архитекторы и дизайнеры: Андрей Волков (volkovproject.ru), Сергей Эстрин ("Архитектурная мастерская Сергея Эстрина"), Степан Бугаев ("Точка дизайна"), Руслан Пушкарев (Tory Sun), Олег Карлсон (АСБ "Карлсон и К"), Инна Чехова ("Чехова и Компания"), Сергей Коньков (Sky Gallery) и Александр Кривицкий ("Студия Александра Кривицкого"). Модератором выступил исполнительный директор по продажам и маркетингу компании REHAU в Восточной Европе Андрей Белоедов. Тема обсуждения ("Главное в доме: настоящее, будущее, возможное") во многом перекликалась с девизом самой выставки – NEXT! Согласно концептуальной идее мероприятия, NEXT! – это следующий шаг в развитии архитектуры и средового дизайна, важнейшие аспекты устойчивого роста городов и других населенных пунктов, передовые подходы к благоустройству и созданию комфортной среды обитания, новые имена, тенденции и материалы. Тем не менее, в ходе Архитектурного завтрака была озвучена еще одна интересная интерпретация данного посыла. "Технологии, при всей их важности, являются лишь инструментом в руках человека. Поэтому и NEXT! – это не фасады, планировки и трубы, а люди, которые, придут нам на смену. Именно их возможные предпочтения и должны лечь в основу разрабатываемых сегодня технических и архитектурных решений", – поделился собственным видением Андрей Волков. По словам Сергея Эстрина, "поколение next" формируется уже сейчас. "Современные заказчики не похожи на тех, кто строил дома и просил разработать дизайн-проект лет 10-20 назад. Молодежь хорошо ориентируется в цифровом пространстве, быстро впитывает огромные объемы информации и свободно ездит за границу, сравнивая жизнь "у них" и "у нас". У людей складываются собственные представления о комфорте, появляется некая планка. Все, что находится ниже этого уровня, уже не интересно потребителям. Единственный способ "зацепить" таких заказчиков – работать быстро, качественно и творчески", – дал совет архитектор. "Тренды, в том числе пришедшие из-за рубежа, являются движущей силой строительного рынка, – поддержал эксперта Андрей Белоедов. – Однако чтобы они могли получить дальнейшее развитие в российских реалиях, производители материалов и оборудования должны тесно взаимодействовать с участниками рынка: рассказывать о применении своей продукции, повышать квалификацию специалистов и престижность таких профессий, как монтажник инженерных систем или сборщик мебели. Ведь для создания комфортной жилой среды под вывеской NEXT! далеко не всегда требуются инновации и технологии будущего – иногда вполне достаточно знакомых, но качественно собранных и грамотно интегрированных в интерьер решений". Следует отметить, что сама компания REHAU с каждым годом уделяет подготовке специалистов все больше внимания. Помимо разработки новых программ для REHAU Академии – отраслевого обучающего центра, где участники рынка могут получить информацию о свойствах и особенностях применения оконного профиля, трубопроводов и мебельных решений REHAU, – компания всячески инвестирует в Клуб монтажников. Проект является инструментом коммуникации между сертифицированными монтажниками инженерных систем и их заказчиками, предлагая специалистам дополнительные возможности для построения карьеры и профессионального роста. Кроме того, в скором времени компания намерена запустить образовательные программы для монтажников окон. В финале мероприятия эксперты сошлись во мнении, что образовательная
функция не должна быть исключительно прерогативой производителей. Наилучших
результатов удастся добиться, только когда к просвещению рынка и заказчиков
подключатся архитекторы, дизайнеры и все те, кто стремится заглядывать
вперед и строить будущее жилой среды уже сейчас. О компании REHAU Компания REHAU основана в 1948 году в Германии и специализируется на разработке и внедрении технологий на основе полимеров, заменяя ими традиционные материалы. На сегодняшний день ее ассортимент насчитывает более 40000 продуктов: комплексные решения для модернизации городской инфраструктуры, энергоэффективного строительства, мебельной промышленности, автомобилестроения и рационализации водопользования. В основе решений REHAU лежит ориентация на использование современных технологий и инновационных материалов. Инженерные системы REHAU прекрасно зарекомендовали себя во всем мире и успешно применяются при возведении и эксплуатации стадионов, аэропортов, метро, водоочистных сооружений и трубопроводов зданий, значительно сокращая срок их окупаемости и принося выгоды инвесторам, предпринимателям и конечным потребителям. REHAU является одним из ведущих поставщиков современных высокотехнологичных
решений на мировом рынке, а ее продукция уже более полувека является
синонимом высокого качества. |
||||
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
|
|||
|
|||