|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
В конце мая были объявлены победители конкурса на лучший проект городского музея в Лондоне, где могли бы быть представлены все мировые языки и все, что связано с лингвистикой. Музей должен стать важным местом для города, где люди разных культур и традиций могут встречаться и общаться. Конкурс получил широчайший отклик, всего было подано 280 заявок, а предложения участников действительно были интересными, инновационными, а некоторые, просто завораживающими. 1 место - Аяз Паша, Вишвашвар Сингх, Джабили Сиринини (Ayaz Pasha, Vishweshwar Singh, Jabili Sirineni), Индия
Почетные премии: Сайед Фавад Хуссейн (Syed Fawad Hussain), Пакистан Рама Двиваху, Эван Ади Виджая (Rama Dwiwahyu, Evan Adi Wijaya), Индонезия Анна Фотинова, Хасен Акмарал, Татьяна Гриханова, Россия Пьеро Лиссони, Жоао Сильва, Джанлука Сорчени (Piero Lissoni, Joao Silva, Gianluca Sorteni), Италия Диена Джамоха (Deena Jamokha ), Канада Альберт Ю, Иерихон Кастаньеда, Гауденсио Сантьяго III ( Albert Yu, Jericho Castaneda, Gaudencio Santiago III), Филиппины Чингай Хей, Юнь Хань (Jingyi Xie, Yun Han), Китай Мэнг Йе (Meng Ye), Канада Лиюань Сюй, Янчун Ченг, Чэнь Бо (Liyuan Xu, Yanchun Cheng, Chen Bo), Китай Рафаэль Фишлер, Ехиэль Родригес Перейра (Raphael Fischler, Yechiel Rodrigues Pereira), Франция О КОНКУРСЕ Карл Сэндберг очень точно описал язык как самый незаменимый инструмент в жизни людей. Человечество прошло через века и выросло в самую высшую расу на Земле именно из-за своих лингвистических и коммуникативных навыков. Человеческий язык уникален по сравнению с другими формами общения, поскольку он позволяет нам создавать широкий спектр выражений и эмоций из определенного набора элементов. Хронология развития современных языков охватывает тысячи лет. Звуки превратились в слова, значения, скрипты, грамматику, шрифты и формальную систему коммуникации, называемую лингвистикой. Предположительно, в мире насчитывается около 7099 живых языков, но они распределены неравномерно по всему миру. Только 23 языка используют более половины населения мира. Примерно треть языков находится под угрозой исчезновения, поскольку на них говорит менее 1000 человек. Язык - это больше, чем просто средство общения. Это также неотъемлемая часть нашей культуры. Фактически, язык позволяет культуре существовать. Язык позволяет нам передавать идеи и знания следующему поколению. Он позволяет культуре развиваться, разрешая людям выходить за пределы их непосредственных возможностей. Язык является неотъемлемой частью выражения культуры. В качестве средства выражения ценностей, убеждений и обычаев, он несет важную социальную функцию и способствует чувству групповой идентичности и солидарности. Это средство, с помощью которого культура, традиции и общие ценности могут быть переданы и сохранены. Язык - это самая важная часть определенного культурного наследия. По мере того, как одна культура умирает, а другая развивается, то же происходит с их языками. Язык - это реликвия, которая нуждается в сохранении, как великие изобретения или архитектурные объекты. Это неосязаемый ресурс, который также может открыть некоторые из потерянных секретов и даже рассказать историю цивилизаций, которые когда-то существовали на Земле. В мире не так много экспозиций, посвященных языку. Цель конкурса - создать культовый Музей Лингвистики в самом сердце Лондона, который поможет переформированию лингвистики, как науки, основываясь на различных аспектах речи. Это предложение должно стать не только хранилищем для языков прошлого и настоящего, но и служить учебным центром, который будет работать над развитием языков и будущих систем коммуникации. Сохранение языка посредством создания специализированного языкового банка. Когда язык исчезает, будущие поколения теряют жизненно важную часть культуры, которая необходима для понимания. Это делает язык уязвимым элементом культурного наследия, поэтому так важно сохранять его. Участники должны стремиться создать в музее "мир языков", который поместит на одной платформе все прошлые, настоящие и новые языки. В музее должны быть размещены архивные и выставочные площади, которые будут сосредоточены на классификации различных языков с некоторыми комментариями об их статусе и значении. Выставочное пространство должно быть захватывающим и интерактивным, чтобы посетители чувствовали сущность конкретной языковой формы. Опыт музея должен быть способен отразить культуру, в которой конкретный язык зародился, чтобы посетители смогли полностью понять "жизнь" этого языка. Кроме того, музей должен стать специализированной учебной платформой, которая позволит проводить подробные исследования прошлых, настоящих и будущих мировых языков. Музей должен также вместить учебный центр, который расшифрует и предоставит подробный анализ конкретной лингвистической системы. Учебный центр должен изучать различные аспекты языка, такие как речь (фонетика, произношение, акценты и т. д.), написание (скрипты, шрифты и т. Д.) и смысл (лексика, грамматика и структура). Учебный центр будет открытым и каждый сможет посетить его для получения новых знаний. Он должен иметь специальные пространства, которые позволят проводить презентации, конференции и дискуссии среди профессионалов в области лингвистики. Учебный центр должен также предусматривать разработку новых коммуникационных систем и языков, особенно для людей с нарушениями речи или слуха, тем самым способствуя их жизни в обществе в полном объеме. Создайте поэтический образ Музея Лингвистики с помощью средств архитектуры. Архитектура имеет возможность предавать смысл пространству. Дизайн Музея должен быть новаторским и вызывать мощный эмоциональный отклик у посетителей. Участники должны попытаться создать проект с применением различных аспектов дизайна. Музей должен предоставлять посетителям мультисенсорный опыт, полностью передавая красоту и значение лингвистики. Музей должен быть творческим и динамичным, чтобы производить неизгладимое впечатление на посетителей. Пространства должны быть разнообразны, но быть связаны между собой с эстетической и визуально привлекательной архитектурой музея. Необходимо создать знаковую архитектуру, которая впишется и дополнит
культуру Лондона. Лондон - это космополитичный город и самый многонациональный.
Музей должен стать важным местом для города, где люди разных культур
и традиций могут встречаться и общаться. Музей должен уважать и обогащать
окружающий контекст. Музей должен быть в состоянии привлечь максимум
посетителей и стать важным социально-экономическим пространством в городе. К участию приглашаются: студенты, архитекторы, инженеры, дизайнеры и художники со всего мира. Проекты принимаются как от индивидуальных участников, так и команд (не более 3 человек). Междисциплинарные команды приветствуются.
Участок расположен вдоль пирса Северный Вулвич. Сейчас здесь располагается здание музея Станции Северного Вулвича, который закрылся 2008 году. Участники могут рассматривать участок, как свободный и игнорировать существующие здания. Площадь участка - 6400 кв. м. Максимальная площадь музея - 12000 кв. м. Максимальная допустимая высота не устанавливается. Ниже приведены программные функции, которые должны быть представлены в проектах. Размер, пропорции и количество объектов остаются на усмотрение участников. Конкурсанты вправе предлагать любые инновационные и интуитивно понятные программы или функции дополняя предложенные. Помня об ограниченности пространства в наши дни, необходимо исследовать возможность проектирования многофункциональных и динамических пространств. Музей:
Центр Обучения
Разное:
Досуг:
ПРИЗЫ 1 место - 100.000 рупий (эквивалент 1.350 евро) и Сертификат победителя. 2 место - 60.000 рупий (эквивалент 820 евро) и Сертификат финалиста. 3 место - 40.000 рупий (эквивалент 550 евро) и Сертификат финалиста. + 10 поощрительных премий
Стандартная регистрация (с 01.04.2018 по 28.04.2018) - 80 евро. ----------------------------------------- КОПИРОВАНИЕ
ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU |
||||||||||||||||||||
Контакты: Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес queries@archasm.in |
||||||||||||||||||||
Сайт конкурса: www.archasm.in |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||