О ФЕСТИВАЛЕ
Форматом Фестиваля в 2018 году станет создание пространства
единого спектакля, где главная цель - исследование форм его возникновения.

"Мы продолжаем исследовать тему Жизненного Пространства, однако,
в этот раз мы исследуем тему ежедневных, локальных и глобальных действий,
отражающих цикличность в нашем существовании. "Архстояние"-2018
станет пространством единого трехдневного спектакля, непрерывное расписание
которого задаст ритм жизни всему арт-парку. Посетители будут выбирать
— быть зрителями или соучастниками этого действия", — куратор
фестиваля Антон Кочуркин.
Центральным объектом в этом году станет "Вилла ПО-2" от архитектора
Александра Бродского. Превью объекта было представлено на Архстоянии
в 2017 году. Вилла построена из типовых строительных бетонных заборов,
найденных в округе. Пугающие в городских декорациях, в окружении природы
они кардинально изменятся — гости увидят манящий и теплый образ дома,
фасады и интерьеры которого напоминают глубоко забытое "милое"
советское прошлое.

Весь фестиваль пройдет в формате единого спектакля, где в определенной
последовательности будут соединены музыкальная, перформативная, игровая
и образовательная программы. Действие завершит главный перформанс фестиваля,
соответствующий определенному времени суток.
Команда ArchiPEOPLE представит проект АРХиФУТБОЛ. Главное в этом спорте
— не накачанные мышцы ног и крепкие бицепсы рук, а творческий подход,
динамичная игра в пространстве искусства. Посетители фестиваля увидят,
как художники, архитекторы и просто талантливые люди представляют себе
ритуал игры.
Команда городских кинотеатров "Москино" откроет на фестивале
передвижной кинотеатр под открытым небом. Фильмы будут показывать с
пленки 35 мм с винтажного кинообрудования прямо посреди леса.
Традиционно Архстояние сопровождается лекционной и дискуссионной программой,
в которых могут принять участие все желающие.

За музыку в этом году отвечают российские и зарубежные исполнители,
собранные музыкальным лейблом LEVELDVA. В определенный момент музыканты
будут кочевать по территории парка, исследуя новые пространства звуком,
а в финале цикл звукового поиска завершиться объединением двух сцен
на поляне [LAB]SCAPE.
Полная программа будет объявлена дополнительно: основная часть будет
сформирована из работ талантливых художников, архитекторов, перформеров
и саунд-дизайнеров, которые станут победителями открытого конкурса,
объявленного командой фестиваля в марте.
ПОДРОБНОСТИ
И БИЛЕТЫ

|