|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
|
||||||||||
О МЕРОПРИЯТИИ Программа конференции Business & Design Dialogue составлена с учетом актуальных потребностей основных групп аудитории форума: арендаторов, административных директоров, архитекторов, дизайнеров, девелоперов, производителей и поставщиков решений для общественных и коммерческих пространств, а также всех ключевых игроков рынка офисного дизайна и менеджмента. Новинки и хиты форума:
Участие в конференции представителей заказчиков, девелоперов, инвесторов,
генеральных подрядчиков, представителей управляющих компаний и архитекторов
– бесплатное при условии предварительной регистрации на портале www.officenext.ru
и последующего получения электронного приглашения от организаторов. |
||||||||||
НОВОСТИ: 24.05.2018. Офисы для новаторов - Таня Руэгг, креативный директор Evolution Design - cпециальный гость форума Business & Design Dialogue 2018, который состоится 31 мая. Как выглядят рабочие места сотрудников нового поколения?
Какие офисные концепции и решения востребованы в компаниях по всему
миру? Специальный гость форума Business & Design Dialogue 2018,
партнер и креативный директор швейцарской студии архитектуры и дизайна
Evolution Design Таня Руэгг (Tanya Ruegg) расскажет об офисном дизайне
на примере последних знаковых проектов своего бюро (рабочих пространств
офисов easyCredit в Нюрнберге, VodafoneZiggo в Роттердаме, PWC в Базеле,
PULS в Мюнхене), а также проведет эксклюзивную презентацию нового офиса
Сбербанка России в Москве. Архитектор Таня Руэгг - выпускница Королевского колледжа искусств в Лондоне. Сегодня она ведет различные проекты Evolution Design: в портфолио Тани офисные и жилые интерьеры, коммерческие и общественные архитектурные объекты. Именно Таня Руэгг является автором дизайнерских решений для офисов крупных компаний и корпораций, а также интерьеров самого современного немецкого банка - Team Bank в Нюрнберге. Междисциплинарный форум по дизайну, технологиям, менеджменту
офисных и общественных пространств Business & Design Dialogue 2018
состоится в Москве 31 мая в Даниловский Event Hall. Условия участия: Участие в конференции архитектров, представителей
заказчиков, девелоперов, инвесторов, генеральных подрядчиков, представителей
управляющих компаний - бесплатное при условии регистрации на портале
www.officenext.ru
и последующего получения электронного приглашения от организаторов.
Какие офисные решения повышают производительность труда и улучшают креативность? Как архитекторам удаётся совмещать потребности сотрудников различных возрастов и новые требования руководителей? Какие новые имена станут открытием сезона Best Office Awards 2018? Лучшие agile-приемы и фито-решения, эффективные акустические и световые продукты, самые необычные материалы и самые удобные предметы мебели в офисах крупных корпораций, знаковых IT и знаменитых производственных компаний, шоу-румы, коворкинги, деловые кварталы и бизнес-центры - рекордные 120 участников премии Best Office Awards 2018. По традиции, победитель номинации Приз Зрительских Симпатий будет определен путем голосования в официальной группе Officenext.ru в Facebook. Голосование уже открыто! Проголосовать за понравившийся проект можно, выбрав его фотографию в альбоме Приз зрительских симпатий Best Office Awards 2018 и отметив ee кнопкой "нравится". Голосование продлится до 22 мая 2018 года. Проект, набравший большее количество голосов, станет победителем номинации и будет объявлен на торжественной церемонии Best Office Awards 2018. Награждение состоится 31 мая в Даниловкий Event Hall вечером по окончании форума-выставки Business & Design Dialogue. Гостей вечера ждет ждёт праздничная атмосфера церемонии, бар, изысканный фуршет, живая музыка и networking экстра-класса. Вход на церемонию по пригласительным и платным билетам. |
||||||||||
|
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
|
|||
|
|||