На примере кейсов таких территорий, как
Ярославль, Ростов Великий, Углич, Мышкин, Гаврилов Ям, Данилов, Переславль-Залесский,
Учма, Вятское участники стажировки проанализируют методы вовлечения потенциальных
партнёров (органов власти, бизнеса, туристов); современные и востребованные
формы работы с местными ремёслами и промыслами; форматы продвижения турпродуктов
и событий в туризме.
Участники познакомятся с практикой работы местных брендообразующих
организаций: "Музей мыши" (г. Мышкин), Углический историко-архитектурный
и художественный музей (г. Углич), Культурно-общественный центр "Textil"(г.
Ярославль) и др.

Во время пятидневной программы участники познакомятся с успешными практиками
региона и постараются ответить на вопросы:
- Что такое культурные ресурсы территории и зачем их нужно исследовать?
- Каковы основные этапы и технологии формирования бренда?
- Какие шаги предпринимаются для того, чтобы бренд стал эффективным
инструментом коммуникации с целевыми аудиториями?
- Каким образом событийный маркетинг работает на решение проблем места?

Оператор программы: Ассоциация менеджеров культуры (АМК)
При поддержке Департамента туризма Ярославской области
|