|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
Какой будет Salone del Mobile.Milano 2019?
|
|
||||||||
|
||||||||||||
Salone del Mobile глобальное мероприятие, которое привлекает профессионалов, непосредственно связанных с мебельным сектором, а также людей из других сфер бизнеса. Это приводит в движение механизм: "дизайн - продукт - качество - инновации - город - цепочка создания стоимости", который отражает уникальность миланского салона. Успешная работа выставки складывается из определённых ключевых понятий, отражённых в манифесте выставки: предпринимательство; качество; дизайн; сотрудничество; молодость; коммуникация; культура и ведущая роль города Милан. В 2019 году к этому добавилось и такое понятие, как "изобретательность".
В этом году наступает очередь экспозиций Workplace3.0 и Euroluce, проводимых раз в два года. Workplace3.0 это не просто выставка, это отправная точка для стимулирования перспективных идей, способных удовлетворить меняющийся рынок и меняющиеся потребности. В этом году она проиллюстрирует эволюцию концепции рабочего места сейчас это гибридное пространство, в котором долг и удовольствие, профессиональное и личное идут рука об руку. Компании-экспоненты представят на выставочной площадке своё видение социальной трансформации рабочего места в гибкое, проницаемое и динамичное пространство, созревшее для профессионального взаимодействия и участия в других повседневных делах. Что касается Euroluce это Международная выставка освещения, которая с 1976 года представляет самые инновационные решения в области внутреннего и наружного освещения. По мнению Эрнесто Джисмонди (Ernesto Gismondi), основателя компании Artemide, свет находится в основе всего, и без света не может быть пространства. Некоторые компании держат в секрете грядущие новинки до выставки. Artemide же активно делится с журналистами своими последними идеями и разработками, а их у Artemide довольно много. Светильник с говорящим названием "O" в форме круга спроектирован известным архитектором и дизайнером, лауреатом Притцкеровской Премии Алехандро Аравена (Alejandro Aravena). Он может располагаться как внутри помещения, так и снаружи, кроме того, им можно управлять с помощью специального приложения. Artemide, успешно работая с электроникой, не забывает и об "аналоговом контакте". Светильник "HUARA", разработанный также бюро ELEMENTAL, это сфера, которая состоит из секторов, загорающихся при прикосновении. Таким образом, не перемещая сам предмет, можно перемещать источник света. Есть среди разработок Artemide не только отдельные светильники, но и пространственные системы освещения. Например, "ALPHABET OF LIGHT" от бюро BIG позволяет оживить пространство, органично вписываясь, к примеру, в интерьеры в стиле лофт и минимализм. Также среди новинок фабрики лампы "PINGTAN" от MAD Architects метафора архитектурного дизайна, а также "YANZI" от Neri & Hu условная стилизация под ветви деревьев, на которых разместились птицы. Последняя, благодаря своим простым геометрическим формам и лаконичному дизайну, подчёркивает, насколько важны взаимоотношения между природой и человеческим пространством. Другой бренд Nemo также представит публике целый ряд интересных решений. Здесь особенно хочется выделить Lampa de Marseille Le Corbusier светильник, созданный по проекту великого Ле Корбюзье. Чертежи этого изделия были найдены в архивах Фонда Le Corbusier. "Речь идёт о светильнике великого архитектора, который до сих пор никем ещё не был произведён. Мы решили взять на себя смелость и сделать это. Вы понимаете, насколько трудно работать с проектом мэтра, которого уже нет, но вся сила Милана заключается в том, чтобы уметь реализовать идеи таких великих людей. Мы ощущаем глубокую ответственность за то, что мы создаём", рассказал владелец фабрики Nemo Федерико Палаззари (Federico Palazzari). "In the wind" ещё один уникальный проект Nemo светильник из алюминия, создающий максимальный угол излучения света 360 градусов. Его придумал японский дизайнер Арихиро Мияки (Arihiro Miyake). Также среди новинок светильник Newton c "балансирующим" яблоком от иконы дизайна Андреа Бранци (Andrea Branzi) и пространственные системы освещения Landscapes System. А вот JUMBO group помимо новых дизайнерских решений анонсировали и новый формат своего участия в выставке. Теперь у компании будет единый павильон, где будет представлен целый комплекс продукции от светильников до мебели. Обо всём многообразии продукции, которая будет размещена за золотым порталом павильона, рассказать невозможно, однако некоторые предметы требуют отдельного упоминания. К примеру, комод от Roberto Cavalli, стилизованный под стопку лежащих друг на друге чемоданов. Креативный директор JUMBO group Ливио Баллабио поделился с журналистами нюансами работы с fashion-дизайнерами. По словам Ливио, сложности в работе с модными брендами возникают из-за разного ритма, принятого для мебельной и фэшн-индустрии. "Для индустрии моды мир меняется каждые 6 месяцев в зависимости от сезона. Мы же, как мебельщики, не можем работать в таком ритме, потому что люди покупают мебель надолго, и чем больше проходит времени, тем ценнее становится мебель, особенно, если она изначально дорогая. Кроме того, модные бренды всегда хотят спектакль, для них первостепенна зрелищность и создание поражающих воображение, необычных вещей. Именно поэтому в совместном проекте с Роберто Кавалли мы стремились сделать wow-продукт, создать необычный дизайн, вызывающий восхищение и ломающий стереотипы. Это не должно было быть что-то узнаваемое, что из зоны комфорта, этот продукт непременно должен был удивлять", рассказал Ливио Баллабио (Livio Ballabio). Как видно даже из этой небольшой подборки новинок Salone del Mobile.Milano
2019, на выставке нас как всегда ждёт много интересного...
Конкурс Salone Satellite, вот уже 22 года проходящий в рамках Salone del Mobile.Milano, одно из важнейших событий для талантливых молодых дизайнеров. Около 550 экспонентов разместятся на площади более 3000 квадратных метров в павильонах 22-24 в Rho Fiera Milano вход через Cargo 5. Посетить выставку можно будет абсолютно бесплатно.
В этом году Salone Satellite 2019 сфокусируется на взаимосвязи продуктов питания и дизайна, что подчёркивает лозунг мероприятия "ЕДА как ОБЪЕКТ ДИЗАЙНА", и объединит всех призывающих к необходимости глобальной продовольственной революции, в которой дизайн, технологии и традиционные навыки ручного труда могут объединиться для решения задач будущего от изменения климата, которое влияет на продовольственную систему на всех уровнях, до нехватки ресурсов и необходимой диверсификации производства и потребления продуктов питания. Своеобразным символом этой темы станет традиционный итальянский хлеб Микетта, который выбран в том числе и как дань уважения городу Милан, где он впервые появился. Испечённый из зёрен, привезённых из пяти разных континентов, хлеб будет воплощать надежду на процветающее и здоровое будущее, а также объединение за одним столом. Эта инициатива Salone Satellite будет осуществлена в сотрудничестве с Pane Quotidiano некоммерческой ассоциацией, созданной в столице Ломбардии в 1898 году для обеспечения едой нуждающихся. Премия Salone Satellite присуждается международным жюри, состоящим
из известных дизайнеров под председательством Паолы Антонелли (Paola
Antonelli) старшего куратора Департамента архитектуры и дизайна
в МоМА и куратора XXII Триеннале ди Милано.
Возвращаясь к личности Леонардо да Винчи, стоит сказать, что его творческая сила, его статус всемирно признанной иконы среди изобретателей, его многогранная творческая личность представляют собой важный актив для города, осознающего наследие своего прошлого и смотрящего сквозь эту призму в будущее. Вот почему Salone del Mobile отдаёт дань памяти Леонардо в самом сердце Милана, у шлюза канала Conca dell'Incoronata, где разместится масштабная и запоминающаяся инсталляция, посвящённая его выдающейся роли и его исследованиям воды. "AQUA. Видение Леонардо" расскажет о небольшом фрагменте эпохи Возрождения и о будущем Милана, воплощая собой сочетание рациональности и магии.
Однако это ещё не всё. Учитывая огромную актуальность наследия да Винчи и его вдохновляющее воздействие на тех, кто позиционирует себя, как продолжатели творчества Леонардо и Людовико Сфорца дизайнеров, молодых талантов, предпринимателей Salone также проведёт еще одно мероприятие на выставочной площадке в Павильоне 24. Оно будет организовано для того, чтобы отпраздновать наследие да Винчи в искусстве дизайна и мастерства, так как эта тема сейчас актуальна как никогда. DE-SIGNO своеобразная выставка в выставке, которая расскажет об искусстве итальянского дизайна до и после Леонардо это незримая связь с изобретательностью Леонардо да Винчи, которая до сих пор влияет на современный итальянский дизайн. Ещё больше подчеркивая и укрепляя свои связи с Миланом, проникнувшись духом большей открытости к обмену и распространению идей, культуры и творчества, Salone del Mobile заключил трёхлетнее соглашение с фондом Fondazione Teatro alla Scala, которое продлится до 2021 года и празднования шестидесятой годовщины выставки. Это партнёрство родилось из желания объединить общие ценности в целях продвижения и оценки таланта Filarmonica della Scala и предоставления сообществу дизайнеров, которое каждый год вдыхает жизнь в Salone, возможности получить уникальный опыт. В этом году, впервые в истории, Salone откроется великолепным концертом: Риккардо Шайли (Riccardo Chailly), музыкальный руководитель Teatro alla Scala в Милане, будет дирижировать при исполнении увертюры "Семирамида" из оперы Джоачино Россини "Вильгельм Телль" и "Картины на выставке", композитора Модеста Мусоргского в аранжировке Мориса Равеля. Чрезвычайно мощные и эмоционально впечатляющие музыкальные произведения призваны передать свою энергию всем гостям Salone del Mobile.
Официальный сайт выставки www.salonemilano.it ----------------------------------------- |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||