|
Дни
финского дизайна в Москве (Лето на СТРЕЛКЕ).
|
||||
|
|
|
||
|
с
29 по 31 августа 2012 года в
Институте Медиа Архитектуры и Дизайна СТРЕЛКА
в рамках программы ЛЕТО НА СТРЕЛКЕ
пройдут Дни финского дизайна в Москве.
|
|||
29 августа,
среда Открытие Дней финского дизайна в Москве. Приветствие Ханну Химанена, посла Финляндии в Российской Федерации и Хейкки Мартела, президента компании Martela. 19:15 Лекция Туулы Тээри, президента университета Аалто (г. Хельсинки). Тема: Трансформация модели классического дизайн-образования Что будет востребовано в дизайне завтра: узкая специализация или, напротив, междисциплинарная универсальность? На что делать ставку в обучении – на технологически инновации или творчество и вдохновение? Идеология кросс-профессиональных коммуникаций: как извлечь синергию из активных связей образования, бизнеса и общества? Какое мышление в дизайне нужно завтра, чтобы быть конкурентоспособным в эпоху очевидного избытка информационного шума и спама? 20:30
Дискуссия под эгидой университета Аалто (с участием профессора Микко Кориа — Школа экономики, профессора Марио Маенпаа — Школа искусств, дизайна и архитектуры). В числе приглашенных гостей: Эйя Салми, генеральный секретарь, и Кристиан Геллюра президент Международной ассоциации университетов и колледжей искусств, дизайна и СМИ; Евгений Асс, ректор архитектурной школы МАРШ; Александр Аврамов, директор Британской высшей школы дизайна; институт МАРХИ, академия МГХПА им. С. Г. Строганова и представители других учебных заведений.
Тема: Upgrade знаний и навыков в дизайне Как поддержать уровень персональной, личной квалификации в дизайне сегодня? Есть ли образовательная инфраструктура, позволяющая эффективно обновлять свои знания? Как получить доступ к европейским образовательным программам и профессиональным сообществам? 30
августа, четверг
Лекция Паси Маттила, директора образовательный компании «Финпеда» (Finpeda), инициатора национальной программы «Будущая школа Финляндии».
Тема: «Школьное обучение: как сломать стереотипы» Итоги школьных преобразований в финской школе, инициированных обычными гражданами: преподавателями, родителями, учениками 20:00
Лекция Йусси Палва и Вайно Никкила, партнеров финского архитектурного бюро «Верстас Архитектc» (Verstas Architects), занимающегося проектированием школьных пространств.
Тема: Школа начинается …иногда с дверной ручки. Меняя интерьер школы - можно ли повлиять на успеваемость ее учеников? Как корректировка пространства меняет образ мышления преподавателей? Почему стоит вкладывать время, энергию и деньги в архитектуру обычной школы? И почему проектированием школьного пространства должны заниматься лучшие и самые талантливые архитекторы? 21:00 Дискуссия на тему «Школьное образование: вызов завтрашнего дня» с участием Шнейдера Михаила Яковлевича, директора московской гимназии №45, Булин-Соколовой Елены Игоревны, руководителя Управления по созданию образовательного комплекса для детей в Сколково, Семенова Алексея Львовича, ректора Московского института открытого образования, Казарновского Сергея Зиновьевича, директора Центра образования № 686 «Класс – Центр», Демидова Андрея, сопредседателя профсоюза "Учитель", Евгения Барановского, главного редактора портала ЗАВУЧ.ИНФО, а также руководителей и преподавателей прочих московских школ и организаций.
Тема: Реформа школы через частные инициативы Школьное образование – только ли ответственность чиновников и властей? Кто реально способен начать изменения? Как с малых перемен запустить «реформу» внутри отдельной школы? Что лично я, ребенок, учитель, родители могут сделать по отдельности и сообща, чтобы улучшить качество образования в стране? 31 августа,
пятница Пресс-конференция участников Дней финского дизайна в посольстве Финляндии в Российской Федерации 15:00 19:20 20:00 20:40 21:20 |
||||
Регистрация на лекции: по адресу reg@finnishdesigndays.com
|
||||
ТАКЖЕ НА СТРЕЛКЕ: Конференция "Время решить: Как реабилитировать город после катастрофы?" |
||||
Адрес
Института Стрелка: Куратор летней
программы Института «Стрелка» |
||||
Сайт: www.strelkainstitute.com |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
|
|||
|
|||