О
КОНКУРСЕ
Организаторы приглашают принять участие в конкурсе на создание тренд-зоны
для селфи на выставке РЕМОНТ ЭКСПО. Участникам необходимо предложить
проект видовой зоны выставки, находящейся на самом проходном месте -
у входа в конференц-зал, где будет проходить насыщенная деловая программа
выставки. В ходе конкурса будет выбран лучший проект, который воплотится
силами победителя и, по сути, станет не только тренд-зоной, но и стендом
победителя, где он может представить свои проекты и услуги. Здесь будут
фотографироваться посетители, снимать репортажи телеканалы и проходить
все ключевые активности.
В жюри конкурса известные телеведущие, организаторы
выставки и профессионалы отрасли.
Призы более, чем привлекательны: победитель получит
стенд на выставке, обширную PR-компанию, а также станет участником программы
ФАЗЕНДА на 1-м канале!
Техническое задание и особые условия:
- Тренд-зона должна быть выполнена в стилистике Ремонт Экспо (вы можете
использовать любые цвета, но следует принять во внимание, что ключевые
цвета бренда Ремонт Экспо: красный и белый).
- В дизайн тренд-зоны должен быть вписан логотип Ремонт Экспо, а также
деревянный хештег выставки для фотографий (он будет воплощен силами
организаторов). СКАЧАТЬ
ЛОГО
- Размеры стен: Красная стена - 4.7 метра; Белая стена - 3,2 метра;
Высота - 4 метра. СКАЧАТЬ
ФОТО

- Рекламировать себя можно! В тренд-зоне допускается реклама проектов,
товаров и услуг всех, кто сделал тренд-зону для селфи.
- Победитель может сделать свои хештеги, свою эмблему на тренд зоне
или любую другую рекламу.
- Ничего нельзя сверлить в пол и стены.
- Проект победителя воплощается силами победителя 3 февраля 2017 года.

К участию приглашаются:
дизайнеры, архитекторы, проектные бюро и дизайн-студии, строительные
компании, поставщики. Приветствуются также многопрофильные команды (например,
дизайн-студия разрабатывает проект совместно со своими поставщиками,
строительной компанией или иными силами).
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
В срок до 25.12.2016 г. необходимо прислать на konkurs@remontexpo.com
(копия на mail@architime.ru):
СРОКИ
РЕГИСТРАЦИЯ и ПРИЕМ РАБОТ до 25 декабря
2016 г.
Подведение итогов – 30 декабря 2016 г.
Монтаж тренд зоны для селфи - 3 февраля 2017 года.
Даты проведения выставки: 4 - 6 февраля 2017 г.
|
АРХИТАЙМ
НАПОМНИТ О ДЕДЛАЙНЕ
(за 2 недели)
|
|
|
через:
ICalendar /
нужен Ipad или iphone
Google Calendar /
нужна почта на gmail
Windows Calendar
/ Outlook
Yahoo Calendar
/ нужна почта на Yahoo
|
2016-12-11
10:00:00 2016-12-25
23:00:00 Europe/Moscow
Конкурс для архитекторов
и дизайнеров "Тренд-зона для селфи на
выставке РЕМОНТ ЭКСПО".
Регистрация и
прием работ до 25.12.16г.. Страница конкурса:
http://www.architime.ru/competition/2016/competition251116remontexpo.htm
... ...
konkurs@remontexpo.com
|
|
через:
- Yandex
(нужна
почта
на яндексе)
|
|
|
через
- e-mail-подписку
(напомнинания включаются в общую e-mail-рассылку)
|
|
|
|
|
ЖЮРИ
- Мария Шахова - продюсер программы ФАЗЕНДА
- Екатерина Дорохова - директор выставки РЕМОНТ ЭКСПО
- Светлана Воронцова - директор выставки РЕМОНТ ЭКСПО
- Ольга Михеева - партнёр деловой программы коммуникационное бюро
Trendy PR выставки РЕМОНТ ЭКСПО
- Анна Чекалина - куратор выставочных мероприятий КВЦ Сокольники
- Ксения Безуглова - обладательница титула «Мисс мира-2013» среди
девушек на инвалидных колясках, член совета по вопросам попечительства
в социальной сфере при Правительстве РФ, член комиссии по делам инвалидов
при Президенте РФ
- Елена Лафта - коммерческий директор Roomble.com
- Владимир Аваков [Ава Вол] - основатель проекта Design-MAFIA
- Анна Борхес, главный редактор дизайн-портала Design Mate
ПРИЗЫ
- Разработанная тренд-зона будет являться стендом
победителя.
Участие на выставке в качестве экспонента на площади 15 кв.м. эквивалентно
235.000 рублей.
- Победитель станет участником программы ФАЗЕНДА
на 1-м канале.

- PR компания.
Тренд-зона будет активно продвигаться естественным путем, а также
силами организаторов: фото в соц.сетях посетителей, розыгрыш на лучшее
фото и приз от организаторов выставки, профессиональная видеосъемка
с победителем, фотоотчеты, размещение в каталоге выставки, рекламные
баннеры тех компаний, кто осуществлял тренд-зону, бейджи и дипломы
участникам, оповещение в соц.сетях и на сайте выставки, упоминание
в пресс-релизах выставки и пр.
- Презентация услуг и преимуществ конечному клиенту.
Выход на целевую аудиторию вашей компании и тех компаний, кто принимает
участие в выставке.
- Возможность получить реальные заказы на дизайн-проектирование, строительство,
отделочные материалы.
Новые знакомства и деловые контакты.
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС не взимается
-----------------------------------------
ARCHITIME.RU не является организатором/соорганизатором опубликованного
конкурса/мероприятия.
По всем вопросам, предложениям и претензиям пожалуйста обращайтесь напрямую
к устроителям,
используя контакты организаторов внизу страницы.
-----------------------------------------
|