|
Wow-эффект или современный минимализм? Как маленькое "нарисованное" кафе в Южной Корее стало известным на весь мир |
|
||||||||
|
||
"Как нарисовать интерьер?" Мы вряд
ли воспримем этот вопрос буквально. А зря, ведь такой подход может стать
отправной точкой необычной дизайнерской концепции. Интерьер-рисунок
так можно назвать пространство небольшого кафе Yeonnam-dong 239-20 в
Сеуле. Столь оригинальная идея принадлежит владелице кафе Юн-Джин Ли
(Eun-Jin Lee), которая самостоятельно разработала дизайн заведения.
"Почему я выбрала именно интерьер-рисунок? Мне хотелось создать
дизайн, подобного которому нет не только в Корее, но даже в мире. И
когда я увидела телешоу "W", где девушка путешествует в мире
комиксов, нарисованных ее отцом, мне пришла в голову мысль соединить
архитектуру и рисунок таким неожиданным образом", - рассказала
Ли.
В результате монохромный белый дизайн кафе и черные контурные линии создают иллюзию, что кофейня является двухмерной. Поэтому многочисленные сторис, выложенные в Instagram посетителями Yeonnam-dong 239-20, напоминают ожившие рисунки. Но самое удивительное заключается в том, что этот интерьер-рисунок, воспринимаемый многими просто как wow-эффект для привлечения "лайков", на самом деле является отражением философии минимализма. Ведь задавшись вопросом "как нарисовать интерьер?" Юн-Джин Ли стремилась создать пространство, где не будет лишних, отвлекающих цветов и шума. Желая сосредоточить внимание на том, что действительно имеет значение в кафе - людях, кофе, чае, сладостях - дизайнер решила сделать все остальное как можно более простым и бесцветным. Даже название кафе одновременно и его адрес. По такому же принципу выстроена и маркетинговая стратегия заведения,
которое принципиально не размещает рекламу и не заключает партнерских
отношений с известными блогерами. Юн-Джин Ли полагается только на
рекомендации посетителей своим знакомым. Во многом из-за этого интерьер-рисунок
стал известен в Европе лишь через год после открытия, когда социальные
сети буквально заполонили "ожившие рисунки" с туристами
со всего мира в его "декорациях". И тем не менее дизайн
оказался настолько интересным, что кафе получило мировую известность
даже без затрат на рекламу.
----------------------------------------- |
||
-----------------------------------------
Материал © ARCHITIME.RU КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU ----------------------------------------- |
||
КАРТА: |
||
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: |
||
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||