Напишите намYoutube-канал ARCHITIME.RUInstagram подписка на ARCHITIME.RUНовости ARCHITIME.RU в ТвиттереНовости ARCHITIME.RU в ТвиттереНовости ARCHITIME.RU в FacebookПодписаться на новости ARCHITIME.RU

   АРХИТЕКТУРА С ЛИЦОМ. УНИКАЛЬНЫЕ ПОСТРОЙКИ И АРХИТЕКТУРНЫЕ ДЕТАЛИ

Самый длинный в мире морской мост соединил три города на юге Китая - Гонконг, Макао и Чжухай

   ИНТЕРЕСНО?
   ПОДПИШИТЕСЬ
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
ПОЛУЧАЙТЕ СВОДКУ ВСЕХ ДОБАВЛЯЕМЫХ ПОСТРОЕК И СОБЫТИЙ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ДИЗАЙНУ
 

Название постройки: The Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge

Авторы: Arup Group

Дата постройки: октябрь 2018 года

Место нахождения:
Гонконг-Чжухай, Китай

 

Стоимость примерно 15 миллиардов евро, 9 лет строительных работ, 400 тысяч тонн стали, из которых можно было бы возвести 60 Эйфелевых башен, общая протяженность - 55 километров, минимальный срок службы - 120 лет, устойчивость к землетрясениям с магнитудой 8 и тайфунам со скоростью 340 километров в час, 6 полос движения... О том, какие еще цифры связаны с самым протяженным морским мостом, часть которого проходит в подводном тоннеле, читайте в нашей статье.

Конструкция The Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge уже признана во всем мире настоящим произведением искусства инженерии. Собственно определение "мост" в классическом, общепризнанном значении этого слова применительно к данному сооружению не совсем корректно, ведь часть конструкции пролегает под водой. "По проекту часть моста должна была пересечь несколько судоходных путей порта Гуанчжоу. Если бы в этом месте мост строился над водой, то он должен был быть очень широким и высоким. Это не только повлекло бы дополнительные расходы, но и было бы небезопасно. Дело в том, что в данной области судоходные пути проходят рядом с Международным аэропортом Гонконга, поэтому высокие пролеты моста строить здесь было нежелательно", - рассказал Ли Цзян, менеджер проекта HKZM Bridge Authority.

В результате получилась следующая конструкция. Основная часть сооружения проходит через дельту Жемчужной реки (Pearl River Delta), омывающей берега Макао и Гонконга. Для того чтобы не затруднять судоходство, участок в центре моста проложили в подводном тоннеле, протяженность которого составляет 6,7 километра. Для создания этого тоннеля строителям пришлось соорудить два искусственных острова, где располагаются въезды и выезды. Тоннель находится на глубине 48 метров и проектировался таким образом, что способен выдерживать значительное давление воды и грунтовых масс. Работы по прокладке тоннеля были достаточно трудоемкими, так как грунт в районе строительства неустойчивый и мягкий, а морская среда достаточно агрессивна.

По предварительным данным, по самому протяженному в мире морскому мосту ежедневно будут проезжать примерно несколько десятков тысяч транспортных средств, а это более ста тысяч пассажиров. Это неудивительно, ведь благодаря новому мосту время переезда между Чжухаем и Гонконгом сократится с 3 часов до 30 минут. И это при том, что скорость движения по правилам эксплуатации не должна превышать 100 км/ч.



Статья подготовлена Олегом Сочалиным для ARCHITIME.RU
по материалам: archdaily.com, worldarchitecturenews.com, archinect.com, ru.wikipedia.org
-----------------------------------------
Материал © ARCHITIME.RU
КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU
-----------------------------------------
 
© 2007 - 2018, ARCHITIME.RU - информационно-образовательный ресурс,
идея - Мария Малицкая
, architime@mail.ru, mail@architime.ru.
Администратор сайта - Белых Г.И.. Благодарность за помощь в создании сайта: Слапине А., Хомяковой Н., Торбину А., Малицкому Г., Кулагиной М. Д., Борис С..
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.
 
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ
ОБО ВСЕХ АРХИТЕКТУРНЫХ КОНКУРСАХ И КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ -
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КАНАЛ ПОДПИСКИ:
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
facebook - подписка на ARCHITIME.RU
vkontakte - подписка на ARCHITIME.RU
twitter - подписка на ARCHITIME.RU
Instagram подписка на ARCHITIME.RUYoutube-канал ARCHITIME.RU
e-mail подписка на ARCHITIME.RU

Rambler's Top100